Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2007 г.
Chery Amulet, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Купил Амулет в полной комплектации за 304 т. р. Дополнительно поставил защиту картера, сигнализацию, замок на КПП, нанес антигравий на арки и пороги.
Первые впечатления. Это один из немногих автомобилей, в котором мне удобно. Управление очень легкое, почти невесомое. Из-за этого кажется, что нет обратной связи. Поначалу, трогаясь, даешь лишний газ... Потом начинаешь чувствовать. Рулится хорошо, тормоза цепкие, динамика вполне достаточная. Движок очень тяговит внизу - может ехать на 5 передаче 50 км/ч и спокойно разгоняться. Но увлекаться тяговитостью не стоит, расплатой будет повышенный расход бензина.
Расход по трассе около 7 л в режиме 100-120 км/ч, по городу укладываюсь в 9, 5-11 л, в зависимости от ситуации. По удобству в качестве "дачамобиля" конкурентов не встречал. Реально не шумоизолированы двери, остальное дорабатывать гурманам.
Про ремонт. Откройте капот, посмотрите снизу. Со всем, включая КПП, справится любой Фольксвагеновский сервис. Невооруженным глазом видна взаимозаменяемость деталей с Гольфом и Пассатом. Двигатель по механике должен быть знаком Фордовскому сервису. Единственная проблема может быть с кузовными деталями. Стекла 100% от Сеат Толедо.
На сегодня проехал 9 тыс. км. Конечно мало для окончательных выводов. Но кое что уже можно сказать. В мороз -23 заводится уверенно. В салоне зимой тепло, в верхней одежде жарко. Проходимость отличная. Тут на работе экономят на уборке парковки - без проблем.
Единственно чего мне не хватает в комплектации авто - подогрева зеркал. Проводка в двери обнаружена, запитана. Думаю за лето найду термоэлементы и поставлю. За все время обслуживание и ремонт: замена масла и фильтров на ТО. К 3000 км пробега движок стал хуже тянуть на оборотах - заменил китайские свечи японскими.
Выявленные недостатки комплектации и сборки:
- Колесные болты коротковаты для литых дисков - без проблем нашел замену на 3 мм длиннее.
- Хилая общая "масса" у бензонасоса и обогрева заднего стекла, из-за чего при включении стеклообогрева занижаются показания уровня топлива - 10 минут дел разбирающемуся в электрике.
- Ужасное состояние АКБ Муратти без маркировки даты изготовления,, к морозам, цикл тренировочного заряд-заряда вернул к жизни.
- Шины Вингроу конечно лучше Росавы по круглости и балансировке, но сцепные свойства что-то между Росавой и Уралшиной. Впрочем для спокойной езды сойдут, надо только поосторожнее где на асфальте пленка грязи и не съезжать на мокрую траву.
- И самый большой. Решетка отсека стеклочистителя и воздухозабора отлично защищает от листвы, но при медленной езде в метель может забиваться снегом. В результате ухудшается вентиляция салона. Надо будет потом ее сито покрупнее расковырять.
Других проблем не выявлено, автомобиль всем устраивает и причин пожалеть о сделанном выборе нет.
В целом для меня этот автомобиль - один из многих в ряду за 9-12 тыс. у. е. Все они примерно одинаковое Г, один другого чем-то лучше, чем-то хуже. Уж поверьте, доводилось эксплуатировать и копейку, и Мерседес.