Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыCheryVery
+3

Отзыв владельца Chery Very (Чери Veriy) 2012 г.

Chery Very, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

СергейЛогдуз
01 марта 2014
не указаны

Хочу поделиться опытом приобретения и последующего владения автомобиля Чери Вери. До Верки у меня перебывало куча автомобилей: ВАЗ-2104, купленного у перекупов, как в последствии оказалось, что у машины не было части днища, после зарёкся брать машины с рук на рынке. Вторая машина Opel Kadett, даа... изменено в нем было многое, от подвески, до системы впрыска, кузов, как известно, не самая сильная сторона Кадета, поэтому пришлось со временем от него избавится.

А вот собственно почему я выбрал Чери. После кадета я взял Амулета, 1.6 полная комплектация, с пробегом в 40000 км, брал у знакомого поэтому пробег реальный. Отъездил я на нем почти 90000 км, и проблем не было никаких вообще НИКАКИХ! Замена по регламенту масло, фильтра, ремни ВСЁ, даже лампочки все заводские, хотя нет одну всё-таки поменял.

Покатавшись и накопив средств, решил, что хватит с меня б/у и пора брать новый. Вот тут начались муки выбора, тут были Вазы, Дэу, Зазы, китайские производители разных мастей. Посещение салона Лада оставило неизгладимый след, того что покупка Ваза - самое глупое решение в жизни (кстати, у родителей была Калина с нуля, так на ней они отъездили 6000 км и продали к чертям, я и сам на ней пару недель ездил и всё не мог понять как новый авто может так отвратительно себя вести - скрипы, свист, невнятная работа коробки и бортовика про расход я вообще молчу. В общем Логоваз отпал. Далее смотрел в сторону Дэу, Нексия тот же Кадетт, вот и думай старое ведро узбекской сборки с ценой нормальной машины или же сразу нормальную машину брать. Заз не впечатлял своим видом и откровенно дебильными двигателями 1.3. Китайский автопром знаком мне не по наслышке, поэтому никаких стереотипов нет, посмотрел много автомобилей различных марок, но решил, что всё-таки Чери Вери - оптимальный автомобиль по соотношению цена-качество.

Итак 11.04.2012 г я купил новенький, никем не юзаный автомобиль Чери Вери белого цвета в комплектации база, установил допы: антикор, защита, брызговики, ковры и сигнализация всё на 20000 р. Восторгу не было предела, дизайн итальянский, подвеска немецкая, как и вся электроника, понравилась сборка и покраска, как не искал косяки, так и не нашёл. В салоне тепло и уютно, эргономика меня вполне устроила, места хватает 4 плюс ребёнок.

Двигатель в 109 лошадей меня вполне устроил, говорят, мол если убрать евро4, машина помчит на все свои 109 кобыл. Магнитолу доставил JVC вместе с колонками, и вот ещё что - заводские колёса ну очень мягкие, ещё и с низким профилем, я заменил на литьё, проблема исчезла. "Верка" показала себя с очень хорошей стороны, трасса, город, даже лёгкое бездорожье (правда клиренс маловат) везде чувствуешь себя уверенно.

На данный момент пробег уже 36000 км сделал доп шумку, натянул чехлы, поменял во время все расходники и всё на этом мои затраты кончились, ну кроме бензина конечно.

Я думаю, что китайские машины уже перешагнули наш автопром и вплотную подбираются к корейцам, японцам и тп, так что если нет стереотипов - можно смело брать!

P. S.: Амулет был продан за 1 день, я еще и на варился на нем. А Калину родители 4 месяца продавали, пока почти на сотку не упали.

Достоинства авто:
Дизайн просто шикарный, резвый моторчик, хорошая управляемость и тормоза. Расход по городу 7.5-8 литров.

Недостатки:
Слабая заводская шумка, мягкие диски пр-ва Кременчуг.

Отличный авто за небольшие деньги, цена-комплектация-качество 100%.

Обновлено 01.03.2014
Просмотры: 4066
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0