Сейчас обсуждают

Казахстан20:06 сегодня
Всем добрового времени суток! У меня VW Polo 9n3 1.4 16V 2009 г. в. Машина едет бодро. Очень экономичная и ещё стоит ГБО 4 с Германии установлен. МКПП...
GLH21:00 вчера
Здорово придумали! Конечно, все равно ничто не сравниться с живым тестом, но хотя бы заранее иметь представление об авто будет полезно.
Владислав Крупской20:42 вчера
Здорово, что обновили электронику, аудио систему и пневму. Вообще RR Sport оч нравится, в своем классе лучший - и в городе, и по бездорожью хорошо идет...
Роман13:49 вчера
Средняя машина на 25? тыс менял стартер и я был 5 кто менял из по гарантии
зема13:00 вчера
Не могу найти запчасти к передку может есть донар
Сергей16:15 13.02.2017
на арабские страны и наши кавказские регионы расчет видимо :)
Alex20:03 12.02.2017
Спасибо автору за информативный пост!??
Тоже собираюсь взят такую машину, в ближайшие 2 недели.
Единственное, что смущает - СЕРВИС! Это, пожалуй...
Дэн16:51 12.02.2017
Кондер включен и летом и ЗИМОЙ??? да вы батенька видимо простужен? )))
nastyadima84@mail.ru10:04 12.02.2017
Вам какой то неликвид попался. У нас эстина, всё отлично. Ничего из огго, что вы описали нет. Кроме зазоров на дверях. Но извините, за такую цену то и...
Сергей21:28 10.02.2017
Про "митсубишевский" 3.3 можно ещё сказать, что КИА вновь стала устанавливать его на модели, начиная с 2016 г. удлинённые, предварительно модернизировав...
ГлавнаяОтзывыChryslerPT Cruiser
+65

Отзыв владельца Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПиТи Круйзер) 2004 г.

Chrysler PT Cruiser, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ЗахарСамара
04 июня 2010
средние

Итак, краткая предыстория.

Были проданы Ниссан Примера Р10 супруги и моя БМВ 523. Если Ниссан просто хорошая, надёжная, предсказуемая машина, то бумер — это какой-то клубок нервов, вроде и всё нормально, но всегда ждёшь подвоха и что самое главное – это машина, которая сосёт из тебя деньги даже когда стоит. Так вот, в связи с прибавлением в семье и нахождением жены дома ближайшие 2-3 года решили купить одну машинку, рассматривали авто с функциональностью, практичностью, ну и после имевшихся машин с хорошими мощными движками не хотелось вялоползаующее существо. Поездив на ручке решили, что должен быть автомат.

Я предлагал что-то типа Крайслера вояжера, Мазды МПВ, праворукого микроавтобуса, а супруга в виду больших габаритов этих машин отказывалась быть водителем «троллейбуса» или «катафалка». Вспомнив, что около года назад мечтательно прогуливаясь по страницам всемирной паутины останавливали взгляды на ПиТи и супруге говорил, что когда разбогатею, то обязательно ей куплю такую машину. Имея от продажи 2 авто 350 целковых решил, что настал этот день, и стал присматриваться к данной модели. Прочитал все отзывы, побегал по страницам ПиТиКрузер клуба, мне машинка начала всё больше нравиться. Показал на фото супруге, она дала своё радостное согласие.

Поскольку сами не из Москвы или Питера, где есть выбор этих машин, стали присматриваться в ближайших городах. Нашли в соседнем городишке, решили от нечего делать прокатиться посмотреть. Приехали под вечер, но было светло. Хозяин сам к въезду в город подъехал показывать. Что имеем: 2004 г. в., 2, 4 двигатель, АКПП, ГУР, передние подушки, кондёр, эл. стёкла, салон тёмный велюр (трансформер, если можно так назвать), комплект хорошей зимней резины, летняя в отличном состоянии, ксенон, штатная магнитола СД. Потом узнал, что это бедненькая комплектация. Прокатались, поползали по салону – понравилась очень. Кузов близок к идеалу, пара царапин, которые нужно шлифануть. Посмотрел, что подкапывает снизу масло, откуда не понять, т. к. все СТО уже закрыты были, то решили созвониться. Через несколько дней созвонились с хозяином, оказалось течёт из-под датчика давления масла.

За это время успел ещё посмотреть такую мафынку, хоть и была дешевле, в полной комплектации с кожей-рожей, но чувствовалась, что укатанная, местами лак сполз, косяки по кузову на каждом элементе. Через неделю поехал опять, загнали в сервис, вердикт про датчик подтвердился, в остальном машина почти в идеале. Кстати, за это время пробил ВИН, в РФ машина с 2008 года, приехала с пробегом в 86 тыс миль, продана на аукционе в Манхайме, где продают, как правило, небитые авто. По карфаксу и авточеку проблем не выявилось, да и общее состояние машины говорило само за себя. Старый хозяин за это время прикупил датчик, сальники коленвала, ремень ГРМ и скинул мне на ремонт всего этого добра. Ударили по рукам, за 1 день сняли с учёта и я с супругой, счастливые обладатели американского авто, довольные поехали домой.

За 3 недели владения и пробеге в 800 км следующие впечатления:

АМЕРИКАНЦЫ РУЛЯТ!!!

Комфорт, Мощь, Индивидуальность, Надёжность (хотя пока говорить ещё рано) — это всё о ПиТи.

Больше немцев мне точно не нужно (с япами может быть и пообщался).

Внешность может быть и на любителя, но я пока не встречал ни одного их своих знакомых, кому бы не понравилось. Машина выглядит дороже, чем она на самом деле стоит, все друзья спрашивали почём, и, узнав цену, удивлялись. А подружки у жены вообще в восторге от такого Кукурузера. Многие говорили о том, что намучаюсь, что дорого, но опять же цены на запчасти приятно радуют. Многий оригинал дешевле, чем на тазы и прочие низкобюджетные иномарки. Притом склоняюсь всё же к установке оригинальных запчастей, у них ресурс иной, тем более запчасти для Крайслера «Мопар» — это гарантия качества.

Понравилось качество езды в этом авто. Раньше хотелось немного позажигать, чувствовалась мощь под капотом и бумера, и ниссана. Но не было в тех машинах изюминки, стиля своего. Теперь же на этом авто не хочется торопиться и давить тапку в пол, а хочется ехать и наслаждаться плавным, укачивающим ходом автомобиля. Но разгон довольно бодренький, когда давишь кикдаун, автомат немного задумывается на полсекунды и двигатель бодро раскручивается, ускоряя авто. В поворотах есть небольшие крены, но сидушки держат хорошо, из них не вывалишься.

После покупки сразу поменял ремень ГРМ, датчик давления масла, ещё какие-то сальники, отданные старым владельцем. В отзывах о ПТ пишут о дорогой замене ГРМ, но я так понимаю это у дилера, что цена чуть ли не в 30 тыр с запчастями и работой доходит. Мне поменяли на обычном сервисе (которому доверяю, т. к. раньше там ремонтировался) за 4 тыр. Действительно под капотом не совсем всё удобно расположено, руки некуда засунуть, но и нефиг туда лезть, ведь поменяв ГРМ забываешь об этом тысяч на 50 минимум. Заказал ВВ провода – 800 рубликов (Крайслер), колодки тормозные передние — 1500 рубликов, все фильтра, свечи. На очереди замена масла в двигателе и коробке. Хотя предыдущий хозяин менял масло в АКПП 30 тысяч назад, но всё же думаю, что нужно сделать для профилактики. Неприятно удивила цена вопроса – 7 тысяч полная замена в АКПП с работой, маслом и фильтром. Планирую к зиме сменить амо и пружины, где-то тысяч в 12 уберусь. Покупая б/у авто прекрасно знаю, что вложить придётся тысяч 25-30 минимум, и не понимаю людей, которые на последние деньги, да ещё и позанимав по знакомым, покупают б/у машины.

Итак, несомненные плюсы машины:

- Практичность. Вроде и не универсал, и не совсем чтобы хэтчбек, но багажник достаточен для перевозки 4 больших спортивных сумок. Задние сиденья можно сложить 40: 60, а можно вытащить за 2 минуты, при этом для их переноски имеются специальные ручки и поставить, например, на месте пикника. Места для коляски теперь в авто есть, жене не нужно таскать её на 8 этаж, а оставлять в машине. Спинка переднего сиденья складывается и образуется столик.

- Имеются подлокотники передних сидений, удобная высокая посадка.

- Между сидений имеется бокс с подстаканниками.

- Под пассажирским сиденьем есть выдвижной ящик.

- Отличные материалы отделки (конечно ни как на немцах), всё же подгонка в норме, нигде не скрипит, не брякает, царапины на пластике не остаются.

- 150 л. с. хватает с лихвой и в городе, и на трассе.

- Отличный велюр, в том числе и на обшивке дверей.

- Подвеска одновременно и жесткая, и комфортная, мелкие ямки проглатывает хорошо.

- Первый раз увидел такую заднюю полку, она может устанавливаться в 3 уровнях, а также превращаться в выдвижной столик, на котором можно расположить лёгкий закусончик.

- Ретро стиль и возможность для внешнего тюнинга (хромпакеты, обвесы и т. п. ).

- Слышал о плохом ближнем свете фар у америкосов, но этого не заметил, дальний тоже нормуль.

- Понравилось, что на запчастях стоят их коды, при замене легко через инет пробить название запчасти и, соответственно, заказать новую.

Теперь о минусах:

- Естественно, это клиренс. Однако 14, 5 см для иномарки всё же неплохо, но низкий передний свес теперь мешает парковаться над бордюром. Ещё планирую установить защиту картера и машинка ещё потеряет 2-3 см в клиренсе, придётся ездить аккуратней. На зиму хочу поставить резину немного повыше, например 195/70, т. к. сейчас стоит 195/65.

- Уже много писалось про гигантский радиус разворота. Это факт. Именно мешает при парковке, маневрировании во дворе. Хотя общий разворот не скажу, что гигантский, на предыдущих машинах такой же был, но вот почему при дворовых манёврах разница ощутимая не могу понять.

- Бардачок явно мал, даже бумаги А4 не влазят, приходится складывать.

- На больших ямах слышны удары в подвеску и кузов, думал, что будет мягче. Но это, наверно, не минус машины, а минус наших дорог.

- Расположение задних кнопок стеклоподъёмников на тоннеле в полу между сидений передних пассажиров.

И ещё. Ни в коем случае не отнесу к минусам расход бензина, т. к. по трассе со скоростью 110-130 получилось 9, 3 литра, по городу точно ещё не засекал, но около половины бака (29 литров) ушло на 200 км. Считаю это нормальным расходом при обычной, в том числе периодами динамичной езде для АКПП и 2, 4 литрового мотора, машины весом почти в 1, 5 тонны и с 2 пассажирами.

Американская техника понравилась. Ещё присматриваюсь к Крайслеру 300 М, когда жена из декрета выйдет, то может себе возьму, а на Петьке она ездить будет.

Через полгодика отпишусь, как ПиТишка в эксплуатации, поскольку пока все его достоинства и недостатки не выявил. Но вывод пока один – машинка однозначно нравится и поэтому готов терпеть её небольшие (надеюсь) капризы.

Плюсы

Комфорт.

Мощный двигатель.

Надежность.

Дизайн.

Минусы

Клиренс.

Радиус разворота.

Обновлено 04.06.2010
Просмотры: 22596
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Chrysler PT Cruiser, 2004
Игорь 23.07.2014
Chrysler PT Cruiser, 2004
Игорь 06.05.2012
Chrysler PT Cruiser, 2004
Олег 05.12.2011

Обсуждение (4)добавить комментарий

Гость, 01.05.2011, 15:55
отличный коммент, спасибо!
гость 2, 10.06.2011, 14:31
Обожаю Chrysler PT Cruiser очень индивидуальная, быстрая не прихотливая машина езжу на ней 3 года, расходники доступные, если за машиной следить вовремя то не будет не каких проблем. Когда слышу о ней плохие отзывы от людей у которых её не когда не было становиться очень странно, откуда у них такая неправдоподобная информация.
новичок, 20.11.2012, 05:40
а как работает такая машина зимой при -30, если без проблем-то просто замечательно
Марголин, 22.09.2013, 23:22
Так же купил "Петьку" своей жене, это её первая машина (жена в соплях от радости до сих пор) вообщем то всё отлично, на -25 заводится легко(в салоне жарко как в Ташкенте зимой), огорчает немного шумоизоляция, аппетит и радиус поворота, но при 2, 4 литрах это в принципе логично, машина очень удобная на заднем сидении как то расположились втроём, подвеска жестковата но надёжна, двигатель так же не придирчив (естественно просит систематической замены масла и уважения к себе) вообщем амерам надо отдать должное их автопром один из лучших

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0