Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW Z4 (БМВ Зет 4) 2003 г.
BMW Z4, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Первый раз, когда я сел за ее руль, опустил крышу и прохватил с ветерком, единственное, что было в моей голове — это слово «cекас», в чистом виде. Те эмоции, которые дарит эта «малышка», как она будоражит кровь и заставляет биться сердце в унисон с мотором, не сравнить ни с чем. Это можно только почувствовать!!! Машина никого не оставит равнодушным. А это уже многое значит. Это машина для души. Не на каждый день. В хорошую погоду одно удовольствие прохватить вечерком по ночной Москве. Машина так и притягивает к себе восторженные взгляды прохожих и других участников движения. Где бы ты не находился, машина всегда в центре внимания. Порой это немного напрягает, потому пришлось сделать зеркальную тонировку боковых зеркал, дабы не ловить каждый раз взгляды прохожих на своей скромной персоне.
Есть у машины и недостатки, которые, в свою очередь, являются продолжением ее достоинств: порой приходится в голове прокручивать путь предстоящей поездки, ведь машинка низкая, а резина с очень маленьким профилем и крупные ямы и выбоины, рельсы и большие лежачие полицейские представляют для нее непреодолимые препятствия. В нашей жизни за все надо платить. Управляемость не терпит сослагательных наклонений. Бак можно было сделать побольше, дабы не заезжать часто на АЗС.
Отдельная песня — это обзор. Боковые зеркала шибко сильно искажают реальную действительность, а зеркало заднего вида позволяет наблюдать, что происходит на крышке багажника автомобиля. Как такового обзора нет, поэтому порой приходится показывать чудеса на виражах. Со временем к этому изъяну привыкаешь, но все равно паркуешь авто с бережливостью и осмотрительностью дамы, впервые севшей за руль и слабо чувствующей габариты машины.
Автомобиль в прогулочном режиме ест немного, но он постоянно провоцирует, поэтому порой стрелка уровня топлива слишком быстро делает кивок в сторону заправки. Ну и конечно крупному человеку будет не очень удобно усаживаться в этот кокпит. При моем росте 185 см и весе 105 кг, приходится согнувшись в три погибели, усаживаться за руль, и хотя места за рулем более чем достаточно, вылезать еще труднее. Человек хрупкого телосложения проделает все это без сложностей, а вот высоким и крепким парням придется немало потрудиться, чтобы эти простые движения приобрели солидный флер.
Что, конечно, не может не радовать, так это дешевизна обслуги. Ведь большинство деталей и расходников идет от E46. Поэтому обладание этим авто, не вытрясет из вашего кошелька много наличности. Машина ладно и крепко скроена. Но из-за короткой базы надо осторожней себя вести на больших скоростях и в колее, потому как переставляет. Приходится крепко держать за руль и подруливать, дабы держать первоначальную траекторию движения. Но это, как писалось выше, обратная сторона отличной управляемости.
Подхвата в 231 лс хватает за глаза в любых ситуациях. А отличные тормоза эффективно и быстро гасят скорость. Я добавил спортивную выхлопную систему, дабы дополнить великолепную эвфонию двигателя. Базовая музыка достойна по звучанию и достаточна для человека неискушенного, но черт возьми, кто же в такой машине слушает музыку. Настоящая песня — это симфония двигателя вкупе с сочным басом выхлопной системы. С каждым нажатием на педаль акселератора по всему телу проносится сладкая истома оргазма, не больше, не меньше.
Отдельной похвалы заслуживает роботизированная коробка СМГ, позволяющая работать как в механическом режиме, так и в автоматическом и переключающая передачи со скоростью заправского гонщика, а порой и обгоняя его. На руле имеются лепестки, позволяющие со звуком передернутого затвора пистолета отщелкивать передачи с завидной скоростью. А нарочитые перегазовки, которые машина в избытке выдает при этом, еще раз напоминают вам о строптивом нраве этого баварского хулигана.
Садясь в этот автомобиль, ты как-будто попадаешь в другое измерение. Оно захватывает все твое существо и не отпускает из жадных когтей, подливая масло в огонь страстей и будоража сознание. Многие сравнивают его причудливые формы с баклажаном. Если это и так, то это бешеный баклажан... целомудрия в нем ни на йоту. Так что вегетарианцам, в частности, и мясоедам в общем, определенно понравится это блюдо.
Машина получилась цельная, со своим нравом и норовом. Будущий владелец будет выбирать такую машину не разумом, а сердцем. И надо обладать в значительной степени здоровым авантюризмом, чтобы сделав шаг и насладившись этим мигом, приблизиться к мечте, воплощенной в металле.