Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Chery M11 (Чери М11) 2011 г.
Купил аппарат 15 мая хечбек максимум, накатал 1500 км, первое ТО перед 1000 км, сразу заменили масло Шел ультра 5W40 фильтр, провели диагностику всего и протягивали все! Все было в норме. На ТО разрешили присутствие возле машины и все сам видел что делали (без халтуры) обошлось 4104 руб. (без демонтажа, монтажа защиты картера двигателя (я его специально не стал ставить перед первой 1000).
По машине нареканий нет вообще, все, что хотел, то и получил в полной мере и даже больше! Если как все обычно сравнивают с другими марками, то аппарат достойный как мне кажется для внимания к покупке. Мелкие недочеты всегда будут (он же не Rolls Royce собранный чисто ручками). Двигатель запаздывает с ускорение, для интенсивной (агрессивной) езды не предназначен, надо привыкать к нему. Супруга водит, ей нравится (у нее расход топлива 8.2-9.1).
Мне конечно не хватает динамики после моего вождения (расход топлива 10.4 -12.2 на сотню), климат постоянно включен! На нестандартных лежачих полицейских асфальтных затяжных на скорости 35-40км/ч амортизаторы стучат вытягиваются до стука (короткоходные как и у многих других моделей), лучше проезжать по правилам 20-25 км/ч. На часто ухабистой дороге еле слышно дребезжание (мне кажется карданчик рулевой колонки), но за все время эксплуатации несколько раз слышал и только на жуткой дороге.
Работу двигателя не слышно почти (очень радует хорошая звукоизоляция) при движении слышно только колеса и рокот глушителя (он один из нержавейки, но с двумя выходами, стильно смотрится). Все, кто интересовался машиной, задавали вопрос о турбонадуве о 2-3 литрах движка и все из-за глушителя: ).
По салону: жестковаты сидения, с непривычки попа болит: ))), когда долго сидишь. Машина просто отлично управляема, стоит электроусилитель руля (информативен) на скорости 120 входит в поворот четко (страха внутреннего нет, все чувствуется по машине) пока один раз разогнал до 155 км/ч чисто любопытно было, скорости не чувствуется вообще.
При покупке не было защиты и ковриков. Защиту купил отдельно 1630 руб и сам поставил на яме (сложности не было, защита состоит из двух элементов: сначала ставим первый маленький элемент под передний пыльник и потом второй элемент, наживить и уж потом все протянуть. ) Коврики на рынке автомобильном взял (у продавца спросил на Чери, они какие дали - отлично подошли) 1500 руб. Жестковато закрывается 5 дверь багажник (возможно не разработан еще замок), приходится хлопать с усилием. Коврик поддон в багажник нашел 1200 руб (типа силикона материал). Магнитола плохо освещена, в солнечную погоду не видно дисплея. Колонки в задних дверях работают посредственно (когда буду тонировать, сразу заменю на другие).
Покупкой конечно доволен, все-таки несколько месяцев выбирал, прочитал кучу отзывов про машины до 550т руб, у всех какие-либо косяки есть, так что остановился именно на М11.
В будущем планирую поставить газовое оборудование (т. к. все до этого автомобили были на газу и чисто жалко платить за бензин, если бы он еще был бы качественным), вместо запаски баллон.
Удачных покупок! (учитывая, что почти все сделано в Китае: )))))))))).
Плюсы
Приятный салон.
Красивый автомобиль.
В меру жесткая ходовая.
Ну а главное безопасность на высшем уровне!
Минусы
Для каждого что-то и будет минусом, по мне так прошивка евро 4 съела динамику.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит, но каждому свое!:)))))