Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыCheryIndiS
+11

Отзыв владельца Chery IndiS (Чери Индис) 2011 г.

Chery IndiS, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

АртемМиргород
08 августа 2013
средние

Выбрал по внешнему виду на фото из сети. Был на работе (на вахте) и месяц искал автомобиль по карману с помощью Интернета. Прочёл всё, что нашел о Chery indiS, — понравился автомобиль. По возвращении в салоне впечатление получил благоприятное. Купил, езжу, радуюсь. Автомобиль, в котором не хочется ничего менять.

До него было много других, но в основном с пробегом. Первый М412, ижевский, 1973 г. в., был обкатан моим отцом — после 10 тысяч пробега он попал в мои руки. Много доработок из "За рулём" и собственных. Далее были УАЗ 468, Форд Таунус 1977, Опель Омега, М 21412 двухлитровый, все они подвергались вмешательству "очумелых ручек", особенно в части электрооборудования.

И вот попалась машина, не требующая ничего в этом смысле. Единственное усовершенствование (ещё не реализованное) — установка камер видеонаблюдения. Обзор заднего сектора и камера ночного видения вперёд. Благо, место для 7" монитора как специально оставлено в том месте, где у остальных машин приборная панель.

По эксплуатации замечаний нет. В морозы этой зимы (32 с минусом) заводилась с "полпинка". Шустрая, поворотливая, в городе очень удобная машина. Правда, расход топлива больше заявленного — около 9, 5 на сотню по городскому циклу, но с другой стороны зима, обогрев на стоянках, проскальзывание колёс на гололёде и пр. В салоне очень тепло, даже при сильном морозе. Один из очень морозных дней провёл почти весь день в машине и комфортно себя чувствовал в рубашке с коротким рукавом.

Сейчас пробег уже 3000 км. Появились претензии к резине. Во время езды по лужам, покрывшим дороги после таяния снега, пробил два колеса. Боковины колёс, на мой взгляд, чрезвычайно мягкие. Легко повреждаются в ямах даже при скоростях 15-20 км/час. Дороги в нашем городе за последние два года пришли в полную негодность.

Выявилось одно несомненно хорошее качество IndiS — весьма приличная жесткость кузова. При подъёме на домкрате двери закрывались и открывались, как и при стоянии на ровной поверхности. При этом в салон усаживались пассажиры (люди не самые лёгкие), и это не влияло на закрывание — открывание дверей. У меня в памяти мои предыдущие авто. Там этот процесс, как правило, выглядел хуже.

Сегодня тестировал кондиционер. Днём было очень тепло на улице. Впечатление неплохое. На динамику разгона и расход топлива существенного влияния не оказал. Что касается самого расхода, то сейчас, на сухой дороге, он стал даже ниже заявленного в паспорте. По городскому циклу чуть больше 6 литров.

Радует штатная система воспроизведения звука. В магнитоле очень много настроек, что позволяет настроить достоверный звук. Конечно, для многих автомобилистов, привыкших к сабвуферу, может показаться маловато низов, но замеры измерительным микрофоном показывают довольно приличную характеристику в зоне расположения голов водителя и переднего пассажира.
Пока всё.

Обновлено 08.08.2013
Просмотры: 5923
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0