Сейчас обсуждают

River16:54 сегодня
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Pahanchik19:03 вчера
Ну снова здравствуйте! Решил вот по прошествии времени написать продолжение про моего Ховрюшу. На сегодняшний день пробег 126000 км впечатление о машине...
виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Владимир00:21 25.10.2017
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь...
Николай21:13 24.10.2017
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
ГлавнаяОтзывыFordMaverick
+44

Отзыв владельца Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.

Ford Maverick, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

UnregistredМосква
24 мая 2006
очень большие

Добрый день!

Что-то действительно совсем нет отзывов о новом Ford Maverick 2005 модельного года. Ну что ж, внесу свою скромную лепту. Осенью 2005 года приступил к выбору паркетника в ценовом диапазоне до 40 тыс. американских рублей. Выбор делался из следующих вариантов: Nissan X-Trail, LR Freelander, Honda CRV и Maverick.

Что понравилось в Форде: в первую очередь в этом ценовом диапазоне нет альтернатив по мощности двигателя. Все-таки 203 лошадки и 10 с небольшим сек. до сотни позволяют с меньшим дискомфортом пересесть на паркетник после BMW. Хонда с ее двухлитровым движком по этой причине была отброшена сразу, хотя салон у нее очень неплох.

Второй плюс - самый просторный салон среди одноклассников. Три взрослых человека на заднем сидении размещаются очень комфортно. Сел во Freelander и уперся головой в потолок, а щекой - в боковое стекло. Фрилендер рассчитан только на четверых.

Третий плюс - дорожный просвет в 21 см. Вообще этой зимой была возможность проверить проходимость. Результаты очень порадовали. По снежной каше глубиной сантиметров в 25 в гаражах прет как танк без малейшего намека на проблемы с проходимостью. У Маверика задний привод подключается автоматически при пробуксовке передних, делает он это очень мягко и практически незаметно.

Теперь о минусах. Салон конечно аскетичен. Эдакий возврат лет на десять назад. Много пластмассы не самого лучшего качества, минимум органов управления и т. п. И это при том, что трехлитровая версия идет в максимальной комплектации (кожа, автомат, электропакет, CD-чейнджер на 6 дисков, подогрев сидений, люк и пр. ). После комфорта BMW напрягает отсутствие климат-контроля, датчиков парковки, бортового компьютера и других полезных мелочей). Брызговики тоже надо устанавливать за отдельную плату, а без них зимой к машине вообще не подойдешь так, чтобы не испачкаться. Кстати с часами приноровился - надо трижды нажать на кнопку меню у магнитолы и время покажется на несколько секунд. Прикол в том, что оно устанавливается через сигнал RDS, для чего надо включить радиостанцию "Серебряный дождь". Другие станции видимо сигналы точного времени по RDS не передают. А то в первый раз после перехода на летнее время долго думал, как бы эти часы на час перевести.

Техобслуживание каждые 10 тыс. пробега и гарантия 1 год. Видимо это индикатор качества Пока что, тьфу, тьфу, тьфу, 7 месяцев эксплуатации и 7, 5 тыс. пробега никаких проблем не выявили. В -30 заводился всегда с первого раза на 4-5-ой секунде вращения стартера.

На лето советую отказаться от штатной резины и поставить нормальную. Мой выбор пал на Nokian NRVi SUV, чем в результате очень доволен, так как появилась управляемость легкового автомобиля, дорогу автомобиль держит по ощущениям значительно лучше.

Сегодня в этом ценовом диапазоне появились еще новый Suzuki Grand Vitara и новый Santa Fe. Последний вроде неплох, наверное при выборе машины взглянул бы и на него повнимательнее.

Всем удачи в выборе автомобиля!

Плюсы

- мощность
- просторный салон
- дорожный просвет

Минусы

- качество отделки салона

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом, если бы не указанные минусы, был бы близок к идеалу за эти деньги. Но за свои 35 200 USD - вполне достойная машинка. По пятибальной шкале оцениваю Maverick на 4 с маленьким плюсом.

Обновлено 24.05.2006
Просмотры: 12149
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0