Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыDaewooNexia
+2

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2006 г.

Daewoo Nexia, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

АлексейМосква
08 января 2012
низкие

Прочитал отзывы о Нексиях и решил написать свой. Брали автомобиль в 2006 году для супруги и как семейный на замену задолбавшей постоянным "тюнингом" "девятки". Скажу честно - не разочаровались.

Что касается эксплуатации и ремонта - достойная для своей ценовой категории машинка. Да, не современный дизайн, и шумновата, и аппетит мог бы быть меньше и т. п., но, как говорится, смотри пункт 1 - т. е., ЦЕНУ.

За почти 6 лет ежедневной и, я считаю, аккуратной эксплуатации (96 тыс. км по Московской и Тверской областям), помимо регламентных работ, заменили: лобовое стекло, передние амортизаторы и пружины задних (такие в России дороги... ), резонатор глушителя (болезнь модели) и после промывки двигателя - прокладку клапанной крышки (сами дураки). Делали все в нормальном сервисном центре, но не у "официала". С "гарантии соскочили" после второго ТО, когда ОФИЦИАЛЫ "забыли" поменять свечи, а в счет включить и работу, и материал не постеснялись, ко всему же, при "разборе полетов полезли в бутылку", за что и были посланы мною по всем известному адресу. Я полагаю, что доказать вышеуказанные поломки (разумеется, кроме лобовухи) в качестве гарантийного случая было бы проблематично. Да, чуть не забыл, ремонтировали проводку - в пассажирской задней двери перетерлась изоляция и стало вышибать предохранитель освещения панели приборов и габаритов.

"Цвести" не начала, т. к. периодически обрабатывается тектил-цинком и мовилью, сколы обрабатываю восковым карандашом, но пооблезали все молдинги и решетка радиатора. Надо бы заменить, но на скоростные качества это не влияет, да и лень, если честно (цена вопроса около 2 тыр).

Подводя итог, с ответственностью заявляю, автомобиль со своей миссией справляется бегает до 160 - "на ура", больше не выжимали по соображениям безопасности (на дорогах хватает *удаков). Ремонт и ТО не разорили бюджет семьи (с "девяткой" все было намного сложнее). При бережной эксплуатации и проведении ТО под контролем владельца и ранее регламентных сроков (с учетом московских "пробок") машинка прослужит еще не один год.

Плюсы

Бюджетность во всех отношениях.

Минусы

Не современный дизайн, шумновата, кушает для своего класса иногда многовато.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Сейчас задумались о вседорожнике т.к. дача в Тверской области, а трассы там с каждым днем лучше не становятся. Да и крепкая подвеска всегда кстати для российских дорог. Очень жаль, что сняли с производства бюджетный Хёндай Туссан, возможно возьмем его слегка подержанным, хотя подержанный автомобиль всегда лотерея.
НЕ ЗНАЮ...

Обновлено 08.01.2012
Просмотры: 18683
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (11)добавить комментарий

в.м., 17.01.2012, 08:52
у меня точно такая же 2006 и цвет тот же брал по знакомству в июле 10-го. сейчас пробег 59600 на этот момент поменял два раза прокладку под клапанной крышкой передние колодки . прежний хозяин заменил задние стойки и больше ничего не делал. молдинги и решетка облезли уже давно решетку перекрасил в металлик . да глушитель тоже прогорел печка тоже никудышняя кондер пока работает без замечаний . в целом машина нравится по крайней мере лучше десятки
marti, 05.05.2012, 10:29
Дизайн у Нексии пусть и не самый модный и свежий, но хороший, его ведь итальянцы делали. Они автомобили умеют конструировать в плане внешнего вида. Получилось вполне стиль, как на мой вкус. Да и не только на мой, вон сколько Нексий каждый год продается.... Кстати, форма кузова хорошо продумана, сопротивление встречному потоку воздуха минимальное получается.
супер, 05.05.2012, 18:17
marti. (сопротивление встречному потоку воздуха минимальное получается. )
вы видели кузов этой машины хоть??? это же опель кадетт образца 1984 по 1992г! там кузов не далеко от 21099 ушёл или 2110. я вот понимаю вот например шевроле круз у него современый круглый кузов, который сопротивляется встречному потоку. на нексии 80км\ч кажутся как на крузе 160км\ч. а нексию если разогнать до 160км\ч такое ощущение что вот вот в космос улетиш. дизайн старый что тут лукавить!
marti, 10.05.2012, 14:50
У Нексий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0, 30, это хорошая цифра для данного случая. Кузов только недавно переделали, осовременнили. С шевроле круз здесь нечего и сранивать - разные ценовые категории... Нексии вообще-то не для гонок покупают, а просто как рабочие лошадки такие себе, с этой ролью они отлично справляются.
супер, 10.05.2012, 15:29
ну это понятно что рабочия лошадка. но аэродинамика не лучше чем у 2110. а когда кузов переделали в нексии? он такой же как и опель кадетт. только фары другие и всё, бампер и мелочи и всё. нексия2( с 2008г) тоже самое только салон другой. кузов остался. нексия3 ещё в живую ни кто не видел, но думаю что это очередной фейстайлинг как и нексия2. изменят фары, бампер, салон, современые опции и всё. кузов опять останится.
Гость, 11.05.2012, 14:26
А по мне пусть и остается все как есть. Главное ведь, что Нексии ездят, годами служат, не сыпятся. Этого уже достаточно для того, чтобы окупить свои затраты на автомобиль. Добавляем сюда тот факт, что в Нексии и для комфорта водителя и пассжиров много чего придумано: стеклоподъемники, кондиционер и прочие вещи. Выходит, что вещь хорошая объективно. Остальное чисто дело вкуса.
Ромек, 11.05.2012, 14:46
не надоело тебе заливать? троль под десятью разными никами :)
супер, 11.05.2012, 15:04
гость. по мне нексия от 2110 не далеко ушла в плане комфорта, тоесть его очень мало.
(Добавляем сюда тот факт, что в Нексии и для комфорта водителя и пассжиров)
вот тут я с вами вообще не согласен, тестно пассажирам бедным и водителю не удобно. это факт и огромный минус нексии!
вы на крузе или эпика покатайтесь вот там комфорт. лучше из лучших конечно майбах!!!
natalya, 12.05.2012, 14:41
У нас есть Нексия, как бы семейной считается. Я иногда за рулем тоже езжу. Еще часто в такси езжу пассажиром, как правило Нексии присылают. Так вот я это к тому, что лично удобно в Нексии. Раньше был опыт, приходилось ездить на нашемарках. Уж лучше на Ксюхе! От круза и эпики никто бы не отказался, но денег на них нет. А на ксю найти можно.
ромек, 12.05.2012, 14:52
наташа он же вася - у тебя какой ник по счету? вы там всем колхозом что ли тут про нексии пишите?
Алмаз, 28.11.2013, 15:13
Про нексию ничего плохого сказать не могу. Сам конечно пока не владею, но у друзей есть и частенько с ними езжу на их машинах. Скажу прямо, нравится. Хочу себе тоже подержанную взять вот и занялся изучением этого вопроса. Сам я владелец новой калины. Небо и земля. Калина, это своего рода русский уазик собранный при помощи французских подсказок. Клиренс высокий, по грязи где нексия садится, пролетает без особого напряга. Сам лично нексию вытаскивал из грязи своей калиной. И печка у калины погорячее чем у нексии. Вот пожалуй и все плюсы. Кондёр работает что у нексии что у калины почти одинаково. У нексии шумка чуть получше чем у наших тазиков. Кочки и ямки проходит намного мягче чем калина. ГУР у нексии работает лучше чем электроусилитель у калины. В салоне места в калине, даже в хетчбэке, намного больше чем в нексии. У нексии сзади сидеть очень неудобно, даже при моем среднестатистическом стандартном росте 1 метр 72 см. Всё время коленками водителю почки массирую и ему это тоже соответственно не приносит удовольствия)))) В калине в этом плане гораздо удобнее, коленками спинку переднего сиденья не достаёшь и между потолком и головой солидный запас имеется + подголовники для задних пассажиров имеются, в нексии их нет, просто небольшие валики стоят. Пластик салона у калины гремит намного больше чем в нексии. Зато багажнику нексии многие позавидуют!!! Мешка 4-5 картошки полезет смело!!! Ну а по поводу Шевроле круза, конечно и бесспорно он лучше и комфортнее, но и цена у него в нормальной комплектации стоит хорошая. За эти деньги можно две нексии или калины взять!!! А ещё покраска кузова на крузах оставляет желать лучшего, в том плане, что краска на бамперах облупляется. Да и по статистике, шевроле самая чаще всего ломаемая машина. У моих троих друзей есть крузы и отзывы о них у всех троих одинаковые и далеко не положительные. Так что делайте выводы сами.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0