Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Changan Eado (Чанган Эадо) 2014 г.

Changan Eado, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Спешу поделиться своими искренними впечатлениями об этом седане. Купил его в мае этого года, и кажется, что за его рулем ездил всегда. Критиков на каждый автомобиль можно найти много, но что вы хотели за такие деньги? Еще после тест-драйва мне не хотелось вылезать из-за руля. На мой взгляд, дизайн у Чанган Еадо симпатичный. Судя по реакции знакомых, этим он завоевал немало поклонников. Устремленная «морда», интересная корма, обильная радиаторная решетка, оригинальные поворотники и нескучный салон – чувствуется, что китайцы подошли к нему основательно, не пожалев денег на итальянских специалистов.
Салон у авто Сhangan Еado солидный. Во всех деталях интерьера чувствуется продуманность. На счет маркости (а он в основном бежевый), говорить пока рано, чистить не доводилось. С самого начала фенольного запаха в салоне не было. Кожа неплохая, серый пластик на вид и ощупь тоже ничего. Приборная панель похожа на Мазду 3, ее бирюзовая подсветка очень смотрится. Центральная консоль напоминает что-то корейское. Я чувствую себя в нем как в европейском автомобиле.
Нашел немного недостатков. Глянцевый экран по центру очень бликует. Рулю не хватает регулировки по длине. Кнопка открытия багажника находится под сидением возле левой пятки. 2 задних подголовника намертво вросли в спинку дивана. Нет ручки на изнанке багажника. Арки колес и большие петли багажника съедают прилично пространства. Спинка дивана не откидывается. У МКПП вместо 4-й передачи можно ошибочно включить заднюю. Нет шумки у задних колесных арок.
Посадка удобная. Это отмечают и другие про Чанган Еадо 2014 отзывы владельцев, которых и сейчас маловато. Крепление ремня безопасности в 3-х положениях. С моими 191 см крыша и козырек на голову не давят. Люк с эл. приводом идет уже в базе. Он пока не скрипит, хотя юзаю его часто. Отодвинув кресло до упора, на заднем ряду хватит места и для ног взрослого пассажира.
Клиренс 16 см, что позволяет мне не нервничать на грунтовке. Мотора почти не слышно. Он начинает шуметь с 3000 об/мин. С шумкой мотора у него полный порядок. Прыть 113-сильного агрегата 1.6 меня устраивает. До 50 км/ч разгоняется живо. Вторая передача – 85, 3-я – 125 км/ч.
Подвеска 1.6 всеядная, хотя несколько раз переднюю пробивал. Управлять им приятно, но руль информативным не назовешь. Если отключить систему стабилизации можно и порезвиться.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За эти несколько месяцем автомобилем доволен.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Suzuki Swift
2009 г.в. | 86,000 км400,000 р.
Hyundai Accent
2011 г.в. | 74,000 кмАГАТ305,000 р.
Hyundai Solaris
2012 г.в. | 33,000 кмАГАТ460,000 р.
Nissan Note
2011 г.в. | 64,500 кмАГАТ385,000 р.
Suzuki SX4
2013 г.в. | 51,000 кмАГАТ525,000 р.
Лада Калина
2012 г.в. | 100,000 кмАГАТ255,000 р.
Hyundai Getz
2009 г.в. | 74,001 кмАГАТ327,000 р.
Ford Fiesta
2008 г.в. | 81,000 кмАГАТ320,000 р.
Great Wall Coolbear
2008 г.в. | 120,000 кмАГАТ480,000 р.