Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFordFocus
+18

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2005 г.

Ford Focus, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

АлександрПенза
04 августа 2011
средние

Езжу на нем уже с 2005 года, черт знает сколько мы с ним проехали! Брал практически новым в 2005 году у дилера. Как мне потом ребята рассказали – пригнали им только что купленный Фокус. Привезла девушка, сказала, что машина ужасная, большая, некрасивая и на механике. В общем, так я стал обладателем всеволжского Фокуса с шестнадцатиклапанным мотором 1, 8 и механической КПП. Что сказать, за все эти года поломки конечно же были – куда же без них. Ломалось практически все – от трапеции дворников, до обрыва приводного ремня.

Расскажу, сначала про кузов. Он очень живуч и ничего ему не сделалось за почти шесть лет. Только лак облез, но подозреваю, это от контактной мойки BP. Она у меня рядом с домом, я частенько туда заезжаю и потому мне кажется, что нежный лак помутнел. Хотя еще неизвестно, что лучше – контактная мойка на BP или активной пеной у узбеков. В любом случае ни намека на ржавчину.

В салоне все хорошо. В смысле эргономика нормальная, не смотря на причудливую приборку. Все, как говорится, на своих местах. Сам по себе салон большой и вместительный. Спереди очень много места, в правое колено ничего не упирается. Сзади тоже много места. Пассажиры довольны. Сами сидения довольно приятной формы с удобным рельефом. Багажник – огромный. То что нужно для людей, любящих поездки на дачу и по магазинам. Так и не удалось ни разу его забить до отказа, он прям какой-то бездонный!

Мотор и КПП работают и по сей день на пять баллов. В нем 115 лошадок. По мне для 99% случаев достаточно вполне. Если темперамент бьет ключом, а с каждого светофора вы хотите уходить под скрип собственных покрышек, то этот мотор не для вас. Он для стариков вроде меня, которым комфорт и уверенная тяга важнее бешеного ускорения. Регулярно езжу на дачу, частенько груженый по полной. Ничего – Фокус тянет молодчина, даже обгоняю особо медлительных. А вообще идеальная для него крейсерская скорость 120 км/ч. Хотя машина способна и на большее – благо подвеска просто изумительная и шумоизоляция отличная.
По обслуге – недорого. Особенно если сравнивать с корейцами.

Но не верьте, если кто-то скажет, что это вообще беспроблемная машина, таких не бывает!!! За все время перебрал почти всю подвеску, был ремонт головки блока, генератор менял, как уже писал трапецию дворников, сам моторчик дворников. Это из крупного. По мелочи – обогрев сидений, подсветка приборки, датчик скорости, реле включения заднего хода и еще что-то уже не помню. Но для своих лет считаю, что он держится молодцом. Это все помимо регулярных замен масла, фильтров и прочего. Свечи всю жизнь ставил NGK и по сравнению с оригинальными почувствовал разницу. Оригинал ходит по 15 т. км, NGK по 30 т. км. Сами запчасти есть везде – на рынках в магазинах… оригинал и неоригинал и все в наличии. Машину хорошо знают в сервисах и особых проблем с ее ремонтом не будет. Старовата уже мальца - это правда. Менять пора, а не хочется – жалко. Столько всего вместе повидали.

Плюсы

Отличный агрегат для своих лет, довольно надежный и неприхотливый.

Минусы

Возраст есть возраст. Все когда-нибудь ломается.

Обновлено 04.08.2011
Просмотры: 18980
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0