Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2007 г.
Chery Amulet, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Всем здрасьте, товарищи полуночники. Я как законопослушный владелец китайского автопрома исполняю свой гражданский долг, то бишь пишу объективный отзыв про своего красного коня, а именно про Черри Амулет.
Не так давно озаботился я покупкой нового автомобиля, так как неминуемая смерть уже вплотную подобралась к моей Десятке. Все было с ней – и хорошее и плохое, но назвать ее какашкой язык не повернется. Просто типичный представитель нашенского автопрома. Это я все к чему. У китайцев тоже есть своя специфика (например, отсутствие вкуса, которое рождает чудища немыслимые). Есть сложившийся стереотип обо всем, что «мэйд ин чайна». Типа, лучше ходить пешком, чем ездить на Черри, ну и далее по тексту. До недавнего времени я тоже думал приблизительно так же. Но потом понял, что все это брехня. Полная чушь!
Прошу сразу занести в протокол: Черри Амулет - не безгрешник. Косяков предостаточно, а если покопаться, то вообще получиться, что действительно проще пешком. Но это смотря с чем сравнивать. Например, по сравнению с Десяткой, Амулет - просто шикарный авто. А рядом с тем же Мерседесом или БМВ просто консервная банка с сидениями. Но в совокупности все потребительские качества этого автомобиля ставят его гораздо выше отечественного… ну вы знаете чего.
Мотор хоть и слабый, но надежный, о чем свидетельствует 79-тысчный пробег по нашей необъятной и ему хоть бы что. На десятке я к этому пробегу уже не вылезал из сервисов. Едет где-то на одном уровне с Логаном 8-миклапанным и Шеви Ланос. Мне по городу вполне хватает. Один ноль.
Кстати, кто думает, что китайцы не умеют красить машины – заблуждается. Все у них нормально с покрытием. Жаль только, что всего два цвета сумели набодяжить, но ничего, все еще впереди. Причем далеко не самые лучшие цвета, на мой взгляд. Определенно им нужно что-то поярче.
Не раз убедился в том, что вид седана и пятая дверь хетчбека - это очень гут! Слона возить можно. Что касается там всяких дизайнерских изысков, то не ищите, их там нэма.
Амулет - это тот же Сеат Толедо 91 года, соответственно интерьер и экстерьер того времени. Но не стоит думать, что мол старье и качество такое же. Не так. Да дизайна нет, но есть все то, что делает интерьер по-домашнему уютным и теплым. На водительском месте вообще все классно, как в старом добром Фольце.
Из недостатков отвратное обслуживание у дилера, такое впечатление, что все им должны, причем очень много денег. Кстати, стоимость ТО - хороший стимулятор сердечной деятельности. Как-то несоизмеримо дорого – Амулет-то стоит дешевле 10 000 долларов, зато на ТО добирают хорошо. Непорядок.
А в остальном, за мои 79 000 км не было ничего особенного, никаких внеплановых поломок. После первого ТО отказался от гарантии (а кто это, ее кто-нибудь вообще видел? ) и особо не парился на эту тему. Запчасти все есть в наличие и по разным ценам, но подходит очень многое от Форда, от Фольца и от Сеата. Неоригинал в несколько раз дешевле, в общем как у всех. Так что если кто-то что-то надумал, то ездить можно, только если берете б/у, то внимательно все смотрите.
Плюсы
Нормальный автомобиль за свои деньги, найдете дешевле и лучше – флаг вам в руки.
Минусы
Дизайн хромает, в салоне витает дух 90-х и мотор конечно совсем дохленький.