Сейчас обсуждают

River16:54 сегодня
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Pahanchik19:03 вчера
Ну снова здравствуйте! Решил вот по прошествии времени написать продолжение про моего Ховрюшу. На сегодняшний день пробег 126000 км впечатление о машине...
виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Владимир00:21 25.10.2017
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь...
Николай21:13 24.10.2017
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
ГлавнаяОтзывыFordMaverick
+45

Отзыв владельца Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.

Ford Maverick, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ВладимирМосква
22 декабря 2006
средние

Форд был куплен в самой дорогой комплектации XLT: двигатель V6 3.0 (203 л. с. ), АКПП, кожаный салон, люк в крыше, подогрев сидений и т. д.

Скажу сразу -разгонная динамика очень приличная. Автомат, конечно, родом из 90-х, причем первой половины - ручного режима нет, зимнего и спортивного тоже. Но работает очень хорошо, не "тупит", переключается мягко, охотно переходит на ступень ниже при необходимости. Двигатель радует низким приятным рокотом и очень хорошей тягой во всем диапазоне оборотов.

Управляемость мне очень нравится, машина уверенно держит дорогу, почти не кренится и обладает приличной плавностью хода. На ходу автомобиль очень тихий. Впрочем, об этом много написано в печатных изданиях.

Багажник у машины очень большой, загрузить можно слона, правда лучше сначала купить коврик - обивка (ворс) быстро пачкается.

Теперь о салоне. Он очень просторный и удобный. Сиденья с хорошим профилем и приличной боковой поддержкой. Есть карманы для мелочей. Что не понравилось? Скажу честно, странная очень комплектация: есть кожа, здоровенный люк в крыше... Но почему-то нет климат-контроля, датчиков дождя и освещения, CD-чейнджер не читает MP3. Ксеноновых фар тоже нет. Впрочем, учитывая достоинства, недостатки можно простить.

Теперь об эксплуатации. Расход топлива при движении по городу в режиме "сплошная пробка" (Москвичи и Питерцы меня поймут) 15-16.5 л/100 км, в режиме "город выходного дня" - 12-13 л/100 км. Трасса при скорости 90-110 - 10-11 л/100 км.

Плюсы

- отличный мощный двигатель и хороший, "быстрый" автомат;
- отличные тормоза;
- надежная управляемость;
- просторный удобный салон;
- очень хорошая шумоизоляция.

Минусы

- отсутствие климат-контроля, ксенона, датчиков дождя и освещения;
- CD не читает MP3 (ох, Америка... );
- большой расход топлива (обратная сторона классного мотора);
- после 1700 км пробега в салоне поселился "сверчок" - при езде по сильно изношенному асфальту (до щебня) что-то скрепит в салоне. Поеду устранять по гарантии.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень давно хотел приобрести внедорожник. Мысль приобрести отечественный джип отпала сразу и я занялся выбором иномарки. Имея в камане 33 000 $ обязательно хотелось выполнить следующие условия:

- автомобиль должен быть новым;
- трансмиссия только автоматическая;
- просторный салон;
- мощный двигатель.

Сами понимаете, вариантов было много. Вдоволь поездив по автосалонам официальных дилеров, осмотрев и поездив (на тест-драйве) на автомобилях, выбрал Форд. Почему? Тойота Рав4 и Судзуки Витара отпали сразу из-за дохлых моторов. Многие могут мне возразить: типа хватает. Отвечу - как бы не так. 140-150 л.с. в сочетании с автоматом для паркетника недостаточно. Конечно, если ездить в стиле "шнурки на педали", может быть и ничего. Но динамика разгона не впечатляла. Хочу сразу отметить, что я не гонщик, просто предпочитаю иметь запас мощности под педалью. Идем далее. Ниссан Х-трайл в первую чередь не понравился дизайном и очень низко висящим бензобаком. Да и цена кусалась. Оставался Хендэ Тусан. Очень достойный автомобиль, есть мотор v6. Но, к сожалению, очень маленький багажник. Рассмотрев все варианты, купил Форд за 32 500$ - попал в акцию "сэкономил 2500$" в Ю.С.

Зависит от целей, для которых автомобиль нужен. Даже среднее бездорожье ему не по зубам - как и любому паркетнику. Но там, где моноприводная легковушка застрянет, Форд пройдет. Если Вам нужен мощный просторный универсал повышенной проходимости с хорошими ходовыми качествами - Форд будет отличным выбором. Если любите рыбалку или охоту - купите УАЗ Патриот, а на оставшиеся городскую малолитражку с автоматом.

Обновлено 22.12.2006
Просмотры: 14486
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0