Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2008 г.
Chevrolet Spark, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Прошу не судить строго, так как это мой первый автомобиль. Авто было куплено новым в салоне в мае 2008 (выпуск - октябрь 2007).
Пробег на сегодняшний день 12456 км. Комплектаця SE - АБС, ГУР, передние стеклоподъемники, КПП автомат (т. к. без ноги - протез врачи гады), + допы - сигналка с обратной связью, коврики, чехлы, защита картера (обязательна).
Плюсы:
-экономичный, 5.5—8 л на сотню (зимой), смешанный цикл;
-греется быстро, заводится тоже в любую погоду (Cамарская oбласть, были морозы за 25), вроде перезимовал нормально;
-все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого класса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка-высадка удобная;
-обзорность зеркала — лопухи как у джипа;
-хорошие тормоза;
-габариты;
-жесткая подвеска;
-непривлекательность для ГАИ;
-все пригнано точно, в салоне ничего не скрипит, все под рукой, грамотная компоновка салона;
-сидения в меру жесткие с боковой поддержкой, люди средней комплектации усаживаются друг за другом и не упираются ногами в спину, как в наших девятках и десятках, были поездки в районе 180 км в 1 конец — ни у меня, ни у пассажиров спина не болела.
Минусы:
-малый клиренс 14 (осторожнее с бордюрами, люками, трамвайными путями и проч. );
-крены в поворотах, проходить поворот не более 60 км/ч, дальше опасно — может встать на 2 колеса или опрокинуться;
-плохая шумоизоляция, каждую песчинку и каждый камушек слышно;
-после 60 разгон долгий, осторожнее при обгонах и на трассе, до 100 секунд 30, а если в горку? (да в принципе и не для этого авто), по трассе 90-110 оптимальна для него (город его стихия), разгонял 150 с горки — страшно и не советую.
Совет покупателю. Стоит своих денег как городской автомобиль для новичка и молодой семьи из 2 человек. На зиму ставить Гиславед Норд Фрост 5 - клиренс выше на 2 см (получается 16 см) и гребет неплохо.
Плюсы
Расход топлива.
Комфорт.
Тормоза.
Подвеска.
Обзорность.
Минусы
Клиренс.
Шумоизоляция.