Сейчас обсуждают

Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиChevroletSpark

Евроверсия Chevrolet Spark EV будет показана весной

Электрический миникар от Chevrolet, мировой дебют которого состоялся в прошлом году в Лос-Анджелесе, впервые будет представлен европейской публике на Женевском автосалоне в марте этого года.

Компактный электромобиль будет предлагаться в ряде европейских стран начиная с 2014 года.

Сердцем Chevrolet Spark EV является разработанный инженерами GM электродвигатель с постоянными магнитами. Этот агрегат развивает мощность более 130 л. с. (100 кВт), что обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 8,5 секунды.

Spark EV будет оснащаться литий-ионной батареей емкостью более 20 кВт·ч с активной жидкостной системой охлаждения/обогрева. Передовая технология изготовления аккумуляторной батареи обеспечивает автомобилю Spark EV один из лучших в своем классе показателей запаса хода на электрической тяге. Предусмотрена ускоренная зарядка батареи как переменным, так и постоянным током.

Режим быстрой подзарядки постоянным током позволяет зарядить батарею Spark EV на 80 % приблизительно за 20 минут. Более того, батарея выдерживает ежедневную многократную быструю подзарядку постоянным током. Зарядка батареи переменным током от электросети с напряжением 230 В занимает от 6 до 8 часов. Кабель для зарядки входит в базовую комплектацию.

13 февраля 2013


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0