Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFordFocus
+1

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 1999 г.

Ford Focus, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

ВиталийЯрославль
15 апреля 2013
средние

Покупал летом 2012 г. Срочно нужен был дизельный автомобиль (желательно универсал) за наличку, чтобы не влезать в кредит, а налички было 250 т. р. Выбор дизельных машин скуден, нормальных экземпляров нет. Пришлось за 215 т. брать этот Фокус. Не скажу, чтобы я сильно мечтал именно о Фокусе, повторюсь, машина была нужна срочно и дизельная.

Взяв машину, отмыл ее, вычистил салон и обнаружил, что с момента перегона из ФРГ в 2003 г. автомобиль неплохо сохранился. Салон выглядел как родной, краска находилась в хорошем состоянии, не считая мелких сколов, которые предыдущий владелец подкрасил. Движок - турбированный дизель, подхватывал там, где надо, машина ехала хорошо, передачи переключались.

Поменял: масло-фильтра, ремни: ГРМ и приводной, потом решил полностью перебрать подвеску. Это была самая большая проблема: подвеска на Фордах сзади многорычажная, и если передние рычаги я заменил сам, то заднюю пришлось отдавать в сервис, так сильно все там закисло. Зато поменяв подвеску, я убедился, что пробег не скрученный: все рычаги были Фордовским оригиналом. Удовольствие обошлось мне в 20 с лишним тысяч. Но это я еще не менял стойки, а они (кстати, оригинальные) еще вполне ничего.

Потом ездил и радовался, но недолго музыка играла... В ноябре у меня была депрессия, связанная с переменами в личной жизни, месте работы и проживания (все сразу так навалилось), поэтому я почти не спал и плохо соображал. Короче, по первому снегу я перевернул Форд в канаву. Пока не решил, что хуже: восстановить или продать.

От себя добавлю, что машина - типичный середняк. Никакого особенного удовольствия от вождения, уважения на дороге или еще чего-то. Но на твердую 4-ку справляется: вместительная, ходкая, экономичная (7 л средний расход в смешанном цикле), не очень дорогая в плане запчастей.

Короче, берите Фокус, только с поменянной подвеской.

Плюсы

Экономичность, вместительность, практичность.

Минусы

Дорогая в ремонте подвеска.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупать рекомендую. Следующим, наверное, тоже будет "Фокус".

Обновлено 15.04.2013
Просмотры: 8328
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0