Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2010 г.
Ford Focus, 2010 г.в.
Titanium
Год выпуска: 2010
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 145 л.с.
Приобретен: Февраль 2012 г.
Пробег: 93,500 км
Привод: Передний
Ну вот я и собрался написать отзыв про Форд Фокус!..
Немного предыстории, что бы было ясно, с чем сравнивал. За рулем я с 2003 года. За это время владел: ВАЗ 2105 (1994 г. в. ), Форд Сиерра 1.8МТ (1988 г. в. ), Хонда Аккорд 2.0МТ (1992 г. в. ), Мазда Капелла 1.8АТ (1999 г. в. правы руль), Ниссан Премьера 2.0АТ (2001 г. в. правый руль), Митсубиши Лансер 1.6МТ (2005 г. в. ), Форд Фокус 2.0АТ (2010 г. в. ), Опель Астра J 1.6 turbo AT (2013 г. в. ).
И так, в 2012 году появилось желание, совмещенное с возможностью, сменить Митсубиши Лансер на что-то более свежее и обязательно с автоматом. Выбор был между Шкодой Октавией 1.8 (152 л. с. ) и собственно Фордом Фокусом 2.0 (145 л. с. ). Но финансовый вопрос все решил за меня, Фокус был дешевле на 100-150 тыс. Забыл написать, что выбирал только на вторичном рынке, т. к. на новое авто не хватало финансов… Остановившись с выбором стал ездить присматривать варианты. По одному из объявлений приехал в Превокс (официальный дилер Форд), предлагали Фокус, который был под менеджерами салона (катался по городу с рекламной наклейкой). Комплектация Titanium 2.0AT (145 л. с. ) седан, 13000 пробег. Раздумывал не долго – приобрел за 615000 руб. В итого с февраля 2012 (когда я приобрел авто) по сей день, я проехал на нем 80 тыс. км. Какие были проблемы за время владения:
1. В холодную погоду (от 0 примерно и ниже) были проблемы с заводом с 1 поворота ключа (со 2-ого всегда заводилась). Это стандартная проблема данной машины. Лечится перепрошивкой мозгов.
2. Были небольшие толчки при приключении АКПП (особенно с 1 на 2-ю). Лечится перепрошивкой АКПП.
3. В жару (свыше +30) начинает глючить авто (с включенным кондеем). Скачут обороты и тд. Долго с этим боролся (чистил радиатор, чистил дросель и т. д. ). В итоге лечиться тоже перепрошивкой мозгов.
Вот собственно и все проблемы. Ни один узел в авто не сломался, подвеска в идеале (делал диагностику на 90 тыс. км. ).
Авто эксплуатировалось 75% в городе, но на оставшиеся 25% процентов приходились ежегодные поезд Москва-Казань-Москва. Средний расход по инженерному меню составляет 14 литров за все годы эксплуатации Надо учесть, что авто часто и долго стояло заведенным без езды). Минимальный расход по трассе 8 литров. Летний расход в городе около 11 литров, зимний – около 13.
В конце лета 2014 года решил чиповать авто (прошивка от Белецкого). Перепрошил мозги двигателя, АКПП, включил датчик давления колес. Результатом очень доволен, пропали ранее терзавшие проблемы (даблзапуски, тычки АКПП и перегрев при кондее). Авто стало значительно отзывчивее на нажатие педали. При том разницы в расходе топлива не увидел. Кстати, всегда лил 92 бензин!
В конце декабря 2014 приобрел Опель Астра J 1.6 (180 л. с. ). Вот теперь активно сравниваю. Пока из явного: в Опеле не хватает подогрева лобового стекла и никак не могу привыкнуть к климат-контролю в Опеле.
Фордик ищет нового хозяина!..
Плюсы
Оказался крайне надежным. За 90 с лишним тысяч пробега ни одной серьезной поломки!
Минусы
Есть детские болезни.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
На момент приобретения было для меня оптимальное соотношение цена/качество. Внимательно выбирать на вторичном рынке, встречаются сыпучие...