Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFordFocus
+2

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2010 г.

Ford Focus, 2010 г.в.
Titanium

Год выпуска: 2010

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 145 л.с.

Приобретен: Февраль 2012 г.

Пробег: 93,500 км

Привод: Передний

АлексейМосква
24 февраля 2015
средние

Ну вот я и собрался написать отзыв про Форд Фокус!..

Немного предыстории, что бы было ясно, с чем сравнивал. За рулем я с 2003 года. За это время владел: ВАЗ 2105 (1994 г. в. ), Форд Сиерра 1.8МТ (1988 г. в. ), Хонда Аккорд 2.0МТ (1992 г. в. ), Мазда Капелла 1.8АТ (1999 г. в. правы руль), Ниссан Премьера 2.0АТ (2001 г. в. правый руль), Митсубиши Лансер 1.6МТ (2005 г. в. ), Форд Фокус 2.0АТ (2010 г. в. ), Опель Астра J 1.6 turbo AT (2013 г. в. ).

И так, в 2012 году появилось желание, совмещенное с возможностью, сменить Митсубиши Лансер на что-то более свежее и обязательно с автоматом. Выбор был между Шкодой Октавией 1.8 (152 л. с. ) и собственно Фордом Фокусом 2.0 (145 л. с. ). Но финансовый вопрос все решил за меня, Фокус был дешевле на 100-150 тыс. Забыл написать, что выбирал только на вторичном рынке, т. к. на новое авто не хватало финансов… Остановившись с выбором стал ездить присматривать варианты. По одному из объявлений приехал в Превокс (официальный дилер Форд), предлагали Фокус, который был под менеджерами салона (катался по городу с рекламной наклейкой). Комплектация Titanium 2.0AT (145 л. с. ) седан, 13000 пробег. Раздумывал не долго – приобрел за 615000 руб. В итого с февраля 2012 (когда я приобрел авто) по сей день, я проехал на нем 80 тыс. км. Какие были проблемы за время владения:

1. В холодную погоду (от 0 примерно и ниже) были проблемы с заводом с 1 поворота ключа (со 2-ого всегда заводилась). Это стандартная проблема данной машины. Лечится перепрошивкой мозгов.

2. Были небольшие толчки при приключении АКПП (особенно с 1 на 2-ю). Лечится перепрошивкой АКПП.

3. В жару (свыше +30) начинает глючить авто (с включенным кондеем). Скачут обороты и тд. Долго с этим боролся (чистил радиатор, чистил дросель и т. д. ). В итоге лечиться тоже перепрошивкой мозгов.

Вот собственно и все проблемы. Ни один узел в авто не сломался, подвеска в идеале (делал диагностику на 90 тыс. км. ).

Авто эксплуатировалось 75% в городе, но на оставшиеся 25% процентов приходились ежегодные поезд Москва-Казань-Москва. Средний расход по инженерному меню составляет 14 литров за все годы эксплуатации Надо учесть, что авто часто и долго стояло заведенным без езды). Минимальный расход по трассе 8 литров. Летний расход в городе около 11 литров, зимний – около 13.

В конце лета 2014 года решил чиповать авто (прошивка от Белецкого). Перепрошил мозги двигателя, АКПП, включил датчик давления колес. Результатом очень доволен, пропали ранее терзавшие проблемы (даблзапуски, тычки АКПП и перегрев при кондее). Авто стало значительно отзывчивее на нажатие педали. При том разницы в расходе топлива не увидел. Кстати, всегда лил 92 бензин!

В конце декабря 2014 приобрел Опель Астра J 1.6 (180 л. с. ). Вот теперь активно сравниваю. Пока из явного: в Опеле не хватает подогрева лобового стекла и никак не могу привыкнуть к климат-контролю в Опеле.

Фордик ищет нового хозяина!..

Плюсы

Оказался крайне надежным. За 90 с лишним тысяч пробега ни одной серьезной поломки!

Минусы

Есть детские болезни.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На момент приобретения было для меня оптимальное соотношение цена/качество. Внимательно выбирать на вторичном рынке, встречаются сыпучие...

Обновлено 25.02.2015
Просмотры: 6694
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0