Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2012 г.
Daewoo Nexia, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Привет всем!
Решился в свободное время немного рассказать о своем Daewoo Nexia. SOHC, комплектация люксовая, двигатель полуторалитровый, брал в апреле этого года. Возраст, в принципе, позволяет уже более-менее уверенно говорить о машине, по крайней мере, первые выводы уже есть, закрепившиеся впечатления тоже, ими и поделюсь.
Правда, сравнивать мне Daewoo особо не с чем, до того у меня была только ВАЗовская классика – Пятерка, да и то недолго, машина была еще советской закалки и посыпалась примерно через полтора года после приобретения, но уж у нее-то Nexia, что логично, выигрывает по всем статьям.
Что лично меня порадовало и приятно удивило после чуда отечественного автопрома – салон не только симпатичный, хоть и простенький совсем, в нем еще и работает все, что должно бы работать, и места для пассажиров вполне хватает. Багажник оказался просто неприлично вместительным. Загрузить туда можно все, что может пригодиться в дороге, и еще оставить немного места под разных размеров грузы. Обзор с водительского довольно удобный, места хватает, педали мягкие ровно настолько, чтобы ноги после дня за рулем не гудели. В принципе, от машины, купленной за такие деньги, требовать чего-то еще было бы странно. Тут, все-таки, по сравнению с теми же ВАЗами, еще и комплектация приличная.
Что не понравилось: первое время казалась туговатой коробка передач, но к этому привыкаешь быстро. Включенный кондей вполне ощутимо подсаживает двигатель и так же увеличивает расход бензина. Без кондея летом по городу расход 95-го – в районе 9–10 литров на 100 км пробега с паузами на пробки.
Серьезных поломок за это время не было, только что где-то на 600 км пробега появился стук какой-то сзади, но пока пытались вычислить, где и что стучит, пропал сам и больше не появлялся. В районе 1000 км пробега пришлось менять провода на датчике температуры масла, но замена пошла у официалов по гарантии. Тогда же сменил заводскую резину и поменял все масло на шелловское, привычнее оно как-то, да и качество повыше. Вот и все, собственно, с чем пришлось повозиться.
Пока машиной вполне доволен, дальше будет видно, как она себя покажет. Как только появится что-то еще примечательное, постараюсь дополнить отзыв.