Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletSpark

Chevrolet Spark 2011: Забияка!

Особого смысла в покупке «Спарка» прошлого поколения не было. Его ближайший аналог по имени Daewoo Matiz сильнее радовал ценником, больше очаровывал лучезарной улыбкой фар и настойчивее притягивал удобными мелочами.

Новый Chevrolet Spark внешне мало похож на предшественника. Он перешел на совершенно другой идеологический уровень, став современнее и навороченее.Новый Chevrolet Spark внешне мало похож на предшественника. Он перешел на совершенно другой идеологический уровень, став современнее и навороченее.

Так, например, «Матиз» не раздражал водителя не традиционным положением щитка приборов, который в салоне «Спарка» прошлого поколения неудобно торчал посреди салона, заставляя водителя в процессе считывания необходимой информации вертеть головой.

Новый Chevrolet Spark внешне мало похож на предшественника. Он перешел на совершенно другой идеологический уровень, став современнее и навороченее. Самое яркое и заметное даже для обывателя отличие – дизайн. Внешность автомобиля пережила кардинальные изменения. Из дружелюбной машинки Spark превратился в маленького забияку, заметного в суетливом городском потоке большого мегаполиса.

Несколько дизайнерских трюков, вроде замаскированных в задней стойке ручек дверей, в сочетании с общим, боевым обликом, придали автомобильчику А-класса броский и задиристый стиль.Несколько дизайнерских трюков, вроде замаскированных в задней стойке ручек дверей, в сочетании с общим, боевым обликом, придали автомобильчику А-класса броский и задиристый стиль.

Несколько дизайнерских трюков, вроде замаскированных в задней стойке ручек дверей, в сочетании с общим, боевым обликом, придали автомобильчику А-класса броский и задиристый стиль. Дизайнерские хитрости попали и в салон «Спарка». Самая заметная деталь интерьера – новый щиток приборов, который скомбинирован из стрелочного спидометра и прямоугольного дисплея бортового компьютера, куда корейцы инсталлировали графическую шкалу тахометра. Приятно и то, что приборы, наконец, переехали на привычное место и теперь живут там, где положено, – то есть перед глазами водителя. Примечательно, что весь порыв дизайнерских ухищрений в экстерьере и интерьере машины, эргономисты «Шевроле» довели до ума, благодаря чему не одна необычная деталь не доставляет ощутимых неудобств ни водителю, ни пассажирам.

Chevrolet Spark 2011Chevrolet Spark 2011

Едущий по улицам города новый Spark непременно выделяется из потока. Но не только благодаря яркому цвету и эффектному дизайну, а еще и благодаря энергичному характеру, особенно в сочетании с бензиновым мотором в 1,2 литра (81л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Такой энерговооруженности вполне достаточно для городского забияки с сильным характером, основной ареал обитания которого ограничится городскими пробками. При этом и за городом «Спарк» не вызовет дискомфорта. На редко встречающихся в нашей стране автомагистралях водитель будет уверен и в двигателе, и в коробке передач, и в тормозах, и во всем остальном.

Начальная цена на Chevrolet Spark стартует с допусимого, но не самого гуманного рубежа в 379 000 рублей.Начальная цена на Chevrolet Spark стартует с допусимого, но не самого гуманного рубежа в 379 000 рублей.

Но все же на «Спарке» увлекательнее чувствуешь себя в городе. В пробке его владельцу могут позавидовать даже респектабельные клерки на пыхтящем рядом черном «Ленд Крузере». Особенно в тот момент, когда маленький Spark юркнет перед ними в ближайщую дырку рванного потока и быстро унесется в светлое завтра. Причем нестись туда водитель может не в одиночку, а в сопровождении попутчиков, да не одного, а даже нескольких. Места в салоне «Спарка» много! Колесная база составляет 2375 мм при его габаритной длине в 3640 мм. Человек ростом 190 см может без труда удобно устроиться на переднем сиденье, хотя самому за собой ему будет уже не так здорово, но если прокатить на заднем сидении пассажира росточком поменьше, то он получит весьма просторную и комфортную обстановку. В новом «Спарке» есть место и для поклажи. Его тоже не мало. Объем грузового отсека варьируется от 170 до 994 литров (при сложенных задних сиденьях), а под его полом таится полноразмерное запасное колесо. В обычном состоянии в багажник можно запихать сумки с покупками из соседнего супермаркета, а выгнав задних пассажиров, и сложив заднее сидение, в Spark поместятся и более крупные вещи, вроде телевизора или детской коляски.

Едущий по улицам города новый Spark непременно выделяется из потока. Но не только благодаря яркому цвету и эффектному дизайну, а еще и благодаря энергичному характеру, особенно в сочетании с бензиновым мотором в 1,2 литра (81л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач.Едущий по улицам города новый Spark непременно выделяется из потока. Но не только благодаря яркому цвету и эффектному дизайну, а еще и благодаря энергичному характеру, особенно в сочетании с бензиновым мотором в 1,2 литра (81л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Начальная цена на Chevrolet Spark стартует с допусимого, но не самого гуманного рубежа в 379 000 рублей. Однако по мере роста комплектации стоимость машины поднимается до отметки мало пригодной к ценнику в этом классе, поскольку в верхнем пределе Spark обойдется в 489 100 рублей (столько и стоил тестовый автомобиль), а за такую сумму уже можно приглядеться и к более высокому классу B (самый дешевый Volkswagen Polo Sedan сейчас стартует с 412 000 рублей, а Hyundai Solaris с 399 000 рублей).

Дизайнерские хитрости попали и в салон «Спарка». Самая заметная деталь интерьера – новый щиток приборов, который скомбинирован из стрелочного спидометра и прямоугольного дисплея бортового компьютера, куда корейцы инсталлировали графическую шкалу тахометра.Приборы наконец переехали ближе к водителю! Необычный щиток не доставляет неудобств, но все же требует привычки.У аудиосистемы Спарка есть и USB-порт, и AUX-выход, но «гнездо» для флешки имеет не стандартный размер, поэтому просто так сконектить USB-накопитель с музыкой машины нельзя.Chevrolet Spark 2011Chevrolet Spark 2011Объем грузового отсека варьируется от 170 до 994 литров (при сложенных задних сиденьях), а под его полом таится полноразмерное запасное колесо.Chevrolet Spark 2011Chevrolet Spark 2011
07 июня 2011
Роман Харитонов AutoNavigator.RU


Обсуждение (5)добавить комментарий

люк, 07.06.2011, 14:31
ну по ценам совсем обалдели в шевроле, при всех своих плюсах с матизом ему рядом не стоять так как по деньгам разница - пропасть, за эти деньги может папики своим дочкам покупать будут а так лучше действительно за эти деньги взять автомобиль, а не рюкзак на колесах!
лика, 08.06.2011, 17:08
машинка симпатичная, но очень дорогая, кстати а где ее собирают?
кеке, 08.06.2011, 17:47
планировали собирать в узбекистане, но пока вроде из кореи везут
олег4, 08.06.2011, 23:10
сравнивать со старым матизом бесполезно! здесь другой уровень, нужно сравнивать с предыдущим спарком, а по сравнению с ним машина стала гораздо привлекательнее по дизайну да и вообще выше уровнем
супер, 20.10.2011, 15:26
собирают в узбекистане. машина очень красивая и современая но цена конечно это да. но в россии ещё дороже. но лучше во всём матиза он даже больше классом A+.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0