Сейчас обсуждают

Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние при приобритении и стараться не напороться на нашу сборку, как...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего про него не знаю стоит дешевле газели нэкст тащит намного больше...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый стоит купит или нет
Стас00:41 15.07.2017
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации есть все, кроме подогрева задницы и магнитолы. Жрет многовато...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся. тьфу тьфу тьфу))
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом собранном на коленке в ангаре, как "люксовые" Москвичи в свое время
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и Паджеро уже не совсем не те, что в 90х, сравнивать их с поделками народных...
Автолюб17:22 10.07.2017

Очередной отзыв от пиарщиков китайцев :)) что то у вас фото такое микроскопическое? лучше в интернете не было?

пс - сравнивать с Матизом это пять...
александр21:40 06.07.2017
Владею автомобилем Форд мондео 2литра дизель 116 л. с. пригнанный из Германии в 2011году год выпуска
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletSpark

«Спарк» или «Авео»

Шевроле-Спарк” – это основательно модернизированный “Дэу-Матиз”. Милый внешне и удобный в городе, этот карапуз класса А, выпускаемый в Корее, к тому же неожиданно просторен внутри. Вот только багажник подкачал. Правда, стоит “Спарк” значительно больше “Матиза” – $8590 за самую доступную версию с мотором 0,8 л (52 л. с.). Получается, “Авео” всего лишь на полторы тысячи дороже. Этот “Шевроле” не только выше классом, но и выглядит солиднее, и багажник у него куда удобнее. “Авео” в комплектации S за $9999 богаче на CD-магнитолу, регулировку руля по углу наклона. И главное – мощный двигатель объемом 1,4 л, с которым вы не почувствуете себя отверженным на загородном шоссе.

Вот только вряд ли вы купите автомобиль без кондиционера. К тому же живьем базовые версии обеих моделей у дилеров не найдешь днем с огнем. Обычно их покупают в комплектации SE, добавляющей к цене $1300–1400. Она богаче на подушку безопасности пассажира, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ. И опять же разница в цене почти символическая. Переплатив всего порядка $1500 за “Авео”, вы получаете намного больше автомобиля во всех отношениях.

Более навороченный “Авео-SX” подразумевает 94-сильный двигатель, антиблокировочную систему тормозов, кондиционер, а также такие предметы роскоши, как диски из легкого сплава и отделку руля и рычага КП кожей. Разница в цене даже с литровым “Спарком” – $2529. Дорого.

Но настоящий шанс в борьбе со старшим братом у “Спарка” появляется в комплектации с АКП. Ведь “Авео” с автоматической трансмиссией дороже аж на $3000. Если вы передвигаетесь в основном по городу и готовы мириться с меланхоличным темпераментом “Спарка”, оснащенного “автоматом”, то вполне можно и сэкономить.

Во всех остальных случаях “Авео” выглядит более привлекательной покупкой.

Условные обозначения

1. Подушки безопасности. 2. Аудиоподготовка. 3. Иммобилайзер. 4. Усилитель руля. 5. Электростеклоподъемники. 6. Центральный замок с ДУ. 7. Регулировка сиденья водителя по высоте. 8. CD-магнитола. 9. Кондиционер. 10. Антиблокировочная система тормозов. 11. Противотуманные фары. 12. Электропривод зеркала со стороны пассажира. 13. Регулировка руля по углу наклона. 14. Электропривод обогреваемых зеркал. 15. Диски из легкого сплава. 16. Отделка кожей руля и рычага КП. 17. Управление магнитолой на руле.

08 августа 2006
Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0