Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFordFocus
+6

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2006 г.

Ford Focus, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

АнатолийМосква
05 мая 2011
средние

Всего на Ford Focus 2006 года с 1, 6-литровым 16-клапанником я проехал 120 тысяч км. За все это время никаких крупных поломок - сам не ожидал.

Подводя итоги, могу сказать, что Focus - 100% стоит своих денег, каждая копейка, потраченная на него, отбилась с лихвой. Ну разве что традиционные цены официалов совсем уж неадекватные какие-то, но над больными грешно смеяться.

Пишу отзыв по памяти, так как свой Focus продал месяц назад. Жалею? Нет, надо двигаться дальше. Но по авто скучаю – у нас было полное взаимопонимание.

Итак, за почти пять лет и 120 тысяч км было сделано следующее. Да, немного забегу вперед – каждый раз после официального ТО уезжал с четким желанием больше к ним не приезжать. Их ценовая политика меня, да, думаю, не только меня, просто выводила из себя! Первое ТО (20000 км) 2800 р. Как я был рад! Но не долго… ТО2 (40000км) 10 тыс. руб за замену антифриза, масла и свечей! Радовал только большущий промежуток между ТО. На 30000 км решил поменять колодки, так как те, что стояли с завода стали неприятно присвистывать – 4000 рублей у официалов. Больше колодки я у них не покупал, больше я у них вообще ничего не покупал!!!! Потом, где-то в районе 60-65 тыс км купил неоригинальные колодки за 1700 рублей. Больше к колодкам я не возвращался, а при продаже там еще оставалось пару миллиметров. На следующем ТО (60000км) мне поменяли масло, свечи, фильтра и поменяли тормозуху – за все около 7000 рублей. Больше я к официалам после этого ТО не ездил, да и гарантия уже подходила к концу.

Сама машина понравилась не сразу. Купил только потому, что знал Focus - хорошая машина. Потом уже разглядел нормальную по меркам класса внешность, отличный салон и прочие достоинства.

Кстати, салон и впрямь классный! Большой, устойчивый ко всякого рода царапинам и пр., впятером в нем очень даже просторно! Далее. Само сидение нормальное, спина не уставала даже на перегоне Москва-Анапа. Жестковато только разве что.

Как уже сказал, ездили в Анапу с друзьями. Расход по трассе 8 литров при спокойной езде и 130 км/ч курсовой скорости. По-моему нормально. По городу с кондеем и пробками выходит под 13 литров. Да, забыл сказать, что мой Focus был с автоматом. Он, кстати, совсем не напрягал своей задумчивостью.

Помимо всех регламентных работ был куплен комплект резины на литых дисках Replica за 15000 рублей, еще в салоне на новом установлена защита картера из толстенного листа металла за 4000 рублей, куплены коврики, локеры и брызговики. Еще сигнализация (потребовала страховая). Машина класс. Все бы были такими! И это, если я не ошибаюсь, отечественная сборка! Практически перед самой продажей поменял в профилактических целях всякие там резинки в передней подвеске (посоветовал знакомый мастер). Все, машина и по сей день радует своего нынешнего владельца, который души в ней не чает.

Плюсы

Честный автомашин – в меру симпатичный, в меру комфортный, в меру доступный.

Минусы

Много очень по Москве Фокусов, надоели уже.

Обновлено 05.05.2011
Просмотры: 4675
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0