Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыCheryAmulet
+5

Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2007 г.

Chery Amulet, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

МихаилХабаровск
10 января 2013
не указаны

Купил Амулет в полной комплектации. Дополнительно поставил защиту картера, сигнализацию, замок на КПП, нанес антигравий на арки и пороги.

Первые впечатления. Это один из немногих автомобилей, в котором мне удобно. Управление очень легкое, почти невесомое. Из-за этого кажется, что нет обратной связи. Поначалу трогаясь даешь лишний газ... Потом начинаешь чувствовать. Рулится хорошо, тормоза цепкие, динамика вполне достаточная. Движок очень тяговит внизу - может ехать на 5 передаче 50 км/ч и спокойно разгоняться. Но увлекаться тяговитостью не стоит, расплатой будет повышенный расход бензина. Расход по трассе около 7 л в режиме 100-120км/ч, по городу укладываюсь в 9, 5-11, в зависимости от ситуации. По удобству в качестве "дачамобиля" конкурентов не встречал. Реально нешумоизолированы двери, остальное дорабатывать гурманам.

Про ремонт. Откройте капот, посмотрите снизу. Со всем, включая КПП, справится любой Фольксвагеновский сервис. Невооруженным глазом видна взаимозаменяемость деталей с Гольфом и Пассатом. Двигатель по механике должен быть знаком Фордовскому сервису. Единственная проблема может быть с кузовными деталями. Стекла 100% от Сеат Толедо.

На сегодня проехал 9 тыс. км. Конечно мало для окончательных выводов. Но кое что уже можно сказать. В мороз -23 заводится уверенно. В салоне зимой тепло, в верхней одежде жарко. Проходимость отличная. Тут на работе экономят на уборке парковки - без проблем.

Единственное, чего мне не хватает в комплектации авто - подогрева зеркал. Проводка в двери обнаружена, запитана. Думаю, за лето найду термоэлементы и поставлю. За все время обслуживание и ремонт: замена масла и фильтров на ТО. К 3000 км пробега движок стал хуже тянуть на оборотах - заменил китайские свечи японскими.

Выявленные недостатки комплектации и сборки:
Колесные болты коротковаты для литых дисков - без проблем нашел замену на 3 мм длиннее.

Хилая общая "масса" у бензонасоса и обогрева заднего стекла, из-за чего при включении стеклообогрева занижаются показания уровня топлива - 10 минут дел разбирающемуся в электрике.

Ужасное состояние АКБ Муратти без маркировки даты изготовления, заметил поздновато к морозам, цикл тренировочного заряд-разряда вернул к жизни.

Шины Вингроу конечно лучше Росавы по круглости и балансировке, но сцепные свойства что-то между Росавой и Уралшиной. Впрочем для спокойной езды сойдут, надо только поосторожнее где на асфальте пленка грязи и не съезжать на мокрую траву.

И самый большой. Решетка отсека стеклоочистителя и воздухозабора отлично защищает от листвы, но при медленной езде в метель может забиваться снегом. В результате ухудшается вентиляция салона. Надо будет потом ее сито покрупнее расковырять.

Других проблем не выявлено, автомобиль всем устраивает и причин пожалеть о сделанном выборе нет.

В целом для меня этот автомобиль один из многих в ряду за 9-12 тыс. у. е. Все они примерно одинаковое Г, один другого чем-то лучше, чем-то хуже. Уж поверьте, доводилось эксплуатировать и копейку, и Мерседес.

Обновлено 10.01.2013
Просмотры: 5881
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0