Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2007 г.
Chevrolet TrailBlazer, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Внешне мне Trailblazer понравился сразу. Этот автомобиль смотрится довольно мощно и в тоже время красиво. Удивился только зазору между бампером и фарой, но это наверно огрехи нашей сборки. На дороге машину уважают, всегда пропускают, так что престижа хватает. Правда на Audi я тоже не испытывал проблем с этим. С маневренностью в городе проблем нет, можно легко втискиваться и разворачиваться на уровне легковушек.
Еще одним преимуществом над Mitsubishi это двигатель. Такой мощности никогда не чувствовал под капотом. Все таки 4, 2 л и 270 лошадей. Ускоряется очень быстро, стоит только притопить педальку и уже впереди всех. К сожалению за это приходиться расплачиваться расходом. В городе меньше 20 л/100км не получается. Но я был готов к такому расходу, это же джип. Подвеска поражает своей мягкость, чувствуешь себя комфортно и спокойно. Подвеска отрабатывает отлично. И в отличие от других рамных внедорожников при проезде неровности не приходиться подруливать, машина не сбивается с траектории.
Trailblazer имеет огромный внедорожный потенциал. Здесь и прочная и рама и большой дорожный просвет, и мощный мотор и зависимая задняя подвеска. Портит только все низкорасположенный передний бампер. На бездорожье следует об этом помнить. Схема полного привода имеет несколько режимов, включая возможность использования постоянного полного привода. Для зимней дороги это самое то, очень устойчиво ведет себя. Загонял я его в такую грязь, что даже страшно было, хотелось почувствовать предел проходимости. Но так я его и не нашел, везде обходился своими силами.
Внутри все удобно и практично. Как и полагается автомобилю такого класса салон просто огромный, как и багажник. Высокая посадка облегчает маневрирование в городе. И чувствуешь себя безопасней. Пластик в салоне оказался ужасного качества, наверно как на наших десятках. Странная экономия, но от американца, я примерно такого и ожидал. С Audi конечно не сравнить. Звукоизоляция салона приятно удивила. После A6, у которой вообще идеальная звукоизоляция, найти что-то, что меня удовлетворит очень сложно. При скорости 140-150 км/ч можно спокойно разговаривать и шум не напрягает.
Имея внедорожник надо заранее быть готовым к стоимости его обслуживания. Здесь все дорогое и ТО и бензин, и налоги и резина. … Как говорится за красивую жизнь надо платить.
Плюсы
- солидный внешний вид
- мощный двигатель
- плавность хода
- великолепная проходимость
- отличная звукоизоляция
Минусы
- низко весит передний бампер
- качество отделки салона
- дорогая эксплуатация
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Давно хотел приобрести внедорожник, чтобы забыть о качестве дорог, проблемы с парковкой (особенно зимой). Да и на мою дачу в дождь проехать на легковушке практически невозможно. До этого была Audi A6 (предыдущая). Выбирал между Kia Sorento; Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet Trailblazer. Sorento отпал как-то сразу, внешне не понравился, да и корейца за такие деньги покупать не хотелось. Выбирал долго между Mitsubishi и Chevrolet, но Trailblazer победил за счет более богатой комплектации и габариты все-таки солидней.
Лично я очень доволен своим выбором и ни капли не жалею о покупке. Машина отрабатывает свои деньги на все 100%. При этом от ее управления можно получить удовольствие, как на трассе, так и на бездорожье. Практически идеал. Всем у кого есть возможность купить и обслуживать данный аппарат, то рекомендую. Следующий автомобиль однозначно будет джип.