Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыCheryAmulet
+26

Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2007 г.

Chery Amulet, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

АнатолийНефтекамск
02 ноября 2010
средние

Купил Амулет в полной комплектации за 304 т. р.

Дополнительно поставил защиту картера, сигнализацию, замок на КПП, нанес антигравий на арки и пороги.

Первые впечатления. Это один из немногих автомобилей, в котором мне удобно. Управление очень легкое, почти невесомое. Из-за этого кажется, что нет обратной связи. Поначалу, трогаясь, даешь лишний газ... Потом начинаешь чувствовать. Рулится хорошо, тормоза цепкие, динамика вполне достаточная. Движок очень тяговит внизу - может ехать на 5 передаче 50 км/ч и спокойно разгоняться. Но увлекаться тяговитостью не стоит, расплатой будет повышенный расход бензина.

Расход по трассе около 7 л в режиме 100-120 км/ч, по городу укладываюсь в 9, 5-11, в зависимости от ситуации. По удобству в качестве "дачамобиля" конкурентов не встречал. Реально не шумоизолированы двери, остальное дорабатывать гурманам.

Про ремонт. Откройте капот, посмотрите снизу. Со всем, включая КПП, справится любой Фольксвагеновский сервис. Невооруженным глазом видна взаимозаменяемость деталей с Гольфом и Пассатом. Двигатель по механике должен быть знаком Фордовскому сервису. Единственная проблема может быть с кузовными деталями. Стекла 100% от Сеат Толедо.

На сегодня проехал 9 тыс. км. Конечно мало для окончательных выводов. Но кое что уже можно сказать. В мороз -23 заводится уверенно. В салоне зимой тепло, в верхней одежде жарко. Проходимость отличная. Тут на работе экономят на уборке парковки - без проблем.

Единственно, чего мне не хватает в комплектации авто - подогрева зеркал. Проводка в двери обнаружена, запитана. Думаю за лето найду термоэлементы и поставлю. За все время обслуживание и ремонт: замена масла и фильтров на ТО. К 3000 км пробега движок стал хуже тянуть на оборотах - заменил китайские свечи японскими.

Выявленные недостатки комплектации и сборки:
Колесные болты коротковаты для литых дисков - без проблем нашел замену на 3 мм длиннее.

Хилая общая "масса" у бензонасоса и обогрева заднего стекла, из-за чего при включении стеклообогрева занижаются показания уровня топлива - 10 минут дел разбирающемуся в электрике.

Ужасное состояние АКБ Муратти без маркировки даты изготовления, так и мерещится слово откат руководству Автотора - заметил поздновато, к морозам, цикл тренировочного заряд-заряда вернул к жизни.

Шины Вингроу конечно лучше Росавы по круглости и балансировке, но сцепные свойства что-то между Росавой и Уралшиной. Впрочем для спокойной езды сойдут, надо только поосторожнее, где на асфальте пленка грязи, и не съезжать на мокрую траву.

И самый большой. Решетка отсека стеклочистителя и воздухозабора отлично защищает от листвы, но при медленной езде в метель может забиваться снегом. В результате ухудшается вентиляция салона. Надо будет потом ее сито покрупнее расковырять.

Других проблем не выявлено, автомобиль всем устраивает и причин пожалеть о сделанном выборе нет.

В целом для меня этот автомобиль - один из многих в ряду за 9-12 тыс. у. е. Все они примерно одинаковое Г, один другого чем-то лучше, чем-то хуже. Уж поверьте, доводилось эксплуатировать и копейку, и Мерседес.

Плюсы

Управление очень легкое.

Тормоза цепкие.

Динамика вполне достаточная.

Проходимость отличная.

Минусы

Не шумоизолированы двери.

Нет подогрева зеркал.

Обновлено 02.11.2010
Просмотры: 8807
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Михаил83, 01.11.2012, 20:25
Даже и не думайте покупать это ведро!!!! Посыпалась через 6 месс. Двери, кондиционер, радиатор, сцепление, КПП. Купил почти за 400, продал за 200 и был счастлив, просто бежал из автосалона когда отдал им это китайское Г. Лучше калину возьмите, но только не ЭТО. Это не машина.
Могу много интересного рассказать про это авто, но итог один - не хотите портить себе жизнь, не покупайте!!! Кстати не только у меня такие проблемы, у других тоже спрашивал - все едино!
На форде езжу 5 лет - все ОК, только масло меняю и свечи, с ужасом вспоминаю Чери драндулет.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0