Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.
Daewoo Nexia, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Долго выбирал свой первый автомобиль имея на руках всего 120 т. р. Прочитав массу отзывов об автомобилях данной категории выбрал Нексию. Выехав на трассу заметил, что вылетает 5-я передача. Как позже выяснилось - это болезнь данной модели. После того как пригнал авто из Новосибирска, машина приподнесла второй сюрприз - не сработал электростеклоподъемник. Разобрав увидел, что стерты пласмассовые кнопки внутри блока управления 3-х дверей из 4-х. Заменил блок управления целиком.
Отмыв до основания авто (стоило немалых сил), увидел ржавчину снизу на дверях, других существенных следов коррозии не обнаружил. Через пару дней обнаружил неисправность генератора. Заменил. Через неделю помер аккумулятор, оставив меня в ЧНН в центре города. Заменил. Через месяц после замены масла и фильтров обнаружил, что машина ест 1 л масла на 1000 км. Узнав цену капиталки двигателя понял, что смысла его делать нет, поскольку он не окупиться и за 10 лет. Чуть позже померло сцепление. Заменил целиком. Лопнул ремень ГРМ, двигатель 8-ми клапанный, клапана не загнуло. Помер датчик скорости, машина начала нестабильно держать обороты и глохнуть на холостых. Заменил. После полной диагностики сказали, что требуется порядка 12 тыс. вложений в ходовку и замена троса ручника. Но и это не все поломки...
Динамика и управляемость у автомобиля достойная. Огромный недостаток - барабанные задние тормоза, при экстренном торможении на скользкой дороге машина не задумываясь идет в занос. Багажник огромный, но салон маленький: при моем росте 192 см, за мной мог сесть только 3-х летний ребенок. В конце концов, после 4-х месяцев, прикинув необходимые вложения, стал готовиться к продаже, но не успел: мне в бок на скорости 100 км/ч влетела машина, обгонявшая по обочине, после чего мы вдвоем улетели в кювет с уклоном порядка 60 градусов и высотой 3 метра, где врезались в деревья. После лобового удара в дерево на высокой скорости я получил только ушибы, за что Нексии благодарен. На "классике" ВАЗа был бы в реанимации.
Плюсы
Более высокий комфорт и пассивная безопасность по сравнению с отечественными аналогами равной стоимости.
Минусы
Очень устаревшая конструкция, отсутствие АБС и подушек безопасности. Гниют двери. Плохая гидроизоляция салона: при сильном ливне вода попадает в салон и, стекая по обшивке двери, бежит на днище, где накапливается, приводя к коррозии.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В качестве первого авто - рекомендую. Имейте ввиду, что к 250-300 т.км пробега машину нужно полностью перебирать, включая электрооборудование и некоторые пластмассовые элементы салона. Нексию лучше брать свежую (5 лет), либо новую. Тогда особых проблем она не доставит.