Сейчас обсуждают

Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChryslerSebring

Большой артист

В различных умных справочниках можно узнать о машине практически все, включая размеры багажника и объем заливаемого в двигатель масла. Вот только нигде вы не найдете данных о количестве положительных эмоций, полученных от общения с автомобилем.

Ну как тут не вспомнить “Пароход” Леонида Утесова. Почти пятиметровый “Крайслер” важно плывет в потоке и, конечно же, блестит и играет металлом на солнце. Но окружающих не столько впечатляет блеск большой хромированной решетки радиатора и эффектных колесных дисков, сколько отсутствие у нашего автомобиля крыши. И никому невдомек, что в далекой Америке эта машина на протяжении последних трех лет самый популярный кабриолет. У нас же открытый “Себринг”, как ни крути, самый настоящий эксклюзив, способный привлечь внимание не хуже искусного артиста.

А всего и делов – отщелкнуть два фиксатора у кромки ветрового стекла, нажать на кнопочку на центральной консоли, и черный матерчатый верх за каких-то 10 секунд спрячется за задним сиденьем. С этого самого момента вы становитесь центром всеобщего внимания. Но скажу честно, в городе, перегруженном чадящими “икарусами” и МАЗами, сажа выхлопа которых моментально оседает на белоснежной коже салона, езда в открытой машине станет увлекательным представлением лишь для тех, кто наблюдает за вами со стороны. В обыкновенном седане “Себринг” намного спокойнее и уютнее.

А потому в поисках чистого воздуха и свободы мы держим курс на природу. Причем прелесть этой большой американской машины в том, что наслаждаться ветром и солнцем может не только водитель и пассажир переднего сиденья – сзади с комфортом разместятся еще двое ваших друзей. Да и в багажник объемом 320 литров войдет не одна коробка с пивом и корзина для пикника.

И знаете, даже если вам сильно не терпится избавиться от городской духоты, я настоятельно не рекомендую ехать быстро. Высокая скорость для этого автомобиля неотделима от понятия “прямая дорога”. У нас же не Штаты с их хайвэями, и, проходя на скорости 60 км/ч вроде бы совсем некрутой поворот, “Крайслер”, как подбитый торпедой корабль, кренится так, что я уже представил несчастных непристегнутых пассажиров, вывалившихся из машины. Ведь придется разворачиваться и ехать их подбирать... Да и по прямой мчаться под 120 км/ч даже с поднятыми боковыми стеклами не слишком комфортно: шум ветра не способна перекричать штатная аудиосистема, несмотря на мощный усилитель.

Но давайте не будем забывать, что “Себринг-Кабриолет” построен вовсе не для того, чтобы удовлетворять амбиции гонщика, совсем наоборот. Если вы поедете не превышая 80 км/ч, то сможете разговаривать вполголоса. Да что там разговаривать, услышите, как птички в лесу поют.

И подобно великому мастеру внешних эффектов, “Себринг” умеет пустить пыль в глаза не только окружающим. Царство кожи в салоне, мягкие сиденья со всеми регулировками, стильная приборная панель. На этом фоне не сразу замечаешь, что торпедо выполнено из звенящего пластика, кнопки электростеклоподъемников и регулировок водительского кресла будто отлили в кооперативе “Труд” в перестроечный период.

Впрочем, не слушайте меня. Как и на солнце пятна, у любой машины можно найти недостатки. Главное, что положительных эмоций в этом “Крайслере” я испытал гораздо больше, чем во многих других автомобилях, даже гораздо более дорогих. Ведь несмотря на роскошную комплектацию “Лимитед”, мощный мотор и едва ли не самые большие размеры среди продаваемых у нас кабриолетов, “Себринг”, окрашенный потрясающим красным металликом, стоит всего-то 30 259 евро. Для машины с открытым верхом цена вполне демократичная. А то, что наш герой на 3700 евро дороже седана в такой же комплектации, – так он же большой артист и гонорары требует соответствующие.

Мы решили: рациональной покупку такого автомобиля никак не назовешь. Но если вы трепетно относитесь к своему имиджу и к большим американским машинам, такой атрибут, как кабриолет “Крайслер-Себринг”, вам подойдет в самый раз.

17 декабря 2006
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0