Сейчас обсуждают

Татьяна11:06 07.10.2017
Первый Автомобиль, Haima3 - муж подарил. Все ничего и салон и внешне, только вот вечером...
Автолюб10:34 03.10.2017
люди даже "разоряются" на фирменный "сервис" этих китайских помоек ух ты… все последние...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
ГлавнаяОтзывыBMW6 Series
+66

Отзыв владельца BMW 6 Series (БМВ 6-Серия) 2004 г.

BMW 6 Series, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

СергейМосква
12 июля 2007
большие

На данный момент пробег 56 тык. В принципе машиной доволен, больших проблем в эксплуатации не было, не считая мелочей, ох уж эти мелочи!!! Заводилась всегда с пол тычка в любые морозы, хорошая для легковой машины проходимость зимой, на зимней резине естественно. Расход топлива 18-24 литра. В городе неплохая динамика и управляемость (после установки распорки стоек), только обороты нужно держать повыше, моторчик то крутильный, на трассе позволяет ехать с крейсерской скоростью 200-240, проверено двумя поездками в Карелию, а также поездками в Курск, Смоленск и многократными на дачу. Я не гонщик, но если дорога позволяет ехать быстро, то еду быстро. Совет тем, кто купил новую машину на Пирелли, выбрасывайте эту Пирелли сразу же и покупайте хорошую Якогаму, совсем другая машина!!!

Что бесит до сих пор, и что нельзя простить БМВ, биение руля на самой ходовой скорости 160-180, испробовал всевозможные варианты и советы, биение становится меньше, но до конца не уходит, какой-то конструктивный недостаток подвески вкупе с восемнадцатой резиной ИМХО.

Теперь расскажу немного подробней о неисправностях по годам эксплуатации если кому будет интересно, про расходники типа масло, колодки, фильтры говорить не буду:

Первый год эксплуатации (пробег 25 тык. ): Поменял актюатор центрального замка по гарантии, заревел левый элкетростеклоподъемник (так и ревет гад до сих пор, но не ломается), срезали на сервисе защитный кожух нейтрализатора (звенел), перегорела лампочка заднего стопаря, врет указатель бочка омывателя (плюнул), поменял вентилятор радиатора (когда он включался, то вибрация по кузову была такая, казалось что машина развалится).

Второй год эксплуатации (пробег 20 тык. ): Датчик холостого хода, подшипник правой опоры, бензонасос (поменян зря, дело было в контакте реле бензонасоса с колодкой, зато теперь есть запасной), расширительный бачок (причем менял дважды, первый из магазина AGA оказался бракованным). Поменял заводской тосол на антифриз AGA, субъективно температурный режим двигателя стал лучше.

Третий год эксплуатации (пробег 12 тык. ): Вот тут начались мелкие гадости, опять датчик холостого хода (надо ставить сразу хороший и забыть про него) и вместе с ним модуль зажигания, дело было в области 9-го марта, холодно, машина никак не хотела заводиться, но после замены свечей завелась (наверное залил старые), и поехала в аварийном режиме (пропуски зажигания в двух цилиндрах, ошибки показывает бортовой компьютер, очень удобная штука), приехал в Москву поменял модуль, до кучи еще высоковольтные провода. В апреле случилась самая неприятная бяка, накрылась вилка сцепления, деталь копеечная, а чтобы поменять, надо снимать коробку, заодно поменял сцепление в сборе, хотя износ был процентов семьдесят. В июне опять расширительный бачок (блин, ну неужели нельзя делать качественный пластик!?), машина ведь ни разу не перегревалась и тем более не кипела. В мае поменял тормозные диски, старые не устраивали тем, что на торможении со скорости выше 220 км начинали дико бить, поставил дорогие ATE, все прошло. Сейчас в августе, чую, подходит к концу синхронизатор второй передачи, но если ездить аккуратно и не рвать вторую передачу то еще походит тыс 5-10.

Плюсы

- динамика и управляемость

Минусы

- большой расход топлива
- биение руля на скорости 160-180 км/ч

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Получилось конечно сумбурно, но все-таки я считаю что шестерка БМВ стоит своих денег, если прикинуть затраты на эксплуатацию, то выйдет однозначно дешевле одноклассников. Но на новую, рестайлинговую 6-ку менять не буду, хочется чего-нибудь покомфортнее и помощнее, ну нету у БМВ таких в модельном ряду, а так может быть и купил.

Обновлено 12.07.2007
Просмотры: 26379
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

BMW 6 Series, 2006
Ден 22.01.2015
BMW Z4, 2003
Виктор 16.01.2015
BMW Z3, 2007
Мартин 09.03.2013

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0