Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2008 г.
Когда у меня угнали чёрную, тонированную Ниссан Теану, я решил, что следующая машина должна быть контрастной по отношению к предыдущей, и купил нарядный бежевый Крайслер Себринг, у которого не стал тонировать стёкла - тем более, что у неё был светлый кожаный салон, оригинальные стёкла с зелёным отливом и смотрелась она даже эффектнее, чем чёрная Теана.
Через 3 недели доблестная милиция нашла мой чёрный Ниссан, и я некоторое время должен был выбирать между этими двумя прекрасными машинами: какую оставить, какую продать?
Около месяца они стояли у меня в гараже, и я, приходя утром, сравнивал их между собой: какую же оставить? От какой отказаться? Какая больше по душе?.. Смотрелись они обе классно!
Если Ниссан привлекал солидностью и респектабельностью, то Крайслер - изяществом и оригинальностью.
Я люблю большие машины: длинные, широкие, вместительные. По этим параметрам они были равны, Крайслер даже на 2 см длиннее.
Багажники у обеих машин были тоже примерно равные, не очень большие, но вместительные: хватало места для моего концертного оборудования. Но у Крайслера откидывались задние сидения и переднее пассажирское - я это оценил не сразу, а только тогда, когда стал ремонтировать веранду на даче и пришлось перевести два длинных, безумно длинных карниза, да и любые длинные вещи.
И у Крайслера двигатель был мощнее: 2.4 против 2.0.170 л. с против 136 л. с. - это тоже подкупало... Когда нужно было рвануть на перекрестке с места, я вполне ощущал некоторое преимущество Крайслера...
Вообщем, я оставил себе Крайслер Себринг, а Ниссан продал, и, честно говоря, по всем показателям: динамика, управляемость, комфорт (горячее охлаждаю, холодное подогреваю) я доволен Себрингом. Ни одной поломки! К сожалению, в следствие излишне темпераментной езды я приобрёл несколько поверхностных, бледных царапин и, главное, разворачиваясь заснеженной петербургской зимой в тесном дворе помял задний бампер. Иметь красивую, шикарную машину и ездить с вмятиной на бампере - это не по мне, и я поменял его на дилерской, естественно, станции.
Я проходил все ТО на станции тех. обслуживания у дилера Крайслера, всё это отражено в сервисной книжке... Не считаю нужным экономить на тех. обслуживании и не могу доверять классную машину неспециалистам, хотя, конечно, любые российские мастера оставляют желать лучшего...
Зачем же продавать такую замечательную машину? - спросите Вы...
Возраст... Устал, честно говоря... 34 года за рулём... Пусть возит сын или внук, или такси...
Плюсы
Надёжный, скоростной, сильный, элегантный, комфортный, практичный и супер редкий: за 4, 5 года эксплуатации я встретил на улицах города ещё два Себринга и радостно посигналил водителям, как родственным душам.
Минусы
Низкая посадка - не для разбитых просёлочных дорог.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина, конечно, на любителя: все её достоинства можно рассматривать и через чёрные очки, и тогда её оригинальность и уникальность обернутся недостатками.
Но если Вы - личность, оригинал, а не копия, то Вам нужна именно такая машина - стильная, эффектная, праздничная...