Сейчас обсуждают

Эдик03:21 сегодня
блин.... одни отзывы сплошняком в стране.... это ж какое *авно все выпускают?
Эдик03:20 сегодня
Лично мне чисто внешне больше нравится X6!
Rasul23:13 вчера
Я тоже согласен французская кансервная банка (гавно )
Наталья13:14 05.04.2016
))) Алексей, то есть Вы хотите сказать, что клиренс - как у внедорожника и обзорность шикарная ??
После паркетника у меня лично при взгляде назад и...
Леонид23:06 01.04.2016
Отзыв ни о чем! Ощущение такое что "заказали" отзыв.
куват20:25 01.04.2016
Веста моя невеста кайфую в ней. Мерс и бмв в шоке глазеют в стороне и плачут от супер тачки весты. Веста мягкая удобная и 20 лет без проблем в ней отьездию...
Евгений09:53 01.04.2016
Доброго времени суток меня беспокоит звук моторчика печки и странный звук при сбрасывании оборотов на скорости в остальном пока что все устраивает все...
Сергей13:47 30.03.2016
трехдверки официально к нам ввозят, новость аж от 2009 года
Вова00:15 30.03.2016
На шитке приборов
Эдик16:18 29.03.2016
На юге у нас Вест полно!
ГлавнаяОтзывыDaewooGentra
+20

Отзыв владельца Daewoo Gentra (Дэу Гентра) 2013 г.

Daewoo Gentra, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

АлександрМагнитогорск
14 ноября 2013
не указаны

Проехал на Daewoo Gentra 300 км, конечно это слишком малый пробег, чтобы делать какие-либо выводы, т. к. детали только притираются, так сказать, привыкают к нагрузкам, двигатель попробовать в полной мере так же не предоставляется возможным, но кое-что отметить стоит.

Во-первых, по салону могу сказать, что сделано довольно добротно, детали плотно прилегают друг к другу, большая часть обшивки дверей и панели приборов выполнена из мягкого "пластика" приятного на ощупь. Салон полностью перешел от Lacetti, ну может только обивка сидений сделана из другого материала. Очень порадовала настройка водительского сидения по высоте. Регулировка осуществляется двумя ручками "крутушками", с помощью которых можно поднять переднюю часть сидения и заднюю, ближе к спинке. В более богатых комплектациях добавится еще регулировка поясничного отдела. Так же порадовало множество ящичков и отделов для всякой мелочевки, два подстаканника. В бардачке имеется отдел-холодильник, но я им еще не пользовался, поэтому оценить его пригодность не могу.

Находясь на водительском сидении, сразу замечаешь большие зеркала с электроприводом, складыванием и обогревом. Зеркальные элементы имеют свойство визуально приближать объекты движущиеся позади, мне к ним придется привыкать. В заднее стекло обзор ограничен и крышку багажника разглядеть не смог, отсюда приходится быть осторожнее при движении задним ходом.

Когда поворачиваешь ключ зажигания, в течении 3 секунд автоматически включаются дневные ходовые огни (ДХО), думаю каждый оценить данную опцию. ДХО встроены в корпус передних ПТФ. При включении габаритных огней ДХО автоматически гаснут.

Из неприятного хочу отметить плохо отрегулированные замки дверей и крышки багажника, приходится попотеть, чтобы нормально закрыть двери. Но это исправимо, по факту отпишу, что из этого получится. Так же появился неприятный "сверчок" в районе переднего левого колеса или стойки, или двери, короче определить еще не смог что именно поскрипывает. Если на первом ТО (3000 км) не устранять, буду мучить сервис до победного.

Думаю пора перейти к силовому агрегату. На холостых двигатель работает очень тихо и в салоне его почти не слышно, но стоит дотронутся до педали акселератора - как из под капота раздается "урчание" 107 сильного двигателя. На слух звук, издаваемый двигателем при начале набирания оборотов похож на "дизель", потом плавно переходящий в обыденный звук шестнадцати клапанного двигателя. Как и все двигатели с маркировкой 16v, любит обороты, что напрямую влияет на динамику. Если переключаться на средних, ниже средних оборотах (2500-3000 об. мин) автомобиль себя показывает вялым и вальяжным, но если переключаться в районе 3500-4500 об. мин. все кардинально меняется. Проходя тест-драйв на Кобальте при нажатии педали газа в пол, автомат переключается на пониженную передачу и крутит двигатель до 6000 об. мин., но это я попробую после обкатки двигателя.

По расходу сказать трудно, не мерил, залил до полного, посмотрим что выйдет. Объем т. бака, как и заявлено в прайсе, составил 60 литров. Замечу, стрелка уровня топлива обрадовалась последней риски и автомобиль стал живее отзываться на команды акселератора.

Про подвеску могу сказать одно - жестковата! Конечно для управляемости это плюс, но признаться ждал чего-то более комфортабельного от независимой подвески, нет, ямы глотает хорошо, энергоемкая, спору нет, я имею ввиду потряхивает при езде по неровностям, скажем "пятнаха" отцова будет помягче.

В общем и целом я очень доволен покупкой, ясное дело требовать от автомобиля с бюджетом в 400 т. руб чего-то сверхъестественного нельзя, но своих денег Джентра несомненно стоит и полностью оправдывает, есть свои плюсы и минусы, но если сравнить рынок одноклассников плюсов оказывается больше, но это мое мнение и я ни в коем случае не хочу делать рекламу узбекскому автопроизводителю. ))

Всех благ!

Обновлено 14.11.2013
Просмотры: 10813
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Daewoo Gentra, 2013
Константин 21.07.2015
Daewoo Gentra, 2013
Андрей 09.06.2015
Daewoo Gentra, 2013
Валерий 22.05.2015

Обсуждение (1)добавить комментарий

sarzaa, 01.04.2014, 11:47
Взял машину в январе 2014г., за 416 т. р. с абс, пока ждал ПТС и т. д. накатал тоже 300 км. Впечатления абсолютно идентичны. Не в восторге от закрывания дверей, но это общее впечатление не портит, при желании можно отрегулировать. В остальном все устраивает. Посмотрим как дальше.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена