Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2007 г.
Chevrolet TrailBlazer, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Купил Трейлблейзер летом 2007 г., сейчас пробег 20 000 км. Выбирал среди одноклассников по соотношению цена/качество, а точнее - по меньшей разнице между ценой авто у нас и в Штатах. Тестил Прадо, Эксплорер (еще до рестайлинга), Паджеро 3, ну и Трейл, конечно. Вывод - простор салона, щедрость комплектации динамика на прямиках и плавность хода у Эксплорера и Трейла лучше, у Прадо и Паджеро (по нисходящей) - много лучше интерьер, качество сборки и, конечно, проходимость по бездорожью.
Исходя из того, что мне лично нужно:
- проходимость на уровне заснеженного проселка, чтобы добраться до дачи, не более;
- мощный нефорсированный мотор с большим ресурсом и неприхотливый к бензину;
- просторный салон, включая 2-ой ряд сидений, и багажник;
- абсолютно безразличны понты, влекущие за собой переплату за бренд, причем понты местечковые внутрироссийские;
Стал предметно выбирать между Эксплорером и Трейлом. Плюсы Форда - менее отстойный интерьер при примерно равном качестве сборки. Минусы - задранная цена (на тот момент 50 000 $ против 40 000$ у Трейла по курсу ЦБ) при менее мощном движке и более дорогом обслуживании. Рассудив, что указанную переплату лучше заплатить частями за 5 лет в виде налогов, купил Трейл, и в целом не жалею.
Теперь по эксплуатации:
Плюсы:
1. Кроме ТО (около 8 т. р. в Трейдинвесте, точно не помню) ничего не делал, хотя особо машину не щадил - гонял по трассам, по проселку на дачи, по ямам Рязани и Нижнего и т. п.;
2. Кроме стуков замков ремней безопасности 2-го ряда сидений на кочках, ничего не скрипит в салоне;
3. Простор в салоне и неплохой звук Бозе, хотя я не меломан;
4. Мощный кондиционер (вернее 2-хзонный климат), хорошо держит температуру в авторежиме;
5. Быстро подключается передний привод в режиме раздатки "авто" при проскальзывании машины, пару раз выручало;
6. Вообще ноль проблем с топливом (92 бензин) и с эксплуатацией авто - лампочки не горят, катализатор не воняет все работает и едет (тьфу-тьфу-тьфу).
Минусы:
1. Интерьер полный отстой (особенно после моего предыдущего мерина ешки). При этом, что удивительно, половина торпеды из мягких пластиков!!! Как можно было из конфеты сделать такое гавно - уму непостижимо, дизайнерам GM - мое восхищение!;
2. Автомат 4-ступка тупит при обгонах, т. е. надо жать кик-даун за секунду до перестроения - зато потом вжимает в кресло даже со скорости 130 км/ч! Как-то приспособился.
3. Плавность хода при скорости более 140 км/ч превращается в переваливание авто с боку на бок (а на волнах с переда на зад) даже на прямой трассе. С траектории Трейл не сходит, стоит как влитой, но ехать более 150 км/ч из-за колбашения кузова некомфортно даже по Новой Риге и Новой Каширке;
4. Головной ближний свет - не очень, поставил ксенон - стало получше, но не так, как ожидал - видимо из-за пластиковых фар, которые уже успели затереться.
Плюсы
- просторный салон
- проходимость
- мощный двигатель
Минусы
- интерьер
- автомат тупит
- головной свет
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Надежное неугоняемое комфортное авто, более-менее своих денег стоит.