Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2004 г.
Daewoo Matiz, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Купили Матиз в августе 2011 года. Машина 2004 года выпуска с пробегом 63000 км. Не доехав до дома, он заглох на ходу, значения сразу не придали. И так по дороге глох раз пять. Но сразу при этом заводился без проблем. И тут же все посыпалось: заменили глушитель, задние тяги, датчик дроссельной заслонки, датчик холла, свечи зажигания, заклинили суппорта, трамблер полностью поменяли, провода все, накрылась рулевая рейка, седла клапонов. Обратились в официальный сервис Дэу в городе. Заменили все, что могли.
Пару недель поездили и снова он стал плохо заводиться и глохнуть на ходу через каждый километр. И это только начало. Обратились в сервис еще раз. Опять поменяли датчик холла, который только оригинал и стоит 4000 рублей, но и это помогло на день-два. Почистили регулятор холостого хода. Но и от этого легче не стало. Заменили регулятор холостого хода (также оригинал), но и тут беда - проблема не устранилась. Более того, он заводиться стал только на холодную, дойдя до рабочей температуры, машину не завести. Поменяли еще один датчик холла (это все советовал делать сервис по Матизу). Делали 3 диагностики в разных уже салонах для достоверности - ошибок не выдает. Поменяли катушку зажигания и снова датчик холла (только на датчики холла выкинули 16000 рублей, но машина по-прежнему не работает, на ходу плавает холостой ход, практически глохнет.
Машина дергается, дребезжит, недавно на ходу что-то отвалилось, потеря мощности. После нашей первой совместной с этой чудо-машиной зимы сгнило все, что возможно. Особенно огорчают двери, которые теперь не защищают от ветра и воды, так как сгнили до сквозных дыр. Попытались избавиться от нее, но стыдно продавать ее ни в чем неповинным людям, так что по сей день мучаемся сами. Недавно были в сервисе Матиза - они не могут назвать нам причин наших проблем, действуют наугад или методом исключения. Нашли хороший сервис, мастер развел руками и с улыбкой посоветовал спустить машину в пруд, когда пруды расстают.
Желаю всем удачи, подумайте не один раз, прежде чем покупать Дэу Матиз. Почитайте отзывы. Как только у вас начнется хотя бы половина из наших проблем - скидывайте машину и не задумывайтесь!
щас локализация спарка идёт полным ходом, скоро все спарки будут с узбекскими движками мощностью 1.2л 82л.
вообще-то надо сравнивать показали прошлых годов. вот нексия была 10-11, а щас 15 место, динамика к снижению есть. матиз был 13-15, а щас 21-22 место тут тоже самое. как видем рост продаж значит упал и популярность. да и что говорить есть статья офицальная вот выкладываю тут:
СП ЗАО GM Uzbekistan в январе-июле 2012 года снизило продажи автомобилей на 7% по сравнению с там же периодом 2011 года – до 54081 единиц. Об этом сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.Продажи автомобилей узбекского производство в июле 2012 года выросли на 2% с 8954 до 9103 единиц.
Как отмечается в отчете комитета, ЗАО GM Uzbekistan в январе-июле 2012 года реализовало 30578 единиц (-3%) автомашин марки Nexia и 19971 машин (-12%) модели Matiz в России.
В июле 2012 года предприятие реализовало 5907 единиц автомобилей Nexia (+10%) и 3196 штук (-11%) малометражек Matiz на российском рынке.
По итогам первого полугодия Nexia заняла 15 место среди самых продаваемых машин в России, а Matiz расположилась на 21 месте.