Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2012 г.
Daewoo Nexia, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Всем привет!
Машину купил в феврале исключительно как рабочую, благо она на балансе моей конторы и содержится целиком и полностью. Что смущало по началу – мощность двигателя, который не дает забыться и иногда пытается рвать с места чуть что. Еще великоват расход, по городу - литров 12 на сотню, но знакомый, у которого своя Нексия уже года три, сказал, что после обкатки расход выровняется литров до 9 по городу. Прислушался, вроде сейчас ест меньше, хотя точно пока не скажу.
На трассе разгонял до 180 км/ч, дорогу держит хорошо. Езжу на родной резине, шумновата, конечно, зато дорогу держит намертво, шум я могу и потерпеть. Дорожный просвет не безразмерный, но бордюры преодолевает уверенно, хотя по собственной глупости в какой-то яме приложился днищем, благо без последствий.
Пластик бамперов очень крепкий — лично проверил поцелуем средней силы с металлическим забором. Забор жив, бампер тоже, за что ему спасибо, багажник просто отличный, иногда даже плохо потому как помещается туда великое множество нужных и ненужных вещей, иной раз не сразу удается сообразить, что куда засунул.
После 10 тысяч пробега машина принялась нервно подергиваться при переключении скоростей, поначалу терпел, потом плюнул и поехал в сервис, подшаманили что-то, проблема решилась, после того еще тысяч пять набегал уже, пока без проблем и нареканий.
Радует родная аудиосистема, так впечатлился, что чуть было сам не полез саб в багажнике искать, но вовремя одумался). Радует динамика машины, сказывается таки двигатель в 109 лошадей, видимо, придраться не к чему. Еще одна приятная мелочь – пыльник под капотом, движок не слишком пачкается.
Салон мне тоже очень нравится, уютно, все под среднего человека, все под рукой и работает на отлично и, что самое приятное, обзор с водительского места шикарный просто. Также плюс для такого класса машины — внутренний обдув за счет воздуха салона, очень помогает, если на дороге куча пыли, а у нас летом по-другому и не было никогда. Ну и отдельный плюс — дешевое ТО, даже по сравнению с ВАЗами и другими недорогими иномарками. Вообще же машиной весьма доволен, у нее, конечно, есть проблемы, но они решаемы и особых затрат не требуют.
Достоинства авто:
Аудиосистема, динамика, двигатель.
Недостатки:
Подергивание при переключении скоростей - уже исправлено. Великоватый расход во время обкатки.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Мне нравится!