Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Citroen Picasso (Ситроен Пикассо) 2004 г.
Citroen Picasso, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Xsara Picasso - это любовь с первого взгляда и практичный выбор одновременно. Когда возникла потребность в новом автомобиле - он должен был удовлетворять одновременно многим критериям. Быстро, комфортно и экономично доставить главу семейства на работу, а это без малого 100 км в одну сторону, обеспечить комфорт и удобство при поездке по городу и на дачу всей семьей (4 человека и большая собака), обладать большой грузоподъемностью, не стоить больше 25 k$ и т. д и т. п. В качестве вариантов рассматривались Пежо 307SW, Опель Зафира и Форд С-max. Окончательный выбор пал на Xsara Picasso Exclusive 1, 8. Вот уж где сошлись казалось бы несовместимые вещи.
Великолепно трансформируемый салон, где можно с комфортом разместиться или без проблем перевезти достаточно габаритные и тяжелые грузы. Относительно небольшие размеры (4, 27 м) позволяют легко маневрировать в Московских пробках, однако внешне автомобиль смотрится более крупно, что несомненно прибавляет уважения на дорогах.
Обзорность, как из кабины самолета, более вертикальная посадка обеспечивает больший комфорт. Однако возможности кресла позволяют настроится и практически на стандартную легковую посадку. Всяческие карманчики, откидные столики, охлаждаемый перчаточный ящик - все на высоте, но не более чем у остальных моделей. Однако круиз-контроль, датчик дождя и освещения + парктроник от автосалона - это те вещи, что присущи более дорогим машинам. Кстати, движение на круиз-контроле позволяет повысить экономичность движения, отсюда и столь низкий расход топлива.
Шумоизоляция в салоне такова, что начинают раздражать шумы, обычно не различимые в автомобиле. Так я долго не мог понять, что там периодически подзвякивает с заднего сиденья, когда там лежит сумка с ноутбуком, пока не нашел, что это побрякивают язычки застежки-молнии друг о друга.
По управляемость - выше всяких похвал, но при этом не провоцирует на агрессивный стиль вождения. Вообще машина "расслабляющая", ездить в ней - комфортно и удобно.
Теперь о минусах. Пожалуй единственный минус - это зимняя не шипованная резина Мишлен Алпен2, которую в подарок предоставил салон. И хотя даренному коню в зубы не смотрят, но для наших зимних дорог однозначно необходима шипованная резина.
Плюсы
- трансформируемый салон
- небольшие размеры автомобиля
- великолепная обзорность
- управляемость
Минусы
- зимняя не шипованная резина
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если сравнивать Пикассо с другими моделями, на которых приходилось ездить (Форд фокус, Пежо 307, Golf 5, Megane, 2112) то могу точно сказать, что таких отлично сбалансированных характеристик нет ни на одном автомобиле.