Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыChevroletAveo
+4

Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2008 г.

Chevrolet Aveo, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АндрейРязань
19 августа 2013
средние

Взял в 2009 г. в салоне у официалов. Сразу говорю, машина понравилась, потому что до этого ездил на отечественном автопроме. Новая машина - она и в Африке новая.

На первых 16 тыс. пробега стала гореть лампочка АБС, но езжу с ней до сих пор. Ничего страшного. По отзывам, у каждого второго такая же болезнь, тем более что все работает. Скорее всего, датчики засорились - они же ничем не защищены.

Сейчас после трех лет эксплуатации пробег 37 тыс. И начались проблемы:
1) умерли задние амортизаторы,
2) задние сайленблоки,
3) косточки,
4) на подходе рулевое управление.

Замену стоек сделал самостоятельно. У ОД цены просто невообразимые. Замена 1 стойки - 1000 рэ. А работы - снять колесо, открутить 1 болт и 2 гайки. При этом не требуется какого-либо спец. инструмента.

На замену сайленблоков съездил к знакомым ребятам в автосервис - тут посложнее. Родных сайленблоков в продаже нет, а по номерам берется как с Дэу Матиз (смешно даже: Матиз - 700 кг, а Авео - 1200). Теперь ясно, почему недолговечная подвеска. Но поставить решил все-таки от Гольфа-4. Подходит. А у ОД одна песня - сайленблоки замене не подлежат, необходимо менять всю заднюю балку - цена вопроса 9000 р. Задумайтесь, оно вам надо?

Ну, про "косточки" вообще молчу, мелочный вопрос - 150 р. замена + стоимость самих "косточек" 450 р.

А вот с рулевым гораздо сложнее. Ремонтировать никто не берется. Новое ставить - цена кусается: около 14 тыс. руб., это потянет. В общем, пока поезжу, а там видно будет.

Для себя сделал такой вывод: автомобиль своих денег стоит, заводится в любые морозы, даже при минус 32 заводил без и ездил без проблем. Единственное: гидравлика тупит, пока не прогреется хорошо авто.

Но при всем при этом следующая машина однозначно не будет марки "Шевроле". После трех лет эксплуатации таких проблем на автомобиле быть просто не должно. Хотя, может, проблемы с ходовой связаны с качеством дорог, которые и дорогами-то язык не поворачивается назвать...

Обновлено 19.08.2013
Просмотры: 3776
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0