Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Кстати говоря, у меня не Дастер и не Рено, а совсем другой автомобиль и моя деятельность никак ...
Отзыв владельца Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г.
Решил немного рассказать о моем опыте общения с данным авто (Chevrolet Tahoe). Машина попала ко мне случайно (сам бы я навряд ли купил бы себе такую), после того как у меня угнали Паджеру, данный авто был отдан мне родственниками. Машина американского производства, была куплена новой в одном из официальных автосалонов. На данный момент пробег около 75 тыс. км.
Поначалу машина сильно пугала размерами (габаритами), но привык буквально за месяц и теперь вполне спокойно передвигаюсь по Питерскому центру. Огромные зеркала (даже по сравнению с большими Паджеровскими) очень помогают в этом. Есть удобная фишка (настраеваемая) - при включении задней скорости зеркала опускаются и хорошо видно бордюр. Салон по американски огромен, но только в ширину, по удобству для ног задним пассажирам, не сказал бы, что сильно отличается от других джипов. Качество отделки: кожа и ковры очень приличная, но пластик на торпеде слишком жесткий и гремучий. Багажник - это да! До конца не дотянуться. Есть шторка, куча закрывающихся ниш, отдельно от двери багажника, поднимается заднее стекло (иногда очень удобно).
Очень энергоемкая подвеска - лежачие полицейские, трамвайные пути и большие ямы, просто не замечает. А вот на мелких (типа стиральной доски) - ощутимо потряхивает (в Паджере было все наоборот).
Двигатель большой атмосферный, классический V8 - давно мечтал о таком, работает идеально и мощности хватает (299 л. с. ), но все губит туповатая коробка. Часто проваливается, и не хочет переходить на пониженную. Руль очень тонкий и по-моему слегка великоват, поначалу казался и сильно легким, а сейчас, привык все устраивает. Есть достаточно информативный компьютер, сд ченджер (без мп3), раздельный климат, в т. ч. для задних пассажиров, для них же своя настройка радио, круиз-контроль, люк. Что на мой взгляд не помешало бы - ESP.
Поломки машины: кроме основных ТО и расходников, были поменяны 1 стойка, передние рычаги, панель приборов (сломался спидометр, а меняется там все целиком). Свечи были поменяны примерно в 15 тыс. и до сих пор ходят. Всегда заправлялись на хороших заправках. Сверчки в торпеде время от времени. Расход по трассе - 17, 5 литров/км, по городу около 20 литров/км.
Плюсы автомобиля: большой классический рамный внедорожник. Есть блокировки и пониженная передача. Прекрасно ведет себя на трассе(в сентябре ездили в Сочи - машине твердая 5-ка! ), как корабль или тепловоз! Большой салон и багажник. Тяговитый двигатель, использует 92-й бензин. Достаточно скромные цены на обслуживание(по крайней мере, если сравнивать ТО с Паджерой, то в 2 раза дешевле). Вызывает определенное уважение на дороге.
Спасибо, что дочитали, удачи на дорогах!
Плюсы
- проходимость
- устойчивость
- огромный салон и багажник
- тяговитый двигатель
- недорогое обслуживание
Минусы
- посредственная управляемость
- расход топлива
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом, я начал понимать эту машину и любить. Она мне понравилась, именно в процессе езды. Я бы всем рекомендовал ее, если бы не бешенные налоги (особенно в Питере). 299 л.с. х 150 руб. = 44 850 руб./год. Так что решайте сами.