Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Chery IndiS (Чери Индис) 2011 г.
Chery IndiS, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.3 л, Бензин, 83 л.с.
Пробег: 3,000 км
Привод: Передний
Как и многие, отношусь к китайской продукции с недоверием, и никогда бы не подумал, что куплю автомобиль их производства. У меня были только подержанные автомобили, даже немецкие, и я решил ощутить как это – владеть новым автомобилем в хорошей комплектации. Бюджет был 600 руб. Получался «пустой» кореец или укомплектованный почти всем китаец. Выбрал второго, осталось только определиться с маркой. Понравилась машина Чери Индис, особенно внешним видом в белом цвете. С покупкой проблем не было. Обкатка 3000 км прошла без проблем.
По ходовым качествам. Мотор 1.3 не может без оборотов. Чтобы тронуться с места нужно подгазовать, а то заглохнет. Но к этому быстро привык. На трассе идет отлично, кренов в поворотах практически нет. Все эл. помощники работают нормально. На скользкой дороге срабатывает антипробуксовка. На всех скоростях мотор работает ровно, не завывает.
Подвеска очень жесткая. Любая яма пробивает. Трансмиссия хороша, передачи переключаются четко, правда, ход великоват. Есть вероятность недовключения задней передачи. Сцепление хватает четко, ход педали приемлемый.
Прочая электроника типа моторчиков эл. стеклоподьемников работает отлично. Головной свет яркий, с противотуманками, как днем. Даже в сильный туман бьет отлично. Печка в салоне – хоть в футболке езжай. Не подводит и обогрев зеркал. С музыкой все в порядке, есть 4 колонки, mp3.
На счет комфорта, передние сидения авто не совсем удобны. Больше 300 км проехать без остановок размяться, тяжело. Хоть подогрев сидений отличный. Пространства в салоне много. Качество шумоизоляции и сборки приятно удивило. Бряканий и сверчков нет, до 2000 оборотов мотора почти неслышно. Но если больше 2300 об., он невыносимо ревет. В базе машина без подкрылок, потому сюда добавляется шум от шин. Нет и антикоррозийного покрытия арок.
Сборка достойная. В салоне жесткий пластик, но на вид нормальный. Передняя панель «веселая», все видно, днем не бликует, ночью не слепит. Регулировки руля и сидения при 180 см мне хватает. При сложенном заднем сидении с таким ростом можно спокойно заночевать вдвоем.
На этом все.
Плюсы
Электроника отличная;
Печка хорошая;
Просторный салон;
Качество сборки;
Шумоизоляция;
Регулировки руля и сидения.
Минусы
Подвеска очень жесткая;
Сидения авто не совсем удобны;
Нет антикоррозийного покрытия арок.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Считаю, что лучше ездить на дешевом и новом авто, чем ходить пешком.