Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыFiatStilo
+15

Отзыв владельца Fiat Stilo (Фиат Стило) 2002 г.

Fiat Stilo, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

ВладимирМосква
24 февраля 2012
средние

Купил Фиат Стило 2002 года выпуска. Продал год назад, но память осталась. Решил чиркнуть отзыв. Первый раз такое пишу, не серчайте особо, если что не так напишу.

Когда я закончил школу и сдал на права, папа мне обещал купить машину. И сдержал обещание! Купил у своего кореша Стило. Пробег был тогда около 50000 км, машина была порядком измучена неправильной и жесткой эксплуатацией, но цена и возможность поучиться на живом примере ковырянию в автомобиле подкупали. Взяли. Вы можете представить себе мое состояние - это неописуемо.

Сначала я боялся на нем ездить, потом вечером просто приходил, заводил, делал круг вокруг дома и ставил в гараж. Потом стал в институт ездить. Но машина была из капризных особ, болячки полезли практически сразу и не вовремя. Еду как-то с девушкой на свидание, в кинотеатр. Все круто, цветы, засосы и все такое. Но вдруг машина встает недвижима - ни вперед, ни назад. Вот так спасибо. Как потом выяснилось, поломок было две. Датчик холостого хода заглушил мотор, а поломанная личинка замка зажигания не дала завести его повторно. Вот такое стечение обстоятельств. Я тогда плюнул и мы пошли гулять по парку, а машину бросил прямо у кинотеатра "Баррикады" на аварийках.

После ремонта я решил плотно заняться машиной, потому как меня беспокоили всякие шумы, трески, стуки и глюки электроники, которых было огромное количество. Загнал машину на полгода в ремонт. В результате работ было поменяно: в передней подвеске стойки, пружины, наконечники, сзади пружины и сайлентблоки, колодки по кругу, а спереди и диски, под капотом поставил новые ВВ провода, новые свечи, масло поменял, фильтр топливный, воздушный, масляный, прочистил систему охлаждения, в салоне пришлось поменять реле поворотников, щиток приборов. 90% всех запчастей находил неоригинал, а щиток, реле и радиатор охлаждения поставил б/у. Все вместе мне встало в кругленькую сумму, вместе с работой, которую посчитали со скидкой (приятель чинил), все обошлось в 59000 рублей. После этого я проехал 100000 км без бед и невзгод, как по маслу.

Машина не подводила, заводилась и в мороз, и в жару, только прогревалась медленно. В среднем зимой мне приходилось минут пятнадцать ее греть, а потом начинать движение, и только после пяти километров пути она прогревалась и то не полностью. Летом не перегревалась, все было нормально. По мотору скажу так, кому нужен просто хороший автомобиль, экономичный и в меру быстрый, то Стило - хороший вариант. По городу все супер, едет здорово, подвеска классная, прям как маленький карт. Чуть плотновата, но зато управляется здорово. На трассе поведение похуже, мотора уже не хватает, хотя он старается. Все-таки 103 лошадок для трассы маловато. Зато расход – никогда больше 8-9 литров не было.

По салону вполне сравним с конкурентами вроде Мазда3 или Фокус2, хотя Фокус получше будет. Пластик у Фиата нормальный, дизайн приятный, но шумка слабовата, на мой взгляд. По удобству претензий не было. Проезжал за раз 600-800 км с остановкой только на заправке. Спина не ноет, ноги не затекают. Сзади спинки регулируются, есть масса всяких приятностей в виде боксов под сидушками, охлаждаемого перчаточного ящика, плавного включения света и много-много чего другого. Поясничный упор есть и у пассажира. Сзади места для двоих есть, но куда-то далеко ехать лучше вдвоем. И машине легче, и пассажирам проще. А при необходимости можно сзади поспать.

Вот такой сумбур у меня вышел, как смог. Автомобиль понравился тем, что таковых мало, не понравился некоторыми глюками и стоимостью запчастей, не говоря уже про наличие.

Обновлено 24.02.2012
Просмотры: 14629
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0