Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.
Ford Maverick, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Добрый день!
Что-то действительно совсем нет отзывов о новом Ford Maverick 2005 модельного года. Ну что ж, внесу свою скромную лепту. Осенью 2005 года приступил к выбору паркетника в ценовом диапазоне до 40 тыс. американских рублей. Выбор делался из следующих вариантов: Nissan X-Trail, LR Freelander, Honda CRV и Maverick.
Что понравилось в Форде: в первую очередь в этом ценовом диапазоне нет альтернатив по мощности двигателя. Все-таки 203 лошадки и 10 с небольшим сек. до сотни позволяют с меньшим дискомфортом пересесть на паркетник после BMW. Хонда с ее двухлитровым движком по этой причине была отброшена сразу, хотя салон у нее очень неплох.
Второй плюс - самый просторный салон среди одноклассников. Три взрослых человека на заднем сидении размещаются очень комфортно. Сел во Freelander и уперся головой в потолок, а щекой - в боковое стекло. Фрилендер рассчитан только на четверых.
Третий плюс - дорожный просвет в 21 см. Вообще этой зимой была возможность проверить проходимость. Результаты очень порадовали. По снежной каше глубиной сантиметров в 25 в гаражах прет как танк без малейшего намека на проблемы с проходимостью. У Маверика задний привод подключается автоматически при пробуксовке передних, делает он это очень мягко и практически незаметно.
Теперь о минусах. Салон конечно аскетичен. Эдакий возврат лет на десять назад. Много пластмассы не самого лучшего качества, минимум органов управления и т. п. И это при том, что трехлитровая версия идет в максимальной комплектации (кожа, автомат, электропакет, CD-чейнджер на 6 дисков, подогрев сидений, люк и пр. ). После комфорта BMW напрягает отсутствие климат-контроля, датчиков парковки, бортового компьютера и других полезных мелочей). Брызговики тоже надо устанавливать за отдельную плату, а без них зимой к машине вообще не подойдешь так, чтобы не испачкаться. Кстати с часами приноровился - надо трижды нажать на кнопку меню у магнитолы и время покажется на несколько секунд. Прикол в том, что оно устанавливается через сигнал RDS, для чего надо включить радиостанцию "Серебряный дождь". Другие станции видимо сигналы точного времени по RDS не передают. А то в первый раз после перехода на летнее время долго думал, как бы эти часы на час перевести.
Техобслуживание каждые 10 тыс. пробега и гарантия 1 год. Видимо это индикатор качества Пока что, тьфу, тьфу, тьфу, 7 месяцев эксплуатации и 7, 5 тыс. пробега никаких проблем не выявили. В -30 заводился всегда с первого раза на 4-5-ой секунде вращения стартера.
На лето советую отказаться от штатной резины и поставить нормальную. Мой выбор пал на Nokian NRVi SUV, чем в результате очень доволен, так как появилась управляемость легкового автомобиля, дорогу автомобиль держит по ощущениям значительно лучше.
Сегодня в этом ценовом диапазоне появились еще новый Suzuki Grand Vitara и новый Santa Fe. Последний вроде неплох, наверное при выборе машины взглянул бы и на него повнимательнее.
Всем удачи в выборе автомобиля!
Плюсы
- мощность
- просторный салон
- дорожный просвет
Минусы
- качество отделки салона
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом, если бы не указанные минусы, был бы близок к идеалу за эти деньги. Но за свои 35 200 USD - вполне достойная машинка. По пятибальной шкале оцениваю Maverick на 4 с маленьким плюсом.