Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Changan Eado (Чанган Эадо) 2014 г.
Changan Eado, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Спешу поделиться своими искренними впечатлениями об этом седане. Купил его в мае этого года, и кажется, что за его рулем ездил всегда. Критиков на каждый автомобиль можно найти много, но что вы хотели за такие деньги? Еще после тест-драйва мне не хотелось вылезать из-за руля. На мой взгляд, дизайн у Чанган Еадо симпатичный. Судя по реакции знакомых, этим он завоевал немало поклонников. Устремленная «морда», интересная корма, обильная радиаторная решетка, оригинальные поворотники и нескучный салон – чувствуется, что китайцы подошли к нему основательно, не пожалев денег на итальянских специалистов.
Салон у авто Сhangan Еado солидный. Во всех деталях интерьера чувствуется продуманность. На счет маркости (а он в основном бежевый), говорить пока рано, чистить не доводилось. С самого начала фенольного запаха в салоне не было. Кожа неплохая, серый пластик на вид и ощупь тоже ничего. Приборная панель похожа на Мазду 3, ее бирюзовая подсветка очень смотрится. Центральная консоль напоминает что-то корейское. Я чувствую себя в нем как в европейском автомобиле.
Нашел немного недостатков. Глянцевый экран по центру очень бликует. Рулю не хватает регулировки по длине. Кнопка открытия багажника находится под сидением возле левой пятки. 2 задних подголовника намертво вросли в спинку дивана. Нет ручки на изнанке багажника. Арки колес и большие петли багажника съедают прилично пространства. Спинка дивана не откидывается. У МКПП вместо 4-й передачи можно ошибочно включить заднюю. Нет шумки у задних колесных арок.
Посадка удобная. Это отмечают и другие про Чанган Еадо 2014 отзывы владельцев, которых и сейчас маловато. Крепление ремня безопасности в 3-х положениях. С моими 191 см крыша и козырек на голову не давят. Люк с эл. приводом идет уже в базе. Он пока не скрипит, хотя юзаю его часто. Отодвинув кресло до упора, на заднем ряду хватит места и для ног взрослого пассажира.
Клиренс 16 см, что позволяет мне не нервничать на грунтовке. Мотора почти не слышно. Он начинает шуметь с 3000 об/мин. С шумкой мотора у него полный порядок. Прыть 113-сильного агрегата 1.6 меня устраивает. До 50 км/ч разгоняется живо. Вторая передача – 85, 3-я – 125 км/ч.
Подвеска 1.6 всеядная, хотя несколько раз переднюю пробивал. Управлять им приятно, но руль информативным не назовешь. Если отключить систему стабилизации можно и порезвиться.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За эти несколько месяцем автомобилем доволен.