Новости
Chery M11: Китайские доработки
Китайская автомобильная компания Chery была основана в 1997 году в городе Wuhu, провинция Аньхой, Китай. Производство первых автомобилей было организовано в 1999 году, когда руководство фирмы приобрело лицензию на платформу Seat Toledo.
Рестайлинг 2013 года не принес изменения в экстерьер Chery M11Интересно, что за некоторое время до этого Chery Automobile приобрела за 25 миллионов долларов оборудование для производства у компании Ford. В 2001 году китайцы организовали экспорт своих машин в Сирию, а уже в 2002 году количество выпускаемых автомобилей перевалило за 50 тысяч.
Chery M11 (машина доступна с кузовами седа и хэтчбек) пришел на российский рынок в 2010 году. Облик модели разработан знаменитым дизайнерским ателье Pininfarina, поэтому неудивительно, что смотрится она действительно интересно. Добавьте сюда еще и просторный салон, мотор, разработанный совместно с компанией AVL, а также богатое оснащение и многорычажную подвеску, и получите отличную технику.
Носовая часть выглядит стильно и привлекательноВ 2013 году модель M11 пережила рестайлинг.
Внешность
Спешу кого-то разочаровать (а, возможно, и обрадовать), экстерьерные метаморфозы с M11 не приключились. Дизайн оригинального образца ничем не отличается от версии нынешнего года. Носовая часть выглядит достаточно стильно и почти не намекает о том, что машина принадлежит к классу бюджетных решений. Раскосые фары и стремительные линии на капоте, переходящие в бампер - действительно продукт грамотного дизайнера. Довольно узкая радиаторная решетка украшена парочкой хромированных вставок. Бампер щеголяет широким центральным воздухозаборником и симпатичными вырезами под противотуманки.
Скрытые ручки в задних дверях - Italian StyleПрофиль конечно не идеален, но все же привлекателен. Похвалить его можно за хорошую проработку передней стойки крыши и за скрытые дверные ручки у второго ряда дверей - для бюджетных авто решение необычное.
В корме без сомнений заметен стиль, это подтверждает тонкая горизонтальная линия, которая визуально делит "задок" на две части, небольшой хвост на крышке багажника и смелые фонари.
Chery M11В общем и целом дизайн Chery заслуживает четырех баллов из пяти возможных.
Габариты: длина - 435.2 см; ширина - 179.4 см; высота - 146.4 см; колесная база - 255 см.
Внутри
Рестайлинг проявляет себя в салоне. Все это относится к передней панели, которая стала выглядеть дороже и симпатичнее. Центральная консоль теперь смотрится по-иному, верхний небольшой монохромный дисплей канул в Лету, изменились форма дефлекторов отопительной системы, облик аудиосистемы, а также все управляющие кнопки и шайбы. Центральный тоннель теперь может похвастаться парочкой подстаканников, а приборная панель более качественной проработкой. Все приборы утоплены в достаточно глубокие колодца, кроме того, сам дизайн шкал выглядит приветливей.
Chery M11Доработали инженеры и трехспицевый руль - поколдовали над качеством пластика, изменили клавиши. Субъективно качество отделочных материалов улучшилось.
На втором ряду места в достатке, двое человек среднего роста будут прекрасно чувствовать себя там, места для ног и для головы много. К услугам задних пассажиров - подстаканник, который находится в центральном тоннеле. Объем багажного отсека равен 415 литрам - цифра небольшая, но и немаленькая.
Chery M11Технические аспекты
В плане техники рестайлинг принес несколько приятных сюрпризов. Так, инженеры поработали над мотором. Двигатель имеет прежний объем, который равен 1.6 л., правда мощность в нынешнем году поднялась до 126 л.с. (прирост - 6 л.с.), а крутящий момент вырос до 160 нм при 3900 об/мин (ранее - 147 нм при 4300—4500 об/мин). Еще одна техническая особенность обновленного мотора заключается в использовании более надежного цепного привода ГРМ, вместо прежнего ременного.
Chery M11Отныне мотор может работать в тандеме с вариатором, покупатель также сможет выбрать и старую добрую механическую пятиступенчатую коробку передач.
С совокупности с вариатором, Chery M11 демонстрирует нормальную для повседневной жизни динамику ускорения, в обычном режиме машина превращается в этакий "газовый мопед" - урчание мотора при езде практически однообразное. Если это надоест, имеется еще и ручной режим с имитацией семиступенчатой механической коробки передач - в этом режиме водитель может очень уверено жонглировать тягой. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает долгие 15.5 сек, но тяга ровная в силу специфики вариатора. Максимальная скорость равна 180 км/ч, расход топлива в смешанном цикле составляет 7.5 литра. Версия с "механикой" ускоряется лучше (0-100 км/ч за 14.1 сек, по сравнению с "дореформенным" образцом разгон улучшился на 0.7 сек), правда двигатель, как и раньше, приходится крутить.
Chery M11На прямой M11 стоит очень хорошо - даже если под колесами асфальт не очень хорошего качества. Плавность хода так же находится на приемлемом уровне, средние неровности подвеска проглатывает отлично, да и в поворотах машина держится молодцом.
Цена базовой модификации Chery M11 стартует в РФ с 504 тысяч рублей за версию с 1.6 литровым мотором и механической коробкой передач. Вариаторная модификация с 16-дюймовыми колесными дисками обойдется минимум в 569 тысяч рублей.