Сейчас обсуждают

Илья12:52 сегодня
Весьма неплохо, весьма!
Вот только фальшрадиаторная решетка в стиле Datsun...
василий00:46 вчера
нужен шрус передний хафей принцип 2008 1.6 подскажите есть ли аналог
сергей17:53 23.06.2017
Подскажите пожалуйста , на Магду 6 2008 года выпуска , подойдёт рейка с 2012 года
Сергей14:25 23.06.2017
А за техникой иногда смотреть надо, а не только по песку ездить, застряв рвать песком защиту гранат и забив ступицы, а грешить на машину. Каков хозяин...
алексей09:05 20.06.2017
Отличный комент. Спасибо.
рамазан22:27 19.06.2017
здравствуйте проблема такая на митсубе диамант 2.5 правый руль плавится красный провод и греется желтый именно в том месте где замок зажигания. там же...
Сергей11:33 19.06.2017
толковая статья, коротко обо всем но по существу...
виктор18:30 16.06.2017
расскажи как правельно сделать чтобы колодки сами подводились
Даник19:03 15.06.2017
Чет какой то мелочник писал отзыв , честно говоря.
Илья22:34 07.06.2017
Да самое главное, в отличие от УАЗА, например более свежего Патриот 2007 года (проржавел до дыр), почти тех же годов выпуска на несколько порядков лучше...
ГлавнаяОтзывыChevroletSpark
+116

Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2006 г.

Chevrolet Spark, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

НикМосква
17 июня 2007
средние

Купил Спарк в мае 2006 г. Долго выбирал машину: сначала хотел что-нибудь в районе 10-11 т. $ из б/у взять, но опыт общения с 1999 г. с 7-ю бэушными машинами, российскими и иномарками, заставил посмотреть в сторону новых. Т. к. более-менее нормальные машины гольф-класса за 17-22 т. $ были не доступны, пришлось смотреть на 9-11 т. $. Обратил внимание на Спарк, долго присматривался что да как и... решился наконец. Выбрал комплектацию с 1.0 л. с МТ, кондеем, эл. стёклами, музыкой, ЦЗ, чёрного цвета. Когда привёл жену посмотреть на него - долго вместе смеялись, представляя себя в этой крохе. Сразу поставил у офицального диллера брызговики, защиту картера, сигнализацию. И вот настал долгожданный день выезда в "народ".

Сначала ощущал себя не очень (ведь до этого были только большие машины), но к своему большому удивлению быстро привык к лёгкому сцеплению, мягким, но информативным тормозам, и уже через полдня что называется вкатился. Вечером, вспоминая, как протискивался по пробкам, разворачивался там, где только велосипеды это делают, парковался на Невском рядом с мотоциклами (большие машины не могли туда влезть) и понял - МНЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ КРОХА! Это были мои первые впечатления, скажу сразу - чем дальше, тем больше, и в основном положительные.

Когда настало время в первый раз поехать на дачу (182 км. от дома до порога дачи... ), зашёл домой и увидел порядка 15-20 разной велечины пакетов и сумок, спросил у супруги, что из представленного берём с собой, и услышав в ответ: - "в коридоре ещё... " ... сказать, что малось опешил - значит не сказать ничего! Но решив доказать супруге, что у нас не автобус и всё не влезет, я, разложив задние сиденья, начал загрузку... Можете верить, можете не верить - ВЛЕЗЛО ВСЁ!!! И ЕЩЁ ОСТАЛОСЬ МЕСТО ДЛЯ ТРИММЕРА (траву косить)!!! Вот тогда-то я по настоящему проникся малышом. Потом он не раз доказывал, что он всё-таки время от времени может быть автобусом. Проверил по трассе слухи о том, что его якобы сдувает от всех встречных-поперечных - бред полный! Боковой ветер чувствуется только, если он действительно сильный, но такой ветер я также ощущал и на остальных машинах.

Потом дооснастил Спарк 14" литьём с серьезной резиной, управляемость возросла на порядок (повороты проходит, что Формула-1), поставил би-ксенон (ночью перед тобой кусок дня), затонировал, и стал обращать внимание на то, что на улице вызываю неподдельный интерес не только у прохожих, но и у тех, кто за рулем. Затем было автопутешествие Питер-Великий Новгород-Псков-Беллорусия (почти вся) - Псков-Тверь-Москва-Великий Новгород-Питер. Итог: средний расход - 4, 5 л/100км., прекрасно выдержал все наши "дороги", особенно участок Псков-Тверь (ребята, там НЕТ дороги! Там на танках надо ездить! ).

Уже год Спарк у меня, менял только расходники на ТО-1 и ТО-2(осенью и весной) и всё. Ничего не скрепит - не гремит, да, пластик жёсткий, но качественный. Периодически выбираемся вчетвером (с друзьями) на дачу - все помещаются, по приезду ни у кого не болит спина - не затекли ноги (спасибо городской посадке и в меру жёстким сиденьям).

Плюсы

- маневренность
- вместительный салон
- небольшой расход топлива

Минусы

- нечеткая работа МКП

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

После года эксплуатации скажу: лучше в этом классе нет ничего. Может кому мой небольшой очерк и поможет в выборе, кому нет, решать Вам, но я свой выбор сделал и не жалею, чего и Вам желаю.

Обновлено 17.06.2007
Просмотры: 12978
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Chevrolet Spark, 2006
Надежда 09.06.2014
Chevrolet Spark, 2006
Андрей 12.03.2014
Chevrolet Spark, 2006
Анатолий 13.06.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0