Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2006 г.
Chevrolet Spark, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Как поется в одной песне: «Хорошо быть холостым! ». Подписываюсь под этими строчками, ибо когда ты один-одинешенька, то покупать, обслуживать и эксплуатировать тебе машину гораздо проще. К тому же не приходится ее с кем-либо делить, например с женой. Это все конечно лирика, но в ней есть сермяжная правда.
Купил я тут как-то себе Шеви Спарк. Да, да! Я, тридцатилетний детина почти в центнер весом, купил себе этого малыша. А что? Перемещаться как-то надо, но не брать же всякую ерунду отечественную. Ради интереса посмотрел на Дэу Матиз – все то же самое, мотор, коробка, да и кузов кое-где. Плюс ко всему он дешевле. Вот только сборка меня смутила, да и внешне больше приглянулся Спарк. И, кажется, я нисколько не прогадал, ибо вот уже почти четыре года мы рассекаем просторы нашей любимой Москвы, а ему ничего.
Я конечно понимаю, что гарантия вещь весьма условная, да и дилеру у меня лично никакого доверия нет, но для чистоты эксперимента я ездил на несколько официальных ТО. Потом, правда, понял, что это все выброшенные деньги.
Значит, Спарк. Ему все нипочем. Зима, лето, мороз, жара – заводится и едет. Только летом что бы нормально разогнаться надо кондей вырубить.
Динамика для городского авто вполне приемлемая, в потоке он явно не в отстающих или догоняющих. Просто ровно вместе со всеми. Если честно, то мне кажется, что его народ недолюбливает. Автомобильчик не ураган, но свое дело знает. Мне сложно сказать про 0, 8 движок, но мой литровый вполне меня устраивает. Да и 63 лошадки здорово экономят мои денюжки на налоге транспортном и на расходе. Последний вообще смешно сказать – 7 литров с пробками и кондеем.
Теперь немного о недостатках. Спарк шумный. К сожалению, чудес не бывает и на машине за 350000 р нормальная шумка по определению не может стоять. После 100-110 км/ч некомфортно, Спарк буквально сдувает с дороги! А жаль, потому что он может спокойно ехать со скоростью 120-130 км/ч. Салон прикольный, кажется больше, чем есть на самом деле, но в месте с тем сзади втроем не сядешь, не смотря на три подголовника. Хотя за рулем я со своими 180 помещаюсь вполне спокойно. При том за собой уже не сяду, колени придется оставить дома.
Ну и главный недостаток таких машин – нас совсем не замечают. Приходится постоянно отстаивать свое право быть на дороге общего пользования.
Может показаться, будто я продавец этих игрушек, но нет. Про обслуживание особо ничего не написал, так как писать-то и нечего. А позитив сплошной в отзыве, так как машина такая. Хотя меня все отговаривали, мол не понравиться тебе, продашь через неделю.
Плюсы
Супер! Всем, кто лишен стереотипов и прочей дребедени, а так же не имеет лишних средств – обратите снимание на Спарк!
Минусы
На шоссе мотает, а от фур его буквально сдувает.
Официальное ТО стоит неимоверно дороже, чем если приехать в обычный сервис и сделать все то же самое.