Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2004 г.
Citroen C5, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 136 л.с.
Пробег: 106,000 км
Привод: Передний
Хорошим в том смысле, что автомобиль сверху донизу нашпигован электроникой, которая многие вещи с удовольствием делает за водителя. Сама определяет, какой нужен клиренс сейчас, какая жесткость подвески, когда включить свет, когда дворники и т. д. Короче вмиг разбалует любого водителя.
В салоне С5 постоянно царит атмосфера вальяжности и лени. Этому хорошо помогают и отлично спрофилированные сиденья, в которых часами можешь рулить хоть по городу, хоть по трассе и чувствовать себя не то, что бы уставшим, а скорее даже отдохнувшим. Любят все-таки французы комфорт.
Но эта же электроника иногда играет и "медвежью" услугу. Она по прежнему сама, что хочет, то и делает. Хочет - хорошо разгоняет автомобиль, а не хочет - не разгоняет. Можешь, как угодно жать на газ, но если она решила нет - то это значит нет. Правда и на нее есть управа, причем все достаточно просто - "выкл" зажигание. Она этого боится. После нового запуска - как заново народившаяся. Бывает, правда очень редко, это не помогает. Тогда еще более сильное наказание - снять клемму с аккумулятора. После этого автомобиль послушен, как котенок. К счастью, это случается редко. А с весны этого года, глюки почти полностью исчезли. Перепрошили ей мозги. Видать французам она тоже поднадоела. На одном из ТО "залили" новую версию прошивки. Теперь все, как у людей. А то несправедливость, какая то. Дома Windows глючит, на улице комп. Ситроена, а ты молча все наблюдаешь и ждешь, когда они образумятся.
Но надо отдать должное инженерам с Ситроена, они справились с проблемой раньше, чем Бил Гейтс. Слаб он супротив французов. Ну а мы как обезьяны в древней китайской мудрости - сидим на своих деревьях и наблюдаем, чем это закончиться. Надеюсь, что уже закончилось.
А вообще-то Ситроен, это как девушка - если понравилась, то уже и недостатки не так уж заметны. А если замечаешь, то можно и простить. Удовольствие все равно получишь больше. Во всяком случае комфортабельная езда на любом авто это хорошо, а если он еще и современный, высокотехнологичный, напичканный под завязку всякими современными "фишками", то ты получаешь двойное удовольствие - чувствуешь себя не на обочине прогресса, а как минимум в фарватере. Наверное те, кто приобретает Ситроены, люди далеко не равнодушные к прогрессу, а скорее хитрые, и хитрость их в том, что в этот самый прогресс они любят вливаться комфортно. Уж в чем, в чем, а в этом Ситроен, как никто другой помогает.
Плюсы
Комфортабельность.