Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFordFocus
+13

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2004 г.

Ford Focus, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 115 л.с.

Пробег: 130,000 км

Привод: Передний

ДмитрийСанкт-Петербург
20 октября 2011
средние

Ford Focus 2004 г. в., 1.8 , механика, пробег 130 тыс. Авто эксплуатирую 4 года. Зимой заводилась ВСЕГДА (езжу каждый день), плюс к этому подогрев лобового - очень удобно. Печка греет прилично. Высокий клиренс позволяет без особых проблем проезжать зимой в колее, летом на рыбалку и т. д. Динамики хватает вполне, управление лёгкое и понятное. Подвеска энергоёмкая, в меру упругая, но не жесткая; мелкие кочки проглатывает легко, а на крупных даже не пробивается (конечно в разумных пределах).

Серьёзно обновил подвеску лишь при пробеге 110 тыс. (замена салейнблоков, рычагов, тормозных колодок, передние диски, ступичные подшипники и по мелочевке), т. е. подвеска не сыпется, вполне износостойкая. Багажник вместительный. По шумке нареканий нет, в салоне совершенно ни чего не скрипит, не бринчит, на скорости 90-100 увеличивается немного шум от резины, для машины этого класса комфорт лучший.

Расход в смешанном режиме - 8 литров (стиль вождения: не гонщик, но и далеко не дедуля). Альтернативы в гольф классе для Фокуса-1 НЕТ, даже из последних годов выпуска машин, в т. ч. и ФокусIII.

Цены на обслуживание и по запчастям вполне умеренные. Надежная, не прихотливая, с достойным комфортом рабочая лошадка.

Из крошечного минуса: раз в пол года перегорает лампочка ближнего света - 220руб. и 5 мин. работы.

Плюсы

Надежный.

Комфортный.

Высокий клиренс.

Минусы

Раз в полгода перегорает лампочка ближнего света.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит однозначно.

Обновлено 20.10.2011
Просмотры: 12803
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0