Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFordFocus
+3

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2006 г.

Ford Focus, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

СашаКрасноярск
31 октября 2011
средние

Выбирая машину для жены, из всех претендентов, сам не знаю почему, остановился на Ford Fusion. Есть в нем что-то внушающее уверенность и говорящее: я очень надежный автомобильчик и стою своих денег. И с этим трудно не согласится.

Сразу хочу оговорится – выкиньте на помойку вашу гарантию, ибо все попытки что-либо «поменять по гарантии» будут разбиты о железобетонную стену дилерского критинизма. Но в этом я виню не столько саму компанию Форд, сколько нежелание и лень наших дилеров отрабатывать свою зарплату. После нескольких регламентных ТО и гарантийных обращений я понял, что унижениям и потерянному времени предпочту качественный ремонт за свои деньги.

Что касается самого Фьюжена, то машинка, безусловно, стоящая. Он, конечно, не лишен недостатков, порой не сочетающихся с его ценой, но, в общем и целом скорее хорош, чем плох.

Внешний вид, конечно, подкачал – уж очень утилитарно смотрятся его фары и рубленый кузов, но что-то в нем все-таки есть, ведь не зря его очень любят женщины, а они на чем попало ездить не будут.

Еще к недостаткам можно отнести очень тонкий, практически бумажный металл кузова.

За что огромное спасибо Форду, так это за багажник – влезает много, а при сложенных сидениях – еще больше. Салон хоть и собран из недорогих материалов, но поражает своей рациональностью – все, как говорится, на своих местах. Посадка очень удобная (за нее, кстати, Фьюжену можно многое простить), автобусная – сидишь чуть выше остальных участников движения и надменно смотришь сверху вниз. Задние места попроще: весь комфорт сосредоточен спереди. Да и подвеску не назовешь комфортной – даже небольшие изъяны в дорожном покрытии будут испытывать на прочность вашу, пардон, попу.

Абсолютное удовольствие доставляет 100 сильный 1, 6 литровый моторчик, лишенный бешеных драйверских показателей, но позволяющий не быть овощем в тяжелом городском ритме. Он отчаянно борется со стереотипами, доказывая, что даже такой маленький по объему мотор может доставлять удовольствие от езды.

В общем, Фьюжн – совсем не джип и даже не кроссовер. Это банальная Фиеста с чуть увеличенным по длине/ширине/высоте кузовом с псевдо большим дорожным просветом. Если это понимать, то дальнейшая эксплуатация в городских условиях не доставит никаких проблем, если же пытаться штурмовать на нем даже легкое бездорожье – вы обречены.

Так как обслуживание машины жены полностью моя прерогатива, то скажу следующее: Фьюжн, к сожалению, заточен под дилерские сервисы, так как даже банальная замена воздушного фильтра в домашних условиях обернется многими человеко-часами и матерно-сквернословиями. Выход один: слать лесом дилеров и выбирать приличный сервис, специализирующийся на Фордах. Я так и поступил, чему безмерно рад. А жена, не зная проблем, колесит на нем каждый день и на легкий намек о продаже Фьюжена отвечает: продавай все, что хочешь, а мой Фьюжен - не трожь!

Прошло сколько лет, а она по-прежнему влюблена в него.

Обновлено 31.10.2011
Просмотры: 5731
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0