Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыChevroletTrailBlazer
+46

Отзыв владельца Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2007 г.

Chevrolet TrailBlazer, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

АндрейМосква
15 апреля 2008
средние

Купил Трейлблейзер летом 2007 г., сейчас пробег 20 000 км. Выбирал среди одноклассников по соотношению цена/качество, а точнее - по меньшей разнице между ценой авто у нас и в Штатах. Тестил Прадо, Эксплорер (еще до рестайлинга), Паджеро 3, ну и Трейл, конечно. Вывод - простор салона, щедрость комплектации динамика на прямиках и плавность хода у Эксплорера и Трейла лучше, у Прадо и Паджеро (по нисходящей) - много лучше интерьер, качество сборки и, конечно, проходимость по бездорожью.

Исходя из того, что мне лично нужно:
- проходимость на уровне заснеженного проселка, чтобы добраться до дачи, не более;
- мощный нефорсированный мотор с большим ресурсом и неприхотливый к бензину;
- просторный салон, включая 2-ой ряд сидений, и багажник;
- абсолютно безразличны понты, влекущие за собой переплату за бренд, причем понты местечковые внутрироссийские;

Стал предметно выбирать между Эксплорером и Трейлом. Плюсы Форда - менее отстойный интерьер при примерно равном качестве сборки. Минусы - задранная цена (на тот момент 50 000 $ против 40 000$ у Трейла по курсу ЦБ) при менее мощном движке и более дорогом обслуживании. Рассудив, что указанную переплату лучше заплатить частями за 5 лет в виде налогов, купил Трейл, и в целом не жалею.

Теперь по эксплуатации:

Плюсы:
1. Кроме ТО (около 8 т. р. в Трейдинвесте, точно не помню) ничего не делал, хотя особо машину не щадил - гонял по трассам, по проселку на дачи, по ямам Рязани и Нижнего и т. п.;
2. Кроме стуков замков ремней безопасности 2-го ряда сидений на кочках, ничего не скрипит в салоне;
3. Простор в салоне и неплохой звук Бозе, хотя я не меломан;
4. Мощный кондиционер (вернее 2-хзонный климат), хорошо держит температуру в авторежиме;
5. Быстро подключается передний привод в режиме раздатки "авто" при проскальзывании машины, пару раз выручало;
6. Вообще ноль проблем с топливом (92 бензин) и с эксплуатацией авто - лампочки не горят, катализатор не воняет все работает и едет (тьфу-тьфу-тьфу).

Минусы:
1. Интерьер полный отстой (особенно после моего предыдущего мерина ешки). При этом, что удивительно, половина торпеды из мягких пластиков!!! Как можно было из конфеты сделать такое гавно - уму непостижимо, дизайнерам GM - мое восхищение!;
2. Автомат 4-ступка тупит при обгонах, т. е. надо жать кик-даун за секунду до перестроения - зато потом вжимает в кресло даже со скорости 130 км/ч! Как-то приспособился.
3. Плавность хода при скорости более 140 км/ч превращается в переваливание авто с боку на бок (а на волнах с переда на зад) даже на прямой трассе. С траектории Трейл не сходит, стоит как влитой, но ехать более 150 км/ч из-за колбашения кузова некомфортно даже по Новой Риге и Новой Каширке;
4. Головной ближний свет - не очень, поставил ксенон - стало получше, но не так, как ожидал - видимо из-за пластиковых фар, которые уже успели затереться.

Плюсы

- просторный салон
- проходимость
- мощный двигатель

Минусы

- интерьер
- автомат тупит
- головной свет

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Надежное неугоняемое комфортное авто, более-менее своих денег стоит.

Обновлено 15.04.2008
Просмотры: 14249
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0