Сейчас обсуждают

Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыCitroenC5
+10

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2008 г.

Citroen C5, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АлександрЗлатоуст
06 декабря 2010
средние

Итак, машина 2008 года, начало эксплуатации апрель 2009 г. Пробег - 24500.

Автомобиль покупал потому, что очень понравился, ну то есть не столько умом, сколько сердцем.

По-моему мнению, очень элегантный кузов как внутри, так и снаружи.

Комплектация весьма насыщенная.

Конечно самая изюминка этого авто - подвеска гидрактив.

Отличная плавность хода, поддержание постоянного клиренса при любой загрузке, большое подспорье зимой вкупе с ЕСП, АБС и хорошей зимней резиной.

Двигатель 2 литра 143 л. с. - агрегат заслуженный и старый, но в общем - неплохой. Достаточно тяговитый, хотя и прожорливый.

Конечно стихия этого автомобиля - межгородские "броски", расход на трассе колеблется вокруг 9 литров, а вот в городе по компьютеру - 14.4 литра.

Хорошо собран салон. Сверчков нет. Вообще, при общей комфортности салона есть определенные огрехи компоновки. Например: подлокотник передней двери абсолютно неудобен для "отдыха" левой руки водителя, при этом ткань обивки "вытирается" так, как будто ты постоянно на нее опираешься; неудобный рычаг регулировки наклона спинки сидения.

Хорошие наружные зеркала с широким углом обзора. В то же время, в целом удачные, дворники оставляют широкие неочищенные полосы, что ограничивает передний обзор в плохую погоду. Очень хорошо помогают дополнительные фонари в передних фарах, светящие в сторону поворота. Ну еще из т. наз. минусов - зимой кромка багажника, прилегающая к стеклу, обмерзает льдом и при открывании давит на заднее стекло. По началу у меня аж сердце екало, думал стекло выдавит.

Теперь немного о коробке, которая стала в общем-то притчей во языцех. Имеется в виду "старая" 4-ступенчатая автоматическая коробка Пежо Ситроен, которую только ленивый не ругал. Ситроеновские автоматы этого типа в какой-то степени "вещь в себе". Основная их особенность - они долго входят в рабочий режим, из-за этого нетерпеливые владельцы начинают их "топтать" и быстро приканчивают. Не знаю как зарекомендуют себя новые 6-ступенчатые автоматы - поживем увидим.

Кстати, есть наблюдение. У сестры С4 Гранд Пикассо с точно таким же движком и автоматом. Когда автомат стал слишком уж "тупить" (где-то на 30 тыс. пробега) муж сестры на очередном ТО промыл инжектора и вдруг машина "поехала", пропала "задумчивость", появился постоянный подхват при нажатии педали газа. Так что в этой теме не все еще сказано. Даст бог доеду до очередного ТО 30 тыс., тоже промою инжектора и поделюсь впечатлением.

Хотелось бы сказать, что до настоящего момента не было никаких поломок и отказов вплоть до лампочек, но, к сожалению, пару дней назад выйдя к машине, обнаружил течь неизвестного происхождения из-под переднего бампера. После поездки на сервис, оказалось, что потекла передняя правая стойка. Случай признан гарантийным и жду замены. Из разговоров с мастером выяснилось, что передние стойки - слабое место С5 и как раз при пробегах в районе 25 тыс. Якобы Ситроен, зная о проблеме, выпустил уже 3-ю модификацию этих стоек, которую мне сейчас как раз и поставят. Ну, поглядим.

Ну вот так. Постарался более менее объективно рассказать об эксплуатации данного автомобиля. А вообще, машина хорошая, продолжает нравится, не без греха, но и положительных качеств немало.

Всем удачи.

Плюсы

Насыщенная комплектация.

Подвеска гидрактив.

Отличная плавность хода.

Тяговитый двигатель.

Хорошо собран салон.

Хорошие наружные зеркала.

Минусы

Обновлено 06.12.2010
Просмотры: 7880
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0