Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыCitroenC5
+14

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2002 г.

Citroen C5, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

MutantМинск
16 мая 2009
большие

Машину взял семилетнюю с пробегом почти 150 тыс. км в максимально возможной комплектации, не было только навигации. Первое ТО обошлось мне почти в тысячу долларов, но я был к этому готов, и к тому же ставил всё оригинал - фильтра, ролики, масло, колодки, помпу, антифриз и т. д. Расход бенза тоже меня не смутил - я был готов и к худшему... Не идеальная мягкость подвески по сравнению с Ситроеном Ксантией меня напрягла больше всего, но я просто с этим смирился - конструктивная особенность как ни как!

Реакции на руль не очень чёткие, слишком большой ход у педали тормоза - все эти недостатки исчезли, как только я бросил свою машину в кикдаун! Динамика у V6 просто ураганная, и руль, и тормоза, и подвеска при быстром разгоне приобретают ярко выраженный спортивный оттенок! Немецкая коробка работает на отлично, как только начинаешь понимать, что такое адаптивность, и как эту фишку поставить себе на службу...

Поверьте, С5 с трёхлитровым двиглом - это совсем другой автомобиль! Практически без тех недостатков, которые так любят описывать владельцы других вариантов этой модели. Двигатель V6 - по-сути обычный атмосферник, без электронных изысков и экологических наворотов. Выдаёт больше двухсот лошадей за счёт объёма и удачной конструкции. Авто с такими моторами всегда имеют максимальную комплектацию, АКПП ставится не французская, а немецкая, от очень опытного и известного производителя, даже колёса имеют большую размерность и красивые фирменные литые диски... Одним словом - если С5, то с V6 3.0!

Плюсы

Отличная динамика
Адаптивная коробка

Минусы

Жестковатая подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ездил на Мазда 626, Форд Скорпио, Ситроен Ксара, Ситроен Ксантия, Мерседес W124, Мерседес W140... Из машин, с которыми С5 вообще допустимо сравнивать, могу назвать Ксантию - последние годы выпуска этой модели сделали её почти идеальной! И, разумеется, Мерседес S-класса. Причём, С5 выглядит рядом с мерином очень и очень достойно!

Обновлено 16.05.2009
Просмотры: 10617
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0