Сейчас обсуждают

Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяОтзывыFiatDucato
+13

Отзыв владельца Fiat Ducato (Фиат Дукато) 2010 г.

Fiat Ducato, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ОлегВладимир
14 июля 2011
большие

Эксплуатирую два Дукато 2010 года выпуска.

В плане расхода горючего - приятно удивлён - экономично. А вот передняя подвеска - караул! Особенно верхние опоры передних стоек! Это какой умник такую деталь из алюминиевого сплава сделал?! Даже закралась мысль, что это сделано с умыслом - привязать потребителя к сервисам и покупке запчастей.

При покупке данных авто обнаружились забытые совковые примочки - ремни безопасности не стыкуются с ответными элементами (попросту не пристёгиваются! ), или лампы габаритов в фарах находятся не там, где им положено быть, а просто валяются под стеклом и таких "наворотов" - роман пиши.

Претензии производителя на добротный ам понятны, но надо и о покупателях думать, которые выкладывают свои кровные в результате за анекдот на колёсах.

Обновлено 14.07.2011
Просмотры: 16614
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (6)добавить комментарий

Гость, 20.09.2011, 14:59
14.06.2011г. купил фиат Дукато vin Z7G244000BS035363 на сегодня пробег составляет 5070км. Покупалась машина в компании АВАЛЮКС, но обслуживать планировал в компании АВТОМИР на Иркутской т. к это ближе к моему дому. 12.09.2011г. вечером было обнаружено наличие масла двигателя в расширительном бачке системы охлаждения двигателя. 13.09.2011г. записал машину на сервис в компанию АВТОМИР на 14.09.2011г. к 10-20 утра. 14.09.2011г. мастер -приемщик компании АВТОМИР Брагин Александр визуально осмотрев двигатель вынес ПРИГОВОР, что ремонт будет очень дорогой , очень долгий и за мой счет, и отказал в гарантийном ремонте. Вел себя вызывающе-хамски. В итоге сказал, что машинам купленным у них в салоне делают гарантийный ремонт без проблем, а мне настойчиво рекомендовал обратится туда , где приобретался автомобиль.
Михаил111, 07.10.2011, 17:40
Хотел отремонтировать Фиат Дукато на Дунайском.
Мне отказали, сообщив, что Соллерс отказался от гарантии, то есть все Фиаты сняты с гарантии.
И новые продаваемые автомобили тоже идут уже без гарантии...
Кто, что слышал, и где теперь ремнотироваться?
Инокентий , 18.11.2011, 19:51
Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, "жрет" мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре. Но недавно, с наступлением ночных заморозков обнаружил, что у меня не работает Вебасто. Об этом я заявил в дилерском сервисном центре на очередном техобслуживании . Мне сказали, что это неисправность электропроводки, а на проводку гарантийные обязательства не распространяются и выставили мне счет за ремонт проводки, несмотря на то, что машина еще год на гарантии. Я оплатил счет, забрал машину и уехал не проверив работу, а на следующий день обнаружил, что Вебасто все равно не работает. Через день приехал в тот же сервис, у меня забрали машину в ремонт, через несколько часов продемонстрировали, что всё работает и снова выставили счёт. На вопрос "за что? " ответили, что пришлось ремонтировать Вебасто и перепрограмировать, а на это гарантия также не распространяеться. Я был очень удивлен и возмущен, так как вебасто устанавливает завод-изготовитель на все модели по умолчанию, и в сервисной книжке я не нашел не слова про Вебасто и проводку в разделе: "Гарантийные обязательства не распространяются... " Но пришлось оплатить. Вообщем, я понял, что серисное обслуживание у дилера - это разводилово на деньги, а гарантия 2 года - это лохотрон. Весь гарантийный ремонт делаеться за деньги клиента.
patzan, 10.01.2012, 22:40
В 2009г. купил фиат пассажирский. За полтора года намотал 160 000км. Очень доволен машиной. Ходовую поменял через 155 000. В сервисные центры не ездил, все делал в гараже. Продал, взял другой фиат но побольше18 местный(был 14м)
Андерсен, 26.03.2012, 23:14
В действительности машина вполне приличная и работящая за свои деньги отбивает на все 100, на форумах все отрицательные отзывы если разобраться вовсе не к машине как таковой а к лоховской сборке и говеной локализации( типа дубовых газельных сидух вместо удобных кресел) и уродливому медвежьему сервису , которые любую машину загонят в яму. В России нет культуры и качества труда как такового . отсюда все проблемы
Валерий К, 26.04.2012, 19:54
Олег, поставь железные и всё (они одинаковые)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0