Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Chery Very (Чери Veriy) 2012 г.
Chery Very, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 109 л.с.
Привод: Передний
Приветствую всех автолюбителей и тех, кто раздумывает о покупке этой «мыльницы»!
Chery Very - авто китайское, собрано на заводе ЗАЗ (там его именуют ЗАЗ Форза). До этого рулил отечественными автомобилями, а из иномарок был Гольф 1998 г. Сразу поставил зимнюю резину. Сразу не понравились тугие фиксаторы дверей. Со временем разработались, особенно водительская. Неудобно, что открывается 5-я дверь только с брелка и салона.
В салоне везде дубовый черный пластик. Шумка отсутствует. Уже есть два сверчка. Места задним пассажирам в Chery Very достаточно, и при максимально отодвинутых сидениях. В дальних поездках впятером ездить нетяжело. Передние сидения с боковой поддержкой. Цельная спинка заднего дивана складывается при нажатии двух кнопочек. Багажник вместительный, но слишком высокий задний бампер. Подсветка приборной панели красная, с регулируемой яркостью. Приборы мелкие, цифры маленькие, ни хрена не видно. Шкала спидометра заставляет улыбнуться – разметка до 220, а максимально авто разгоняется до 160. Есть информация на табло о моментальном расходе топлива и суточном пробеге.
Ход рычага МКПП большой. Ручка удобная, передачи втыкаются четко, посторонних хрустов нет. Прикуриватель спрятан в пепельнице – непонятное решение, ведь не каждый разветвитель сюда подходит. С включением 1-й передачи можно случайно открыть багажник, ведь кнопка находится рядом на консоли. Сами передачи длинные, особенно вторая – ее можно «крутить» до 70 км/ч.
Есть эл. регулировки стеклоподъемников 4-х дверей, зеркал (но складываются они вручную). Спереди и сзади противотуманки. Печь и кондей, штатная сигналка работают отлично.
Мотор 1.5 разрабатывали австрийцы. На низах с хорошей тягой. Везет неплохо, только масло много ест - 4 л! Зимой заводится хорошо (в пределах «нормального минуса»). Ходовая нормальная – еще не пробивал. Ломаться тут нечему – стойки и балка. Зимой скрипят резинки подвески. На трассе машина устойчивая, рулится неплохо.
Плюсы
Ходовая нормальная;
Устойчивость на трассе;
Управляемость;
Багажник вместительный.
Минусы
Масло много ест;
Шумка отсутствует;
В салоне дубовый пластик.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Надеюсь моя инфа пригодится, ведь продукт достаточно востребованный.