Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletAveo

Московский озорной гуляка

Да, нам всем подсознательно нравятся большие красивые и дорогие автомобили. Но суровая автомобильная жизнь в мегаполисах порой диктует свои условия. И вот уже даже вполне солидные и богатые люди начинают пересаживаться на автомобили покомпактнее — и парковаться в центре удобно, и «аппетит», и налоговые ставки не особо-то и замечаешь.

Впрочем, в этот раз для длительного теста мы выбрали совсем уж молодежный автомобиль — новый Chevrolet Aveo в кузове хэтчбек.

Надо сказать, что по сравнению с предыдущей моделью, дизайн нового поколения удался на славу. И хоть и доводилось слышать язвительные усмешки, мол, «хочу быть Lancer» (это о передней оптике), нельзя не отметить, что, действительно слегка напоминающее «японца», стилистическое решение фар головного света маленькой «авешке» весьма к лицу. К тому же, кормы в виде багажника теперь нет, так что Aveo выглядит поджаро и по молодежному весело, словно призывая немного похулиганить. Кстати, не стоит думать, что багажника уж прям совсем нет. Он есть, хоть и небольшой. Зато под полом скрывается еще одно багажное отделение, в котором очень удобно держать набор инструментов, жидкость для бачка омывателя или щетку например.

Поджарый внешний вид новому Chevrolet Aveo обеспечивает еще и довольно высокая поясная линия и относительно небольшие боковые окна (задние стекла тут, кстати сказать) опускаются полностью. Вообще, глядя на современный Aveo, уже с трудом вспоминаешь внешность его предшественника, уж больно кардинально подошли дизайнеры к изменению экстерьера.

Внутри же все четко и лаконично. Ничего лишнего, скромное торпедо с тремя большими кругляшами, управляющими системой вентиляции и подогревом сидений, стандартная однодиновая магнитола с проигрывателем компакт-дисков и, что особенно порадовало, встроенным Bluetooth. Очень удобный кожаный руль и хорошо читаемая панель приборов, выполненная в стильном молодежном мотоциклетном стиле «а-ля спортбайк». Одним словом, все просто и одновременно ничего лишнего. Водительское кресло регулируется вручную, зато и по высоте, а вот сзади троим крупногабаритным пассажирам вряд ли придется сладко, хотя ездить вдвоем удобно.

Почти посреди салона монолитно возвышается огромного размера селектор автоматической коробки передач. И вот тут-то и возникают некоторые нюансы. Дело в том, что у современных моделей Chevrolet, продающихся на нашем рынке, много общего с подвластным GM концерном «Opel» и это ни для кого не секрет. Так, тот же Aveo катается на «тележке» Corsa, с Opel же перекочевала и коробка. Еще в некогда мегапопулярном Opel Astra GTC прежнего поколения стоял уже тогда устаревший «автомат», благодаря усердной работе которого маленькая городская машинка пожирала непомерно много для своего размера топлива. Сейчас коробку усовершенствовали, добавили передач, теперь их аж 6, но намного лучше, увы, не стало. При сбросе газа и входе в поворот например, при последующем нажатии на педаль акселератора, «автомат» ощутимо задумывается, словно колеблясь, какую ему следует подоткнуть передачу. Автомобиль, ясное дело, в это время никуда не едет, хочется выбежать и буквально подтолкнуть его сзади. Подумав какое-то время, коробка подтыкает сразу же пониженную передачу, после чего Chevrolet с диким ревом срывается с места. Несильно помогает и переход в ручной режим переключения передач, затрудненный, к тому же, крошечными кнопочками на боковине головки рычага. Привыкнуть к сему действу удалось далеко не сразу, причем сразу хочется отметить, что сам по себе 1,6-литровый 4-х-цилиндровый моторчик весьма неплох и довольно тяговит. Тем более, что 116 лошадиных сил для автомобиля массой и габаритами меньше вазовской «девятки» более чем достаточно. Вывод: с 5-ступенчатой механической КП эта машина едет куда интереснее.

Пресловутый «автомат» добавляет и еще одну не очень приятную для потенциального покупателя проблему – повышенный расход топлива. В городских «пробках» расход может запросто доходить до 13-14 литров на «сотню», а при езде за городом удалось снизить цифры до 9,5. Согласитесь, немало для городской малолитражки. Впрочем, на этом проблемы и заканчиваются. На узких центральных улочках Москвы Aveo чувствует себя как рыба в воде, шустро ныряя в любую освободившуюся дырку. Из-за отсутствия багажника в привычном понимании этого слова на «авешке» крайне удобно парковаться, хотя слишком уж заниженный дорожный просвет позволяет взбираться не на все нелегитимные парковочные места на тротуарах. Кстати, тестовый автомобиль оборудован задним парктроником, так что даже «чайник» с процессом парковки легко справится. Помогают на ходу и удобные большие боковые зеркала (правда, аэродинамика автомобиля такова, что их приходится довольно часто протирать – в грязную погоду дорожный реагент так и норовит заляпать их).

И все же, несмотря на некоторые нюансы (ну, а кто без греха?), Chevrolet Aveo – вполне достойный и стильный автомобиль. Он наверняка придется по вкусу молодым девушкам в качестве первого автомобиля, подаренного родителями на 18-летие, например. Тем более, что стартовый ценник в 527 000 рублей выглядит по нынешним временам очень даже привлекательно. Вот только лично я бы не стал лениться и «атрофировать» левую ногу, а предпочел бы версию с механической коробкой передач. И дешевле, и значительно шустрее («В 2013 году «ГАЗ» начнет собирать Chevrolet Aveo»).

15 января 2013
Алексей Гусев МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0