ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletTahoe

Chevrolet Tahoe 2012: Роскошный грузовик

Американцы всегда питали нежные чувства к роскоши, комфорту удобству и, конечно же, к непомерно большим и мощным автомобилям.

Наиболее яркое проявление последнего достигло своего апогея в шестидесятых и начале семидесятых годов прошлого столетия. К примеру, гигантское купе Cadillac Eldorado образца 1972 года имело длину в 570 см, а Chevrolet Impala 71-го - 564 см. Мода же на большие комфортабельные внедорожники зародилась за океаном в начале семидесятых, когда свет увидели такие красавцы, как Plymouth TrailDuster, Chevrolet K5 Blazer, а так же Dodge Ramcharger. Речь сегодня пойдет о полноразмерном SUV Chevrolet Tahoe GMT900, перенесшим лучшие традиции вышеупомянутых моделей сквозь время.

Брутальная красота

Во внешности Tahoe совсем нет изящества, но она притягивает. Машину сложно назвать красивой, но я не перестаю ей наслаждаться. Вот такие вот противоречия! В общем чувства, которые к ней испытываешь не сравнимы с учащенным сердцебиением, вызванным созерцанием классической Ferrari, Porsche или BMW. Здесь нечто иное - этакая брутальная красота. Когда стоишь перед этим чудом техники, то ощущаешь на себе давление, похожие чувства испытываешь при нахождении рядом с каким-либо выдающимся своими размерами архитектурным объектом. Передняя часть автомобиля сразу западает в глаза. Конечно жаль, что дизайнеры в 2007 году отказались от двухэтажной головной оптики, но и теперешние моноблочные фары вкупе с массивной хромированной радиаторной решеткой все же способны вызвать ностальгические флюиды в раздумьях о сходстве с предыдущим поколениями. А вот большой и все же несуразный бампер неплохо бы умерить в высоте. Профиль у всех трех поколений однообразный, но в случае GMT900 заметна большая угловатость, чем у предшественника, возможно, это дань уважения первой генерации, или же просто веяние современности. Количество выштамповок минимальное: лишь несколько раздутые колесные арки, и парочка линий на бамперах. Сзади все строго, опять же чувствуется излюбленная игра простых форм, которая, по меньшей мере мне, импонирует. Здесь нет никаких изгибов и сложных дизайнерских заморочек, примечательны лишь крупные вертикальные фонари и двухплоскостная задняя стойка крыши.

Размеры: Длина - 513.1 см; Ширина - 200.7 см; Высота - 195.3 см; Колесная база - 294.6 см.

Сажусь внутрь и просто поражаюсь обилием свободного пространства, так и хочется сказать, что по салону можно ходить пешком! Точно такие же ощущения я испытывал в новейшем Nissan Patrol. Гигантское торпедо предстает передо мной во всем своем великолепии. Броские вставки под дерево на центральном тоннеле и центральной консоли имеют просто исполинские размеры, а с пассажирской стороны и вовсе использована полноразмерная "доска". Блок управления трехзонным климат-контролем, который входит уже в стандартное оснащение, имеет небольшой монохромный дисплейчик с приятной подсветкой. Водитель и пассажир вольны регулировать температуру при помощи интуитивно понятных клавиш. С эргономикой приборной доски все в порядке, данные с приборов, едва утопленных в некое подобие колодцев, читаются без усилий. Не понравилось лишь довольно посредственное качество сборки, свойственное многим американцам.

Передние кожаные сидения на американский манер прошлых лет практически лишены боковых поддержек, так что в крутых поворотах лучше держаться за баранку покрепче. Каждое из них имеет 12 позиционную регулировку, подогрев подушки и спинки, а водительское кресло еще и память. На рулевой колонке по традиции расположен селектор автоматической КПП. Кстати, последняя обновилась, и имеет уже не четыре, а шесть ступеней, плюс возможность ручной смены передач. Мультифункциональный руль с кожаной отделкой позволяет управлять, как аудиосистемой, так и круиз-контролем. На втором ряду в королевских условиях свободно разместятся три взрослых и рослых человека. Во всяком случае я, со своими 182 см, никакого дискомфорта не ощутил. К услугам седоков подогрев, блок управления микроклимата и аудиосистемы, а также выдвигающийся дисплей DVD-проигрывателя и беспроводные наушники.

Третий ряд разочаровал, если учитывать более чем пятиметровую длину внедорожника. Удобно себя на нем почувствовать смогут разве что ваши дети. Впрочем, и им не понравится очень высокий уровень пола и практически ничтожное пространство для коленей. Однако стоит учитывать то, что Tahoe никогда не претендовал на звание микроавтобуса. Да сам факт наличия 6-го и 7-го места уже хорошая новость.

Любителям грузоперевозок без сомнений понравится багажник: при сложенных крайних сидениях его объем впечатляет - 1162 литра. Великолепно? Да! Но если нужно еще больше, можно сложить и второй ряд, увеличив объем до поразительных 2269 литров и получив практически грузовик. Пятая дверь имеет электропривод.

Азарт

Для России доступна лишь одна комплектация и один силовой агрегат. Зато какая и какой! Огромный атмосферный Vortec V8 располагает 5.3 литрами объема и выдает аж 325 л.с. при 5200 об/мин. Такая отдача даже и не снилась предкам! Лавина внушительного крутящего момента в 470 нм рушится на вас при 4200 об/мин.

Хорошенько притопив педаль газа получаешь не слабый, даже по "легковым меркам", толчок в спину, плюс ко всему все это сдобрено породистым рыком силового агрегата, почти таким же, как в старые добрые "мускулкарные времена". А если еще учесть, что находишься почти на двухметровой высоте, ощущения непередаваемые. Ей-богу, просто расплываешься в улыбке, как ребенок! На цифрах разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд, результат отменный для Санкт-Петербургского адмиралтейства, сорвавшегося с места. До максимальной скорости в 192 км/ч с таким зарядом разогнаться не составит труда.

Новый 6-скоростной "автомат" позволяет менять передачи в ручном режиме, нажимая специальные клавиши на селекторе КПП с обозначением +|-. Конструкция подвески очень проста, в ней все еще чувствуется эхо первых комфортабельных вездеходов. Если спереди использована вполне цивилизованная независимая пружинная подвеска на двойных рычагах, то сзади применена зависимая пружинная. Так что не особо удивляйтесь сильным кренам в поворотах, кроме того и тормоза не очень-то эффективны. Мелкие неровности проглатываются сносно, а вот приличные заставляют понервничать и отбросить пару крепких словечек в адрес наших дорог. Трансмиссия работает в четырех режимах, среди которых: автоматический, жесткий задний привод (2H), принудительный полный с симметричным распределение крутящего момента (4H), и конечно же 4WD с понижайкой.

Единственная версия носит название LTZ. Помимо мотора V8, 6-ступенчатого "автомата", полного привода и вышеперечисленных удобств, за 2 миллиона 230 тысяч вы получаете фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, систему стабилизации, полный электропакет, аудио-систему Bose с 9 динамиками и сабвуфером, электрический люк, противотуманные фары, рейлинги на крыше, пятиспицевые легкосплавные 20-ти дюймовые диски, обутые в шины размерностью 275/55, гидроусилитель руля, электрорегулировку педального узла, задний парктроник и другие мелочи.

Есть и дополнительное оборудование: за 22 тысячи рублей можно получить камеру заднего вида, при этом на центральной консоли появится цветной дисплей. А за 60 тысяч машину оснастят подножками с электроприводами. Вот таков расклад.

24 марта 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (17)добавить комментарий

Николай1967, 30.03.2012, 17:47
Хороший аппарат, но цену на него подняли зря, брал на тест драйв, пытался засадить в заснеженном поле не получилось, прет как танк, хотел брать, но цену задрали на 300 тыс. стал дороже, хотя бакс падает, будем рассматривать другие варианты......возможно имеет смысл дождаться новый трейлблейзер который будет стоить в разы дешевле, либо взять паркетник хайлендер(((
Medved, 30.03.2012, 18:04
"но и теперешние моноблочные фары" "ностальгические флюиды" "конечно же 4WD с понижайкой. " и это еще не все. Редакция похоже в ПТУ училась. Уровень тот же.
Ромек, 30.03.2012, 22:00
А что там фары не моноблок разве?:) или тебе официльным языком закона нужно расписать?
Ромек, 30.03.2012, 22:02
Кстати думается новый трейлблейзер не будет дешевым и при этом будет паркетным, а тахо в последнем поколении возможно имеет смысл бу хороший поискать - экономия заметна
Medved, 01.04.2012, 14:04
Не языком закона, а литературным избегая слов типа "Теперешний"(современный) "флюиды" и "понижайкой"(понижающей передачей)
Ромек, 01.04.2012, 16:35
мне кажется каждый пишет, тк ему удобнее, напиши что нить свое и кинь сюда ссылку - давай посмотрим :)
супер, 01.04.2012, 19:23
я вообще не понемаю зачем такая машина нужна. для города не годится(большая), кушает как танк, дорогой, не пристижный, внедорожник хреновый. нива по проходимости и то лучше будет.
Ромек, 01.04.2012, 21:19
Насчет престижности можно поспорить, в москве котируется например
супер, 02.04.2012, 11:08
ромек может быть. просто богачи хвастаются например бмв, мерседес-бенс, ауди, бэнтли, майбах и т. д. просто сама марка шевроле принодлежит к бюждетности.
кстати ещё забыл написать что внешность на любителя, мне напоминает ваз 2106, тоесть такой кирпич.
супер, 02.04.2012, 11:09
исключения разве что шевроле комаро. очень крутая тачка.
ромек, 02.04.2012, 11:49
эти марки уже из другой категории, а мерседес гелендваген ведь тоже кирпич :)
супер, 02.04.2012, 12:46
мерседусу гелендвагину всё простительно :)
Юрий Валент, 05.06.2012, 09:38
Глен как и Лох просто отдыхают, во всех отношениях начиная от эргономики обьема кончая стоимостью обслуживания. По поводу плохих дорог за всю свою долгую историю летних и зимних "дальнобоев" один лишь раз километров 500 дышал в зад Глен 500. На тягунах устраивали гонки которые судя по всему сильно расстраивали владельцев фаршированых Лохов и Меринов. С ноля до сотки пишут 9 секунд? Это как на педаль даванешь:) за 8 идет без жутких насилий коробки и двигателя а больше для такого танка и не надо, это не седан спортпак а внедорожник-круизер. А какой кайф прыгать например от 90 км до 160 - просто как трусы 56 размера просто не заметно как это происходит при этом на гашетку давишь может процев на 15-20. В опционах по оснащению тоже очень прилично а при желании можно еще что нить придумать, что касается пневмоподвеса то у меня она изначально была и самое главное AR работает как из пушки с идеальной тропы влетаешь в дорожную хрень практически без коррекции скорости, подвеска позволяет. Для тех кто желает потрещать о конкурентных скоростных характеристиках и скоростных от Гленов и Лохарей специально попрошу при этом проанализировать их расход:)))) у меня сосед у него в парке Лохус и Буха Х5, когда узнал о расходе на Tahoe вначале не поверил а потом стал грустным:) оно и понятно разница просто охуенная:) не буду вас расстраивать и по стоимостям например штатная смена масла и масляного фильтра:) и некоторым другим связанным с ходовой. В моем послужном списке весь перечень заметных внедорожников причем с ноля потому и сравнивать легко. Есть универсальное правило приличный бренд в хорошей комплектации всегда хорошая машина а все остальное индивидуально, я бы выделил для себя не Лоха и не Глена, а Патролчик но в последней версии несколько опоршивел с косыми дизайнерскими заебами, к сожалению эти Лохаревские зализы коснулись и Tahoe. Увы пзданутая азиатизация коснулась всех красавцев мирового автопрома.
супер, 05.06.2012, 10:49
ну так купил бумер или мерин будь добр плати. дураку понятно что ремонт там очень дорогой. но кто покупает бмв у того значит денег много, ремонт не проблема! я думаю что банки не дают кредит на 300лет учителю чтобы он купил бумер.
Tahoe не плохая машина. у знакомого был такая машина только годов 2005г, так вот тачка шикарная, какой салон, как квартира! но я себе представляю как на таком танке по москве ездить. без мегалки не как. кушал ёлки палки 25-35л на 100км.
Ago63, 30.07.2012, 21:49
Нормальный отзыв о Тахо. Главное, что понятно все. Чего придираться к форме изложения? Авто престижное-непрестижное: нравится и есть возможность купить - покупаешь, нет возможности или не нравится - отдыхаешь. Думаю, по далям ездить - самое то: большой и безопасный. Схожу на тест-драйв, попробую. Автору - спасибо.
саня777, 26.02.2013, 14:14
классная тачка. про габариты писать нечего - бывает и на велосипеде "НИКАК". или парканулся - и примерз, пока какой-нить умник дожрет свой бургер в забегаловке типа ресотана "МАКДОНАЛЬДС" и соизволит убрать своё "АВТО"
АндрейТ, 29.03.2013, 09:32
После годового, Счастливого владения новой Тахой (2012г), хочу поделиться следующими наблюдениями. В двух словах без лишней лирики. Средний расход за весь период (две зимы с прогревами) - 20.4л/100км. Водить, в основном пришлось в городе. На трассе по горизонтали реально ест 11-12 л. Половина цилиндров отключается когда надо. Езда по любой местности - одно удовольствие! Шоссе, грязь, разбитая дорога, гололед или глинянное месиво - все глотает не напрягаясь. Весной, по снежной полуметровой целине пер на ней через сосновый лес. Она просто тупо, как бульдозер пихала впереди себя снежный вал. 200-крузак товарища, там же натромбавал себе под днище снега, и на нем же и упокоился. Как-то довелось несколько километров пробираться по сухому песчаному пляжу. Машина хоть и вязла в песке, но выбраться наверх на твердую почву смогла сама. Очень меня удивило, что следом за мной туда же залез уаз Патриот и выбирался он оттуда несколько часов. Зимой после ночевки на улице Таха заводится с первой попытки при -35 градусах. Ниже не пробовал. Управляемость машины очень радует. К необычным американским средствам управления привык довольно быстро. Сейчас это уже никак не напрягает. То же относится к габаритам машины. Дя своих размеров радиус разворота у нее отменный. Парковаться очень помогает камера заднего вида. При движении в плотных автомобильных потоках окобых неудобств не ощущаю. В спорных ситуациях, встречные авто распихиваются по сторонам самостоятельно. Довелось как-то загрузить больше тонны тротуарной плитки в нее - при виде со стороны зад машины не просел ни на миллиметр, пневматика отлично делает свое дело. Разговоры о выразительности внешнего вида Тахи считаю пустыми. В кортеже американского президента они присутствуют вместе с субурбанами. В способностях таскания грузов, прицепов, Таха уделает любого одноклассника. Благодаря отдельному режиму буксировки прицепов она абсолютно не восприимчева к рывкам тяжелого прицепа, хаотично не переключает передачи на большой скорости, как это происходит у крузаков. Как-то при движении задним ходом, ударил подвеской в пень. Удар был сильным, пень вывернуло и машина задницей залезла на него. Порадовала крепость и основательность подвески, в итоге ни одна деталь не деформировалась ни на сколько. Очень радует свет фар. Интересно и эффективно работают омыватели переднего стекла. Вначале немного напрягала простота салона. Какие-то моменты перестал замечать через время, с какими-то смирился. Машина сделана для мужиков, общая брутальность объясняет и прощает в ней все)). В эту машину просто влюблен, машина радует каждый день. Внимание на себя обращает, любопытство и интерес частенько проявляется у посторонних. Что то доказывать и спорить с противниками этой машины не буду)))) Ее понимаешь и чувствуешь только когда ты с ней)))
0