Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 2002 г.
BMW 5 Series, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Владела своей БМВ 525 до кризиса, еще когда была нормальная работа. Как-то заехала к дилеру подобрать себе вариант, а у него стояла черная БМВ. Я в нее влюбилась сразу! Год выпуска у нее был 2002-й, пробег на тот момент 120000 км, но меня подкупил тот факт, что ее продавал оф. дилер, который сделал полную предпродажную подготовку и полноценную диагностику. В общем, взяла. И не пожалела!
Надо ли говорить, что БМВ, особенно 5-й серии, обалдено смотрится в дорожном потоке. Это конечно не 7-я, но все равно окружающие уважают. А для меня, как для девушки, это очень важно, был долгий опыт езды на «женских машинах», когда тебе никто не уступал, хамили на дороге и пр. В общем, на БМВ я впервые почувствовала себя нормальным водителем и стала получать удовольствие от вождения. А этого удовольствия в БМВ море! У меня была механика, поэтому моя 5-ка выдавала по максимуму все свои возможности. Я не любительница экстремальной езды, но иногда, когда позволяет дорога и попутчиков не так уж и можно похулиганить.
Ездила я так около полугода – все было замечательно, проходила ТО без проблем, а потом БМВ начала откровенно сыпаться... Больше всего денег я угробила в переднюю подвеску, я не считала, но каждый раз приезжая в сервис, оставляла там порядка 20000 рублей. Причем, я ездила не в один сервис, всегда перепроверяла заключения мастеров, но все без толку – на замену и все тут. Масло моя 5-ка, слава богу, не ела, хотя я знаю, что это распространенная проблема у БМВ. На втором месте по высасыванию денег оказалась система зажигания. Стабильно в месяц пара неисправностей. Я все сокрушалась, почему? Дилер мне продал откровенные дрова? Но все как один повторяли, что это нормально для БМВ, машина любит вложения. Я не сдавалась, автомобиль меня все равно радовал, когда был исправен, внутрисалонный шик позволял забыть на время о всех проблемах, но чудес не бывает.
В конце 2008 года, в разгар кризиса, я ее продала за бесценок (машины тогда сильно упали в цене, т. к. их все сливали). Какие впечатления у меня от нее остались? Гора счетов, пожалуй, и редкие моменты, когда я зажигала по МКАДу... Жаль, наверное, чтобы владеть БМВ, надо смириться с такими тратами.
Плюсы
Среди одноклассников смотрится лучше всего.
Шикарный салон.
Потрясающие динамические возможности.
Минусы
Дорогое, нет, очень дорогое обслуживание.
Постоянные неисправности, преимущественно в подвеске.