Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыChevroletLacetti
+1

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2008 г.

Chevrolet Lacetti, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АндрейОмск
19 августа 2013
не указаны

Шевроле Лачетти, седан, МКП, 1, 6 л, 2008 г., 110 000 км.

0–10 000 км
Новую машину за 429 000 руб. доукомплектовал ковриками, защитой картера, брызговиками, чехлами на сиденья, локером в багажник, затонировал заднюю часть; на станции обработал дополнительной антикоррозийной защитой с жидкими подкрылками (как бонус – арки стали меньше шуметь), самостоятельно установил бортовой компьютер (под магнитолой, в 1-дин. отверстие). Приобрел фирменное литье и зимнюю резину («Хака-4»). Поставил сигнализацию «Шер-хан» (у дилера). В гараже, для защиты радиатора, установил перед ним алюминиевую черную сетку, а также напротив звукового сигнала к сетке прикрепил пластину (150 × 150), защищающую сигнал от летящей грязи (разбирать ничего не надо, доступ – из-под бампера). Вдоль передней панели (телевизора), в моторном отсеке, по стыку с капотом приклеил кусок строительного уплотнителя (меньше пыли в мотор). Купил книжку «Ремонт и ТО "Лачетти" в картинках». Страховка, огнетушитель, аптечка, знак – само собой. Обошлось все это, приблизительно, за 70 000 руб. (2008 г. )

За рулем: совершенно адекватный ожиданиям автомобиль, все на своих местах, привыкания практически не требует, кроме кнопок звукового сигнала (пока найдешь, то уже раздумаешь сигналить). О встречающихся нареканиях на МКП (нечетко включаются передачи, длинные ходы рычага): у меня такой проблемы не было, а якобы длинные ходы рычага в повседневной жизни никакого неудобства не оказывают.

Родной «Ханкук» не понравился – жесткий и шумный.

Штатная магнитола «Блаупункт» поначалу «зависала» при чтении МР3 файлов, потом приработалась.

После 3000 км отправился в большой пробег (Омск–Украина–Беларусь). Дорогу машина держит хорошо, не утомляет, для резвых обгонов мощности вполне хватает.

Расход топлива: город – 9, 8, трасса – 8, 3.

10 000–20 000 км
Проблем не было. На 15 000 км – первое ТО у дилера. Наблюдал за работой из зоны отдыха. Поменяли масло, и все, хотя в наряд-заказе много чего написали. Содрали почти 6000 р. За замену масла это дорого, больше я к ним не ездил. Зря официалы разбрасываются клиентами.

С зимней эксплуатацией проблем не возникало: заводилась с брелка, быстро прогревалась. Расход топлива зимой – в пределах 10 л.

Масло меняю раз в 8000–10 000 км (синтетика, 5W30, «Шелл»).

20 000–40 000 км
ТО согласно сервисной книжке. При замене свечей заметил следы масла в колодцах (подтекало из-под клапанной крышки). Не критично, ничего не делал.

С внутренней стороны ручки водительской двери начала стираться краска (до желтой пластмассы).

40 000–60 000 км
На 42 тысяче в течение суток сгорели обе лампы ближнего света. Также в этот период сгорели несколько габаритных и подсветки номера.

При езде в поворотах сзади появлялся глухой стук, причем зимой пропадал. На диагностике сказали, что стойки стабилизаторов, поменял – не помогло (впоследствии оказалось, что стучали штоки амортизаторов). Стук не развивался, машина на дороге вела себя вменяемо, делать ничего не стал. Заметным стал износ задних колес. Стенд показал неправильное схождение, исправили.

60 000–80 000 км
После 60 000 по регламенту – замена ремня ГРМ. Снял крышки, обследовал ремень и ролики – трещин, выработки, люфтов нет, натяжение в норме. Менять не стал, каждые 5000 внимательно осматривал. А вот ремень ПВА на 64 тыс. потребовал замены (растрескался вдоль и поперек). Менял самостоятельно, проблем не возникло.

К 75 000 износились передние тормозные колодки. Сзади все так же постукивает.

80 000–100 000 км
Наконец-то износил родной «Ханкук»: задние шины – на клумбы под цветы, передние продал на авторынке старьевщикам. Взял «Матадор» МР-43 195 × 60 × 15. Хорошо идет по лужам и не шумит. Дешево и сердито.

Периодически меняю лампочки. Для замены спереди приходится снимать фары, но проблемы это не вызывает. Вся процедура занимает 5–7 минут.

Добрался и до клапанной крышки: поменял прокладку. Правда, попался дерипас, не выдержала и 10 000, вся покоробилась. Пришлось вернуть старую, предварительно обработав герметиком.

Зима в 2010 г. была лютая. После 3-х дневной стоянки машина не завелась, залило свечи. Достал из ящика старые сухие – помогло. Было так 2 раза. Установка сухого комплекта свечей оживляла двигатель.

На 85-й тысяче побежал антифриз – кончилась помпа. Вот тут и поменял вместе с помпой и ремень ГРМ, а также ролики и сальники распредвалов. Ремень ГРМ был целым, но задубевшим и, наверное, мог лопнуть в любой момент (на KIA Spectra таких случаев много). Поэтому с заменой тянуть не надо.

К 100 000 появился стук спереди. Поехал на стенд. Для восстановления характеристик потребовалось: замена задних стоек амортизаторов, передних стоек стабилизаторов, масла ГУР, тормозной жидкости, масла КП, короче, обновил.

В салоне за 100 000 км скрипов, сверчков не появилось, все тихо. Стекла не поцарапались (от сколов от камней, никуда не денешься). Также небольшие сколы (до грунта) имеются на капоте. Следов ржавчины нет.

Расходники и запчасти на Лачу эксклюзивом не являются и стоят в пределах разумного. Также стоимость работ на сервисах не разорительна. Сама конструкция проста, надежна и без детских болячек, вполне доступна для самостоятельного обслуживания. Никакого суперспециального оборудования не требуется, при необходимости можно отремонтировать в любом гараже.

Средний расход за 110 000 составил 9, 3 л /100 км. Угар масла на 10 000 км примерно 100 г (1 см по щупу).

Зимой прогреваю до 30 градусов на месте, потом двигаюсь.

Плюсы

ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ: при выключении зажигания также гаснут и фары, аккумулятор по забывчивости не посадишь; магнитола работает без включения зажигания.

Минусы

Слабая прокладка клапанной крышки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Конкретный данный экземпляр показал себя супернадежным аппаратом и на второй сотне тысяч км продолжает радовать.

Обновлено 19.08.2013
Просмотры: 3985
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0