Сейчас обсуждают

Автолюбитель17:13 вчера
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 вчера
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
ГлавнаяОтзывыChevroletSpark
+37

Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2008 г.

Chevrolet Spark, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АлександрСамара
24 августа 2010
средние

Прошу не судить строго, так как это мой первый автомобиль. Авто было куплено новым в салоне в мае 2008 (выпуск - октябрь 2007).

Пробег на сегодняшний день 12456 км. Комплектаця SE - АБС, ГУР, передние стеклоподъемники, КПП автомат (т. к. без ноги - протез врачи гады), + допы - сигналка с обратной связью, коврики, чехлы, защита картера (обязательна).

Плюсы:

-экономичный, 5.5—8 л на сотню (зимой), смешанный цикл;

-греется быстро, заводится тоже в любую погоду (Cамарская oбласть, были морозы за 25), вроде перезимовал нормально;

-все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого класса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка-высадка удобная;

-обзорность зеркала — лопухи как у джипа;

-хорошие тормоза;

-габариты;

-жесткая подвеска;

-непривлекательность для ГАИ;

-все пригнано точно, в салоне ничего не скрипит, все под рукой, грамотная компоновка салона;

-сидения в меру жесткие с боковой поддержкой, люди средней комплектации усаживаются друг за другом и не упираются ногами в спину, как в наших девятках и десятках, были поездки в районе 180 км в 1 конец — ни у меня, ни у пассажиров спина не болела.

Минусы:

-малый клиренс 14 (осторожнее с бордюрами, люками, трамвайными путями и проч. );

-крены в поворотах, проходить поворот не более 60 км/ч, дальше опасно — может встать на 2 колеса или опрокинуться;

-плохая шумоизоляция, каждую песчинку и каждый камушек слышно;

-после 60 разгон долгий, осторожнее при обгонах и на трассе, до 100 секунд 30, а если в горку? (да в принципе и не для этого авто), по трассе 90-110 оптимальна для него (город его стихия), разгонял 150 с горки — страшно и не советую.

Совет покупателю. Стоит своих денег как городской автомобиль для новичка и молодой семьи из 2 человек. На зиму ставить Гиславед Норд Фрост 5 - клиренс выше на 2 см (получается 16 см) и гребет неплохо.

Плюсы

Расход топлива.

Комфорт.

Тормоза.

Подвеска.

Обзорность.

Минусы

Клиренс.

Шумоизоляция.

Обновлено 24.08.2010
Просмотры: 8283
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0